Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ваня, подвеска не фастэйс, ну ка вынеси ему мозг!!! :biggrin:

     

    Серёжа, бестолочь ты! Ты не туда смотришь! :dumb: При чём здесь бренд и пр. блестючки? :tongue: Ты погляди, к чему у него задние амы приляпаны! К середине реактивных тяг! Они гнут их пополам мля! Это мегаколхозный безжалостный тухнинг по -русски! :blink2: Руки чешутся, а знаний то нет! Даже элементарных, школьных, по физике и геометрии! Я бы таким "талантам" руки повыдёргивал за такие вот "произведения".. :puke: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро :)

    Круто, я обосрусь так делать на своем, Но тут смотрю парни с железными яйцами собрались! Катя, мы как-нибудь с Вовкой соберемся к тебе на мастер-класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Катя а любителей консультируешь?  Стойку посмотреть, да переднее колесо разгрузить. Я бы подъехал. :thank:

    Я не тренер по мотокроссу :) но могу порекомендовать грамотного тренера, который поможет откорректировать технику.

    Приезжайте в кутузовский редут :) яндекс карты знают где это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А это не у вас там колясочники катаются случаем?

    Ух! Куда более интересное зрелище, чем тяжмаш в глинозёме.... :focus:

    Вот у кого реально железные яйца, так это у откренивающих.... :hunter: Это реально трэш! :ok:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    У нас нет колясок в клубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Дим ты обосрешся потому что жаль вилку и аморт задний, откинь мысли о ремонтах и загляни себе в душу, чего ты боишься ? 


    сказать что он шел на огромной скорости ?  да нет, скорость вполне приличная, просто жалко свой мот и все, а если забить на это, то ничего, тем более что 1190 имеет массу настроек от подвески до пробуксовки


    http://quto.ru/journal/events/69777/ вот что бесит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я не тренер по мотокроссу :) но могу порекомендовать грамотного тренера, который поможет откорректировать технику.

    Приезжайте в кутузовский редут :) яндекс карты знают где это.

    Катя, извини за бестактный вопрос, вопрос не к женщине, сколько весит твой мот и сколько весишь сама и каков рост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Катька килограмм 40 весит, она в свое время на детском квадрике всех разрывала на соревнованиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Про 40 это сказки! Но мой малый вес это конечно иногда плюс, а иногда минус. :)

    В реальности 54кг и рост 168см.

    Тренировочный мотик весит 105кг. Второй тренировочный 112кг. Гончий со всеми приблудами около 140кг.

    Квадрос 600кг. Снеж 220кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    В реальности 54кг и рост 168см.

     

    Ха, Катюх, а ты толстушка! :no:

    Про 40 это сказки!

     

    Есть к чему стремиться! :popcorn:

    На самом деле в спорте малый вес- одни плюсы. Но за сердечком следи. В районе сорокета оно часто встаёт у особо шустрых спортсменов вне зависимости от кондиции.  :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Если теряю мышечную массу до 50кг, то уходит оптимальное соотношение по силовым показателям и выносливости. :) между прочим это не просто! Приходиться усиленно кушать :)

    А вообще я в прекрасной форме и регулярно прохожу спортивное тестирование. На тредмиле в том числе. И кардиолог в прошлый раз мне сказал что сердце как у подростка. Так что нет причин для беспокойства :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    И кардиолог в прошлый раз мне сказал что сердце как у подростка. Так что нет причин для беспокойства :)

     

    Кать, я занимался до армии атлетикой, хоккей-футбол, троеборье. То же проходил постоянные тесты, как космонавт, в авиационных мед. центрах, вплоть до 2000г. В армии по горам с полной выкладкой, веслом и 10 магазинами на жопе скакал как сайгак. Но вот к 40ка организм начал перестраиваться и так вваливать уже стало боязно. Сейчас 45 и я ягодка опять. Но 40 надо переждать. Очень опасный возраст, если ведёшь активный образ жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Думаю это все очень индивидуально. Но спасибо за беспокойство :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это конечно индивидуально, но это обычная физиология. Переходные возрасты всегда опасны для здоровья.

    Кстати про кроссовые мотошколы: у меня сосед по цеху решил пару лет назад стать райдером. Денег у него нормально было( занимается ремонтом дорогостоящих специальных компрессоров), купил себе Хускварну новую и стал ездить обучаться. Возможно даже к вам в клуб. Поездил-поездил, потом перестал. Я спрашиваю. мол, чё бросил то? А он грит, не моё это, слишком тяжко. Потом всё болит... :dead:А он не хиляк, молодой подтянутый. Так что кросс не для каждого вообще подходит в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Про 40 это сказки! Но мой малый вес это конечно иногда плюс, а иногда минус. :)

    В реальности 54кг и рост 168см.

    Тренировочный мотик весит 105кг. Второй тренировочный 112кг. Гончий со всеми приблудами около 140кг.

    Квадрос 600кг. Снеж 220кг.

    Так и предпологал, а снежик какой? Мне только саммит лёг в руку, утилиты вооще не рулятся с моими 70кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Снеж polaris dragon 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Братья и сёстры, а это что за турист такой?

    Судя по рулю посадка будет комфортной...

    Вилка перевёртыш намекает на современную конструкцию, ходы правда не велики...

    post-206-0-02916500-1473785440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Это дорестайлинг(до 2012)  kawasaki GTR1400 . У меня такой 12г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    После 12г. на него добавили трекшн , комбинированные тормоза . В целом коротко : есть электро-стекло , зеркала как на авто , подогрев рук , датчики давления в шинах , борт компьютер ,абс , ключ зажигания в кармане ,розетка 12В ,бардачёк с эл.магнитным замком ,корректоры фар . Посадка прямая , тяжёлый 300кг , но рулится отлично . Центр тяжести низкий  , технологичная рама и задний маятник  , топливный бак заходит под сиденье пилота. Кардан и редуктор надёжны .  Передня и задня подвеска регулируются от руки . В штате 2  лекгосъемных кофра и площадка под центральный . https://motosvit.com/Kawasaki%20gtr1400.html

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    После 12г. на него добавили трекшн , комбинированные тормоза . В целом коротко : есть электро-стекло , зеркала как на авто , подогрев рук , датчики давления в шинах , борт компьютер ,абс , ключ зажигания в кармане ,розетка 12В ,бардачёк с эл.магнитным замком ,корректоры фар . Посадка прямая , тяжёлый 300кг , но рулится отлично . Центр тяжести низкий , технологичная рама и задний маятник , топливный бак заходит под сиденье пилота. Кардан и редуктор надёжны . Передня и задня подвеска регулируются от руки . https://motosvit.com/Kawasaki%20gtr1400.html

    дашь прокатиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.