Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5961 Опубликовано: 11 сентября 2016 Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #5962 Опубликовано: 11 сентября 2016 Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро Вот это класс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5963 Опубликовано: 11 сентября 2016 да дайте мне бюджет я так тоже разложу 1190 )) я думаю там вилка точно вытекла после прыжков )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #5964 Опубликовано: 11 сентября 2016 А что ей вытечь? Не жестко приземляется. Хорошо течет если по грейдеру груженым вваливать на все деньги. К ломам потоп не притронутся, раскалены. 200 км и пошли брызгать китайские уплотнения. Хондовские держат ощутимо дольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5965 Опубликовано: 11 сентября 2016 масса мотоцикла довольно серьезная и это ваше не жестко приземляется довольно условно. ходы стоит на паузе посмотреть, они серьезно уходят + ударная нагрузка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5966 Опубликовано: 11 сентября 2016 Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро Киношка повторяет большинство рекламных роликов элиных "внедорожников". Кругом дикая природа, камни и ухабы, а герой ролика мчит сквозь пространство по практически идеальной ровной поверхности, пару раз элегантно подпрыгнув на обкатанном трамплинчике. Ну вот как пример... Вилка действительно уходит в отбой. Либо её не отрегулировали на прыжки, либо она просто не держит таких финтов. Вообще теперь это не удивительно. Индийский КТМ уже не тот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #5967 Опубликовано: 11 сентября 2016 Киношка повторяет большинство рекламных роликов элиных "внедорожников". Кругом дикая природа, камни и ухабы, а герой ролика мчит сквозь пространство по практически идеальной ровной поверхности, пару раз элегантно подпрыгнув на обкатанном трамплинчике. Ну вот как пример... Вилка действительно уходит в отбой. Либо её не отрегулировали на прыжки, либо она просто не держит таких финтов. Вообще теперь это не удивительно. Индийский КТМ уже не тот... Ну если задом повилять туда сюда на размоченой грунтовке на 300кг моте для тебя фингя то запиши меня в свою школу внедорожного мото вождения, готов учиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5968 Опубликовано: 11 сентября 2016 да ты и сам так можешь, и ктм не 300 кг, видно что он дорогу это не однократно катал, поехали на курсы хорошие, я один так и не решусь, а на пару может и рвану ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #5969 Опубликовано: 11 сентября 2016 Ооо... оказывается тут все мастера внедорожной езды. заезжайте к нам на огонек, покатаемся Для тех кто привык ездить на "спортивной" подвеске фаст ейдж, если вилка отрабатывает свой ход это не значит что ее пробивает. Это значит что она работает. Когда я делала трассу для BMW GS challenge выиграли парни с кроссовой подготовкой курсы, курсами, а мотокросс это база для любой внедорожной езды. И как правило, чем дольше учишься, тем больше понимаешь как мало еще умеешь. И насколько не просто ехать так как в ролике на ютубе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #5970 Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) да ты и сам так можешь, и ктм не 300 кг, видно что он дорогу это не однократно катал, поехали на курсы хорошие, я один так и не решусь, а на пару может и рвану )Я бы тоже поучился. Андрей Сазонов давал телефон школы мотокросса с базой на пятницком шоссе, но я так и не сподобился. Хотя, под зиму учится...по весне то по новой нужно(((зимой я не в седле, для меня это перебор.P.S.к Ивану в школу не пойду, чета я очкую)))))да и гуся на супер пит менять слишком накладно))) Изменено 11 сентября 2016 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5971 Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Для тех кто привык ездить на "спортивной" подвеске фаст ейдж, если вилка отрабатывает свой ход это не значит что ее пробивает. Это значит что она работает. Вот именно. Отрабатывает ход и ещё остаётся. По видео понятно, что там ход выработан полностью и далее идёт удар в руки( 1м. 49сек.). Маятник отрабатывает без вопросов. Вопросы только в вилке. На самом деле не надо быть великим мастером, чтобы увидеть этот косяк. Спрашивается, зачем это показывать на видео? Если уж планировали прыжки, так хоть на сжатие накрутили бы перья то, чтоб не позориться. Наверное это был экспромт. И эта... нет такой подвески Фаст эйдж. Есть подвеска Fast Ace. По русски Фэст Эйс. Кстати у меня эндурик двухместный и она не скисает даже при двойной нагрузке...Да и одному то с моими 115кг. по ухабам ничё так. Ну если задом повилять туда сюда на размоченой грунтовке на 300кг моте для тебя фингя то запиши меня в свою школу внедорожного мото вождения, готов учиться! Это легко достигается постоянной практической ездой на конкретном классе мотика. Поживи лед дцать без зимних перерывов в вождении где нить в тёплых краях при ежедневных прохватах и так же сайгачить будешь уже через пару лет. Изменено 11 сентября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #5972 Опубликовано: 12 сентября 2016 Ну все, теперь если увижу на тойоте, что мост касался отбойников- повод для торга, переборки подвески, усиления пружин, усиления рамы. По другому никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5973 Опубликовано: 12 сентября 2016 а где там мост)) а куда ехать :Кать, ты опять где нибудь в Гваделупе )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5974 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Ну все, теперь если увижу на тойоте, что мост касался отбойников- повод для торга, переборки подвески, усиления пружин, усиления рамы. По другому никак. Кхе. Если машина настроена под конкретную эксплуатацию и вваливает на ней типа "мастер-коуч" международного класса, то это скорее повод усомниться в квалификации его механиков со всеми вытекающими. Я считаю, торг здесь не уместен(С) У себя на даче по полям можешь гонять хоть до загибания рамы об мосты, только видео про это никому не показывай... а где там мост)) Да и такое бывает! Изменено 12 сентября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #5975 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Да и такое бывает! Ваня, подвеска не фастэйс, ну ка вынеси ему мозг!!! Изменено 12 сентября 2016 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #5976 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро Я на ИЖ-П5 в молодости аналогично вваливал . Ботинок только таких красивых не было и шлем был "поляйца" с надписью из синей изоленты mannowar. Изменено 12 сентября 2016 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #5977 Опубликовано: 12 сентября 2016 Ну все, и тут подвеску в клочья раздраконил ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #5978 Опубликовано: 12 сентября 2016 Ну все, и тут подвеску в клочья раздраконил ))) https://www.youtube.com/watch?v=Jz-1i7ZCO8w У меня сосед так триумфа двулитрового поднимает как два пальца об асфальт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5979 Опубликовано: 12 сентября 2016 сложность не поднять, сложность опустить мягко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #5980 Опубликовано: 12 сентября 2016 Ооо... оказывается тут все мастера внедорожной езды. заезжайте к нам на огонек, покатаемся Катя а любителей консультируешь? Стойку посмотреть, да переднее колесо разгрузить. Я бы подъехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах