Перейти к публикации
nikes_nikes

автомат в режиме D грустно тянет в гору, поможет ли замена декстрона?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    у меня при езде в гору в режиме L - тянет впринципе нормально (хотелось бы конечно лучше), т.е. чувствуется что машина старается (не так лихо конечно как на сурфе с KZ), получается это 1-2-я скорости. Но если врубить режим D и поехать в горку или возвышенность, то такое чувство, что машинка начинает ехать не с 1-й потом переключаясь на вторую, потом на третью, а просто медленно тянет как будто сразу на третьей едет!!! у меня декстрон давненько в автомате не меняли (возможно предыдущие хозяева вообще его не меняли), вот хочу поменять на днях, может правильно переключаться начнет! есть мнения может что-то уже с автоматом не в порядке?? мое мнение: автомат в режиме D должен сам при затрудненном движении врубать 1 или 2-ю скорости, а не я должен их принудительно ставить с помошью ручки в положение L! и еще информация, ехал в один затяжной подъем (так сказать решил проверить насколько быстро заеду в режиме D) так в итоге запах то ли сцепления жженого появился, то ли еще чего - то,вообщем подъем то я осилил, потом постоял поработал вхолостую, дальше ездил вроде уже запаха такого не было. что это могло быть ???

    Изменено пользователем nikes_nikes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    уровень а норме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Смотри на уровень, цвет и запах жижи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сцепления в автомате нет, есть пакеты фрикционов. Если пакет той или иной передачи начал подбуксовывать, то будет пахнуть горелым декстроном. Еще раз, запах, цвет и уровень жидкости (на горячую) в АКПП прольют свет на проблему. После перегрева АКПП, рабочую жидкость желательно менять, тк она частично теряет свои рабочие качества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    такое чувство, что машинка начинает ехать не с 1-й потом переключаясь на вторую, потом на третью, а просто медленно тянет как будто сразу на третьей едет!!!
    Дык она и пытается ехать на одну передачу выше, чем воткнул бы водила. Четвёртая при маленьком газе включается уже на 40км\ч - это нормально!? Потому в горном городе ездить на Д - мучение. Мало того, что машин нихрена не едет в горку пока газульку не вдавишь хорошенько - при этом ещё и потери в гидротрансформаторе просто огромные и двиг начинает бешенно греться за счёт контура охлаждения АКПП. Потому варианта два - давить на газульку намного энергичнее и держать обороты на уровне 2500, либо принудительно ограничивать передачу. 

    Увеличение газулькой оборотов до 3000 не даёт ожидаемого эффекта - динамика увеличивается совсем не пропорционально оборотам. Такое ощущщение, что на таких оборотах вся тяга и так немощного движка оседает в ГТ в виде тепла. Интересно, на казетах такая же уйня? По отзывам бывалых - ГТ на казете и 2лте одинаковые, но чёт мне с трудом верится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    получается это 1-2-я скорости

    L - это только 1 передача - только тронуться можно и ПОЛЗТИ, но никак не ездить быстрее. "2" - 1 и 2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

     

    Сцепления в автомате нет, есть пакеты фрикционов. Если пакет той или иной передачи начал подбуксовывать, то будет пахнуть горелым декстроном. Еще раз, запах, цвет и уровень жидкости (на горячую) в АКПП прольют свет на проблему. После перегрева АКПП, рабочую жидкость желательно менять, тк она частично теряет свои рабочие качества. 

     

    декстрон я поменяю, при подбуксовывании пакета передачи я так понимаю должны быть рывки, а их нет!

    тахометр у меня не работает, потому как стоит мех. тнвд. обороты только на слух, а так динамика как указал zronic!!!

    и все же после замены декстрона может улучшиться работа акпп или это необходимо только для профилактики поломка акпп, для улучшения смазывающих свойств жидкости в автомате??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при подбуксовывании пакета передачи я так понимаю должны быть рывки, а их нет!

    фрикционы не сцепа - они при срыве буксуют мягко. но вот плавающий характер неисправности непонятен. мое мнение что причина всетаки или в гидравлике или в электрике. скорее второе. например соленоид. при буксующих фриках масло быстро чернеет от ошметков фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Как я понял, была замена тнвд ешного на механику??? Если да, то читай тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

       

    декстрон я поменяю, при подбуксовывании пакета передачи я так понимаю должны быть рывки, а их нет!

