Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Доброго Вам всего форумчане!

     

    Вчера гулял в скольническом Toyota центре и увидел на парковке машинку мечты своей.

    Раньше таких   не видел хотя плотно езжу  5 лет по Москве и России в целом.

    На авто.ру в именно таком кузове на продажу не нашел и поэтому, догадываюсь ,экземпляр на просторах наших дорог редкий.

    Данный пост пишу вот зачем:

    (касается только этого кузова - потому что на новую длинную 3-дверку пока могу только губу раскатать)

    - какя именно модель мне встретилась? 75 или 78?

    - насколько редка данная модель на предмет покупки и каков шанс ее купить с минимум переделок в "живом" состоянии? (на той же авто he нашел вариант в зеленом цвете но по описанию заново собран владельцем из нескольких. Сам я машины чинить не умею, а люди в сервисах не всегда разгадывают "авторские" переделки)

    - сколько стоит содержание 70-ки в год? (Примерно. на пробег 20 000 в год. вплане ТО расходники + работа и насколько редки дороги на нее запчасти( колодки фильтры диски сцепления генераторы  и пр )) (к примеру содержать китайский форанер со всеми его сюрпризами получается в районе 50 к в год на 20 тыщ пробега)

    - и собственно в чьи опытные руки везти лучше машинку в случае обнаружения интересного с точки зрения покупки варианта?

    - и если вдруг кто продает или занет того парня кто продает.... то готов пообщаться

     

    если что прошу не смеяться и пальцем не показывать

     

    ПС если вдруг среди людей увидевших данный пост найдется владелец авто с фото, прошу у него прощения за размещение фотографии, и если он будет не против я бы задал ему еще много вопросов.

     

    post-40091-0-15311100-1377974658_thumb.jpg

    post-40091-0-34345700-1377974738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    та, что продается на авто.ру в зеленом цвете - машина нашего мега уважаемого форумчанина Боломута. и сделана она с огромным вниманием и любовью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Какой бюджет на покупку?

    Живые машины - цена будет стартовать от 650тр.

    Эксплуатируем и обслуживаем 70-ки.

    Заезжай к нам в мастерскую, покажем и ответим на твои вопросы.

    Тел. в подписе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    спасибо  ,на неделе если получится подъеду.

    бюджет я думаю где то в районе 1 млн (в приоритете: возраст,пробег и минимум изменений в родной конструкции)(включая спальники рундуки и прочие ящики-максимум свободного места)

     

    Я выбираю между длинным дефендером и тойтой 70 и 105,(дефендер постоянно проигрывает по отзывам - ломается как инстутка говорят)

    Приобретать собираюсь месяца через 3-4.

     

    Цель машинки возить- много оборудования в крупных кофрах, но при этом оставаться полноценным внедорожником.

     

      по моим ощущениям мужчины чаще меняют жен чем 70 крузеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Если живешь в ВАО, заскочи в "РСТ-СЕРВИС" на Окружной. Там парни на этих авто собаку съели :-) Кстати, та зеленая 70 Боломута обслуживалась там :-) 8 985 761 73 68 Михаил. Очень рекомендую. Сам в ВАО прожил 30 лет, на пр. Буденного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот интересный вариант- европеец без колхоза

    http://m.auto.ru/cars/used/sale/48778428-15de4/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    Спасибо за информацию!

    А на фото по ссылке у той машинки номера белорусские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Она, кстати, и появилась впервые здесь как Белорусская.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/sergel6/3/

    откуда там Смоленск - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    та, что продается на авто.ру в зеленом цвете - машина нашего мега уважаемого форумчанина Боломута. и сделана она с огромным вниманием и любовью.

    Если живешь в ВАО, заскочи в "РСТ-СЕРВИС" на Окружной. Там парни на этих авто собаку съели :-) Кстати, та зеленая 70 Боломута обслуживалась там :-) 8 985 761 73 68 Михаил. Очень рекомендую. Сам в ВАО прожил 30 лет, на пр. Буденного.

    Вот интересный вариант- европеец без колхоза

    http://m.auto.ru/cars/used/sale/48778428-15de4/

    Спасибо ребят за пиар ))) но не всем мой авто подойдет , да и особо я не тороплюсь с продажей)))

    Насчет живых машин за 650000 это фантастика

    И насчет белоруской машины , то же фантастика, хозяин ее легализовать в России не может пока- пробует сертификаты получить

    Если понадобится могу дать его координаты, общался с ним в живую и машину то же видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.