Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро :)

    Вот это класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да дайте мне бюджет я так тоже разложу 1190 )) 

    я думаю там вилка точно вытекла после прыжков )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А что ей вытечь? Не жестко приземляется. 

    Хорошо течет если по грейдеру груженым вваливать на все деньги. К ломам потоп не притронутся, раскалены. 200 км и пошли брызгать китайские уплотнения. Хондовские держат ощутимо дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    масса мотоцикла довольно серьезная  и это ваше не жестко приземляется довольно условно. ходы стоит на паузе посмотреть, они серьезно уходят 


    + ударная нагрузка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро :)

     

    Киношка повторяет большинство рекламных роликов элиных "внедорожников". Кругом дикая природа, камни и ухабы, а герой ролика мчит сквозь пространство по практически идеальной ровной поверхности, пару раз элегантно подпрыгнув на обкатанном трамплинчике. :cool:

    Ну вот как пример...

    Вилка действительно уходит в отбой. Либо её не отрегулировали на прыжки, либо она просто не держит таких финтов. :think: Вообще теперь это не удивительно. Индийский КТМ уже не тот... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Киношка повторяет большинство рекламных роликов элиных "внедорожников". Кругом дикая природа, камни и ухабы, а герой ролика мчит сквозь пространство по практически идеальной ровной поверхности, пару раз элегантно подпрыгнув на обкатанном трамплинчике. :cool:

    Ну вот как пример...

    Вилка действительно уходит в отбой. Либо её не отрегулировали на прыжки, либо она просто не держит таких финтов. :think: Вообще теперь это не удивительно. Индийский КТМ уже не тот... :no:

    Ну если задом повилять туда сюда на размоченой грунтовке на 300кг моте для тебя фингя то запиши меня в свою школу внедорожного мото вождения, готов учиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да ты и сам так можешь, и ктм не 300 кг, видно что он дорогу это не однократно катал, поехали на курсы хорошие, я один так и не решусь, а на пару может и рвану ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Ооо... оказывается тут все мастера внедорожной езды. :) заезжайте к нам на огонек, покатаемся :)

    Для тех кто привык ездить на "спортивной" подвеске фаст ейдж, если вилка отрабатывает свой ход это не значит что ее пробивает. Это значит что она работает.

    Когда я делала трассу для BMW GS challenge выиграли парни с кроссовой подготовкой :) курсы, курсами, а мотокросс это база для любой внедорожной езды. И как правило, чем дольше учишься, тем больше понимаешь как мало еще умеешь. И насколько не просто ехать так как в ролике на ютубе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    да ты и сам так можешь, и ктм не 300 кг, видно что он дорогу это не однократно катал, поехали на курсы хорошие, я один так и не решусь, а на пару может и рвану )

    Я бы тоже поучился. Андрей Сазонов давал телефон школы мотокросса с базой на пятницком шоссе, но я так и не сподобился. Хотя, под зиму учится...по весне то по новой нужно(((зимой я не в седле, для меня это перебор.

    P.S.к Ивану в школу не пойду, чета я очкую)))))да и гуся на супер пит менять слишком накладно)))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Для тех кто привык ездить на "спортивной" подвеске фаст ейдж, если вилка отрабатывает свой ход это не значит что ее пробивает. Это значит что она работает.

     

    Вот именно. Отрабатывает ход и ещё остаётся. По видео понятно, что там ход выработан полностью и далее идёт удар в руки( 1м. 49сек.). Маятник отрабатывает без вопросов. Вопросы только в вилке. На самом деле не надо быть великим мастером, чтобы увидеть этот косяк. Спрашивается, зачем это показывать на видео? Если уж планировали прыжки, так хоть на сжатие накрутили бы перья то, чтоб не позориться. :think:Наверное это был экспромт. :unsure2:

    И эта... нет такой подвески Фаст эйдж. Есть подвеска Fast Ace. По русски Фэст Эйс. :cool: Кстати у меня эндурик двухместный и она не скисает даже при двойной нагрузке...Да и одному то с моими 115кг. по ухабам ничё так. 

    Ну если задом повилять туда сюда на размоченой грунтовке на 300кг моте для тебя фингя то запиши меня в свою школу внедорожного мото вождения, готов учиться!

     

    Это легко достигается постоянной  практической ездой на конкретном классе мотика. Поживи лед дцать без зимних перерывов в вождении где нить в тёплых краях при ежедневных прохватах и так же сайгачить будешь уже через пару лет. :guru:

    post-7496-0-34422400-1473630960_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ну все, теперь если увижу на тойоте, что мост касался отбойников- повод для торга, переборки подвески, усиления пружин, усиления рамы. По другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а где там мост))

    а куда ехать :Кать, ты опять где нибудь в Гваделупе )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ну все, теперь если увижу на тойоте, что мост касался отбойников- повод для торга, переборки подвески, усиления пружин, усиления рамы. По другому никак.

    Кхе. Если машина настроена под конкретную эксплуатацию и вваливает на ней типа "мастер-коуч" международного класса, то это скорее повод усомниться в квалификации его механиков со всеми вытекающими. Я считаю, торг здесь не уместен(С) :sarcastic_hand:

    У себя на даче по полям можешь гонять хоть до загибания рамы об мосты, только видео про это никому не показывай... :cool:

    а где там мост))

     

    Да и такое бывает! :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Да и такое бывает! :think:

    Ваня, подвеска не фастэйс, ну ка вынеси ему мозг!!! :biggrin:

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот нарядно о том как ездить на большом эндуро :)

     

    Я на ИЖ-П5 в молодости аналогично вваливал :). Ботинок только таких красивых не было и шлем был "поляйца" с надписью из синей изоленты mannowar.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ну все, и тут подвеску в клочья раздраконил  :cry:  )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну все, и тут подвеску в клочья раздраконил :cry: )))

    https://www.youtube.com/watch?v=Jz-1i7ZCO8w

    У меня сосед так триумфа двулитрового поднимает как два пальца об асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сложность не поднять, сложность опустить мягко 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    Ооо... оказывается тут все мастера внедорожной езды. заезжайте к нам на огонек, покатаемся

     

    Катя а любителей консультируешь?  Стойку посмотреть, да переднее колесо разгрузить. Я бы подъехал. :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.