    тахометр у меня не работает, потому как стоит мех. тнвд. обороты только на слух, а так динамика как указал zronic!!!

    и все же после замены декстрона может улучшиться работа акпп или это необходимо только для профилактики поломка акпп, для улучшения смазывающих свойств жидкости в автомате??

     

    ЕСЛИ проблема в буксующем пакете, то улучшения от замены жижи будут иметь исключительно ВРЕМЕННЫЙ характер. Декстрон быстро станет вонючим и темным от буксующего пакета. Но это если проблема в пакете, на практике, пакет если подгорает, то выгорает быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    еще информация, ехал в один затяжной подъем (так сказать решил проверить насколько быстро заеду в режиме D) так в итоге запах то ли сцепления жженого появился,

    Тебе ж и говорят - гидротрансформатор под нагрузкой греется адски. Сразу такая махина разогреться не успевает, но через 15-20 минут подъёма почти вся коробка уже имеет температуру за 100 градусов. Оттого и вонь. Как только температура масла начинает приближаться к 120 градусам - начинает сильно подогреваться контур охлаждения двигателя. Обычно тут уже и стрелочка температуры двигателя начинает подниматься от обычного положения... Декстрон от частого нагревания до 110-120 градусов начинает подгорать - теряет потихоньку все свои свойства. Тут уже начинает ускоренно изнашиваться коробас.

    хочу поменять на днях, может правильно переключаться начнет
    Не начнёт. Переключениями заведует электроника. При совсем плохом декстроне могут фрикционы или слишком быстро или слишком медленно срабатывать при переключениях. Соответственно либо удары при переключениях, либо эффект проскальзывающего сцепления. Подобное возникает когда тросик коробки или недотянут или перетянут. После включения передачи эффект проскальзывающего сцепления возможен только из-за слабого ГТ - двиг крутит вал ГТ, а до половины дури(топлива) уходит в нагрев, а не на колёса. Если будет проскальзывать фрикцион - он даст дуба довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    замена дексрона может помочь отмыть клинящие соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ни че он не отмоет.... соленоидов всего там 3.... и работают они в этой коробке только в режиме вкл и выкл.... пропускает масло или нет....

     

    с таким же успехом можно бензином с повышенным октановым числом мыть форсунки инжектора в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    извиняюсь, что пропадал, работа зедает....

    декстрон у меня не черный, хотя до меня там его ни кто не менял, вопросы:

    1. как почувствовать пробуксовку фрикционов и что за соленоид (это реле??) и где его искать?

    2. если выгорел пакет, как это узнать во время езды или иным методом?

    3. я так понял у меня фрикционы срабатывают медленно, и есть еще возможность тросик из автомата туда - сюда пофиксировать в разных положениях (хотя читал на форуме и по советам бывалых, особого эффекта говорят не приносит)?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ни че он не отмоет.... соленоидов всего там 3.... и работают они в этой коробке только в режиме вкл и выкл.... пропускает масло или нет....

     

    с таким же успехом можно бензином с повышенным октановым числом мыть форсунки инжектора в двигателе.

    у меня отмыло. было полное отсутствие 1 передачи , вылеты в "нейтраль" находу и запоздалое включение блокировки с сильным ударом.  грязь в дексроне добавляет соленоидам ещё несколько "режимов". например не до конца включился или подвис и не может выключиться полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    (хотя читал на форуме и по советам бывалых, особого эффекта говорят не приносит)

    эффект приносит соответствующий назначению этого тросика, но соленоидам это не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    масло в насос и гидромозги попадает через фильтр....

    соленоиды в гидромозгах....

     

    если фильтр был, не дырявый, и не как у некоторых любителей развальцевать, пополоскать и собрать потом - то грязи к соленоидам не попадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну да... в двигателе тоже масло через фильтр бегает и грязи не бывает. клинящие от малодисперсной шняги соленоиды в автоматах - не редкость ниразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    рассказываю итог своей поездки: промыли и заменили мне декстрон в автомате, сервисмен показал мне на приборе и на словах сказал, что давление в гидромуфте очень низкое, 0,9-1,0. а надо 2,0-3,0 и выше...... короче говорит меняй гидромуфту и машина будет тянуть в гору как новая! каково ваше мнение дорогие коллеги????

    Изменено пользователем nikes_nikes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А где он тебе давление то мерял? И чем? Меняют декстрон просто сливая его с одной трубки радиатора и накачивая новый в другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.