Перейти к публикации
Таранов С.

FJ Cruiser, может отговорите?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Форик- это что? 

    Тойота, это религия у меня такая! Изменяю только с уазегом, за что регулярно каюсь. :cry:

     

    Комфорт задних пассажиров меня не интересует, 95% езжу один.

    Интересует реальный расход, но думаю после сотки меня уже ни чем не удивить.

     

    serg-hard , спасибо .Посмотреть смогу только на следующей неделе. Уезжаю на соревнования.

     

    [TM]}{0tt@бы4

    Не мой вариант, не для этого ищу машину.

     

     

    Arapov I

    Игорь, если честно, машину присматриваю жене(хочу продать рав и сотку). Так что это самое ,ТО! :ok:

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот есть такой отзыв о FJ. Там и про расход и многое другое.

    Оригинал здесь.

    http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/FJ_Cruiser/23064/

     

    Отзыв о Toyota FJ Cruiser 4.0 (2007 г.в.):

    В поисках перспективы приобретения следующего после FJ автомобиля наткнулся на свои предыдущие отзывы о фуджике. Фуджик исправно служит по сей день и постоянно радует своей надежностью и неприхотливостью, причем постоянно раскрывает свои новые положительные стороны. Просто иногда посещают мысли, чтокогда-то придется с ним расстаться и надо подобрать ему достойную замену. Изучение мирового авторынка приводит к мысли, что для моих задач более вездеходного, надежного и практичного авто пока на горизонте я не вижу. Рассматривал Тундру, как альтернативу и пришел к выводу — хороша, но не моё…. И опять всё сводится к фуджику — он то, что для меня доктор прописал. Машина используется только для отдыха и рыбалок. Машина выходного дня. Около 50% пробега — трасса, остальные 50% — гравийка, грунтовка, лесные дороги, лесовозные колеи, пески Финского залива, глина и иногда полная ж…. (там, где ногами не пройти — увязнешь в грязи или снеге). Были дальние пробеги на Кольский полуостров, озера Карелии, Берлин штурмом взяли этим летом, а заодно Австрию (Вена), Чехию (Прага и окрестности). В Европе ни одного фуджика не встретили, поэтому там на нас смотрели как на эксклюзивчик :-). Иногда подходили, спрашивали, интересовались, фоткались рядом с машиной. На европейских автобанах фуджик не уступал седанам по скорости, шел очень уверенно и устойчиво на высоких скоростях, немецкий бензин пришёлся ему по вкусу — кушал очень хорошо и много :-), средний расход при скоростях 150-160 км\час достигал 17 литров на сотню. Дальние пробеги абсолютно не утомляли ни водителя, ни пассажиров, кондей и шумоизоляция вполне сносно справлялись со своим назначением. Шум двигателя сильно слышен только при разгонах, когда машина идет по трассе внатяг — абсолютно не напрягает.За время эксплуатации прошёл три ТО, два у неофициалов, один — у официального дилера в СПб. Проблем с расходниками не было, все расходники всегда есть в наличии на складе (все от Прадика). Замены каких-либо запчастей кроме расходников не требовалось. Стоимость ТО (работы + материалы) от 10 до 20 тыс.руб. Порадовало качество работ и особенно время обслуживания у официалов — замена всех жидкостей (в двигле, мостах, раздатке, тормоза, АКП, антифриз + замена свечей, ремня, диагностика ходовой, двигателя, все фильтры) заняло 3 часа.По расходу топлива — по трассе при скорости 115-120 км\час расход 12,0-12,3 литра/100 км., в городе — в диапазоне 14-17 литров (зависит от интенсивности движения).По динамике разгона — уже привык к мощному разгону и теперь даже хочется еще немного лошадок под капот добавить.По салону — очень практичный, практически не требует ухода, иногда протереть влажной тряпкой пол и обивку сидений — грязь практически не прилипает к тефлоновому покрытию ткани, легко стирается тряпкой без всякой химии. Пластик царапается — если его царапать специально :-)По кузову — езда по лесу принесла десяток царапин на дверях от веток, осенью погоню в полировку. Машина для этого и покупалась.Дополнительные фары дальнего света — необходимость. Штатный свет убогий.Багажником на крыше пользовался несколько раз — штука зачетная, только положить на него груз и закрепить его — без подставки или лесенки очень проблематично.Несколько раз приходилось вытаскивать соратников по рыбалке из грязи и снега — фуджик выше всяких похвал. Самого еще ни разу никто на веревке не вытаскивал — выбирались всё время сами при помощи лопаты и других подручных средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    объективно "похож на биотуалет"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.