Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    именно этот мот мне рекомендуют сервисмены, говорят последний из ремонтных, вот косяк по абс это да, Андрей точно указал, есть у них и большой и охеренно дорогой. лт это по сути голда только в исполнении бмв )) хвалят напорядок выше голды, но ввиду наличия всяких лишних опций намного тяжелей 


    дело не в экономии, а в ремонтопригодности, хотя мне он внешне очень нравится ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не путайте К серию, рядник от пежо с четырмя цилиндрами  с боксерами (опозитом) серии R.

    Миша, ну что за сервисмены у тебя не могут новые моцы починить? И вопрос зачем их чинить, ездить надо на них.

    Кирпич не плох под переделку. Ездить как есть на нём из за возраста стрёмно далеко, а если там всё поменять будет дороже нового RT(((

    Такой K по приколу может купить себе хороший рукастый механик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей вопрос обслуги и ремонтопригодности, товарищ мой с африки спрыгнул на х4, тут возились с моим, пришли ко мнению что обоим нравится рт и у него в ремонте было несколько, сказал что наверно один из немногих мотов который легко ремонтировался и действительно технически продуман хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Опять путаница, ты даёшь ссылку на кирпич, рядник 2000 года а сейчас пишешь о ремонтопригодности RT, опозита, точно такого же как GS только в пластике. 

    Исходя из твоей логики GS ещё лучше так как это RT но без пластика.


    Андрей вопрос обслуги и ремонтопригодности, товарищ мой с африки спрыгнул на х4, тут возились с моим, пришли ко мнению что обоим нравится рт и у него в ремонте было несколько, сказал что наверно один из немногих мотов который легко ремонтировался и действительно технически продуман хорошо 

    Обслуга и ремонтопригодность у тяжелых серий BMW как у авто. Снизу сменный накручиваемый фильтр масла, пробка слива. Масло в коробке отдельно и в принципе по заводскому мануалу не меняется. Так же и в редукторе. Замена колодок везде одинаковая.  Удобнее многое в R серии чем в японцах и уж не говоря про KTМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    прикольно! я думал эти мотики тяжелее...

     

    еще забавно видеть на БМВ явно японский хвост)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    R1200RT годный, на нем полиция во многих странах не зря ездит. Он легче и лучше чем 1150. Доработаная и надежная модель. А старье из экономии если денег мало не надо покупать. После африки будет расстройство и посты о том что БМВ г...о.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    R1200RT годный, на нем полиция во многих странах не зря ездит. Он легче и лучше чем 1150. Доработаная и надежная модель. А старье из экономии если денег мало не надо покупать. После африки будет расстройство и посты о том что БМВ г...о.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я не писал что бмв говно )) не надо переворачивать мои слова 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я не писал что бмв говно )) не надо переворачивать мои слова 

    Я же не про тебя) Я просто про концепцию. Годного без проблемного японца можно купить за 300тр, а БМВ за 500тр. У человека скажем есть триста и ему хочется уже не японца а БМВ. Находится старая модель и покупается. а там и то уже не работает и сё ломается. Нуи появляются посты потом что мол японцы надёга а БМВ ломучее г.

    Я вообщем про ситуацию, тут же не только ты мотоцикл выбираешь.

    Нужно отдавать себе отчет что сколько стоит, быть реалистом.

    Скажем цепь дешевле чем кардан, звёзды цепь поменять это одна история, а задний редуктор совсем другие деньги. 

    Но мазать и поттягивать цепь это не приколько, а с карданом масло по заводским нормам вообще можно не менять. То есть узел не обслуживаемый, а это удобно. Но за удобство придётся заплатить. Или купив новый или потом за дорого починив. Удобство будет оплачено в конце концов.

    Я всё это пишу не просто так, всё зиму я потратил на поиски мотоцикла для себя, был соблазн сэкономить купив 110 или 1150 но в результате взял 1200GS. И не капельки не жалею. вернее жалелю чуть что не взял 1200RT(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет у меня 500, физически нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    нет у меня 500, физически нет

    Тогда забудь о бмв ,народ не просто так их сливает,зачастую когда нет уже сил его содержать,дорогой мотик с дорогой обслугой,я уже писал про наши мотики страниц 20 назад которые у нас на службе гуси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей тебе дорого обходится твой ? 


    Дим хотелось бы аргументов, а не метафор, то что бмв берет дорго за облуживания в своем фирменном сервисе это известно, но факты содержания, игольчатые подшипники конечно аргумент 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Андрей тебе дорого обходится твой ? 

    Дим хотелось бы аргументов, а не метафор, то что бмв берет дорго за облуживания в своем фирменном сервисе это известно, но факты содержания, игольчатые подшипники конечно аргумент 

    Элементарно,товарищу взяли к 1200 lt  2002 года с неработающей задней передачей итого-130 стоит новая,35 восстановленная +т.о. +мелкие ремонты за первый месяц вложено 90.000 рублей +340 сам мотик=430000 руб а год у него так и остался 02,ремонтировали только самое необходимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

     а при чем тут ЛТ ? 


    у меня бмв 39 кузов иногда ломается, но это не аргумент же правда ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

     а при чем тут ЛТ ? 

    у меня бмв 39 кузов иногда ломается, но это не аргумент же правда ? 

    Согласен,пошерсти еще обьявы только с япии ,народ кто брал все довольны,там и цеениг более менее ну и агрегатка в порядке,но всетаки это не 300 а скорей ближе к 400.

    А вообще если хочется то надо брать,чтобы потом не жалеть что не взял,я на рт не катался ,купишь дашь прокатититься?

    а 39 уже легенда также как и е34

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мототуса с которой я знаком, говорит 1150 рт последний настоящий моцик был в их исполнении потом пошли электронные пипетки, слабое место конечно абс, но эталонная коробка, движок вообще без нареканий, я собираю инфу, мне мот интересен, прям запал, до этого варя нравилась, че то остыл, где же энциклопедия, дядя Федор )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    мототуса с которой я знаком, говорит 1150 рт последний настоящий моцик был в их исполнении потом пошли электронные пипетки, слабое место конечно абс, но эталонная коробка, движок вообще без нареканий, я собираю инфу, мне мот интересен, прям запал, до этого варя нравилась, че то остыл, где же энциклопедия, дядя Федор )) 

    Это полная ахинея, что мол 1150 это да а 1200 электронная пипетка. Электроники там жизненно важной совершенно одинаково. А со временем она надёжнее не становятся. Посмотри ка на жгуты проводки в 1150 из Японии. Просто лохмотья какие то а не проводка(

    Колесо 18 сзади на кой хрен и где его брать? Пластик от времени тоже лучше не становится, опять так мотор регулировки положения ветровика уже на 1150 не будет тянуть нормально на скорости. Там тоже есть электроника и в достаточном количестве. Не будет экономии, ну никак.

    Про мой, 07 года, я его брал у дилера официального с полной диагностикой и устранением всех косяков. С таким условием пока за сезон расходы только 4 литра масла и 1 фильтр. Но зимой грядёт замена тормозов, дисков и колодок. Всё это уже у меня куплено. Лежит и ждёт. Стоимость кстати три диска тысяч 40 и колодки тысяч на 15, того просто тормоза 55000 рублей. Это если я сам буду менять. Я в курсе был и на эту стоимость цену мотоцикла от запрошеной при покупке уменьшил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну эту песню я слышал не однократно про псевдотехлогии и обновление в лучшую сторону, у меня нет нареканий на качество проводки на 98 год )) проводит и лежит там где положили )) 

    что касается 18 колеса думаю там где и все остальные, ты ответил на мой вопрос содержания мотоцикла )) 


    самый главный момент это нездоровое расположение поворотников ))) вот это реальная беда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поворотники очень удобно включать. Оказывается что 10 лет мучаясь на японцах с поворотниками именно о такой системе я и мечтал. Чертовски мне удобно и обидно что в новых моделях отказались от этой системы.

    На африке может все в порядке а на всех бумерах 2000х годов особенно из Японии не в порядке(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.