Перейти к публикации
Таранов С.

FJ Cruiser, может отговорите?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ищи! Хорошие машины есть! Мы нашли! 2007 год, начало эксплуатации декабрь 2008 года... Пробег был 20000 миль...

    Состояние отличное, всё родное...Только техноблок был установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если убранство салона и наличие отсутствия четырех дверей не смущает, то полюбасу брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    наличие отсутствия четырех дверей
    Ессно, там 5 дверей. Во всяком случае в экземпляре Пожарника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это их наминально пять , а по сути три!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это их наминально пять , а по сути три!

    Хорошо, согласен. Одна дверь и двое ворот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    FJ - весчь! Технический тот же прадик, но отличается по дизайну. правильно думаешь в его сторону, поддержу лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    В Ростове сейчас FJ в продаже нет, покататься без вариантов.

    Посадка низкая, как на Сурфе(130том)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У  FJ  один существенный недостаток - очень  маленький багажник.

     

    Если только для города, то лучше взять кроссовер какой-нибудь.  ;) 

    Для пассажиров  на задних  сидениях своя дверь будет.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    У  FJ  один существенный недостаток - очень  маленький багажник.   Если только для города, то лучше взять кроссовер какой-нибудь.    Для пассажиров  на задних  сидениях своя дверь будет.

    Или новый Форик :) Проходимость выше и шустрее ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Или новый Форик :) Проходимость выше и шустрее ;)

    Новый Форик очень интересен своей трансмиссией. :ok:  Для ежедневного использования ещё есть интересная машинка Subaru XV, уменьшенный вариант Форика, жопу возить самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    FJ очень нравится. Единственный авто на сегодня, повторяющий очертания первых крузаков (мордочкой), да и ребята наши с Форума, кто ездил или ездит, от этого мобильчика в восторге.

    Что касаемо задних пассажиров, так в FJ им садится намного удобнее чем в любой коротыш 3-х дверный. Партайм не является минусом, тут уже кому что нравится и кто к чему привык. Для меня, например, это плюс. ;)

    Очень забавно порой читать, как наши соконфетники советуют приобретать авто других производителей, неТойотного происхождения, мотивируя стомостью автомобиля, городской эксплуатацией, расходом топлива, габаритами.... микролитражки вам в помощь, за стоимость одного нового внедорожника от Тойоты их можно несколько штук купить, сплошная экономия будет. :)

    А как же надежность и безотказность узлов и агрегатов, их ремонтопригодность или сейчас все у всех одинаково? Сомневаюсь.Так же как, что у Форика проходимость лучше, да и вообще, что он предназначен ездить по грязи, имею опыт эксплуатации в 1999г.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    >FJ Cruiser, может отговорите?

     

    похож на биотуалет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Единственный авто на сегодня, повторяющий очертания первых крузаков (мордочкой),

     

     

    похож на биотуалет

     

    :laugh:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    FJ очень нравится. Единственный авто на сегодня, повторяющий очертания первых крузаков (мордочкой), да и ребята наши с Форума, кто ездил или ездит, от этого мобильчика в восторге.

    Что касаемо задних пассажиров, так в FJ им садится намного удобнее чем в любой коротыш 3-х дверный. Партайм не является минусом, тут уже кому что нравится и кто к чему привык. Для меня, например, это плюс. ;)

    Очень забавно порой читать, как наши соконфетники советуют приобретать авто других производителей, неТойотного происхождения, мотивируя стомостью автомобиля, городской эксплуатацией, расходом топлива, габаритами.... микролитражки вам в помощь, за стоимость одного нового внедорожника от Тойоты их можно несколько штук купить, сплошная экономия будет. :)

    А как же надежность и безотказность узлов и агрегатов, их ремонтопригодность или сейчас все у всех одинаково? Сомневаюсь.Так же как, что у Форика проходимость лучше, да и вообще, что он предназначен ездить по грязи, имею опыт эксплуатации в 1999г

    Как партайм может не являтся минусом?  Наличие подушек безопастности тоже можно отнести к минусам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ну енто на вкус и цвет все фломастеры разные...

    Мне вот категорически не нравятся по дизайну Прадики - 120 и 150. Из- за этого никакие технические великолепия никогда не подталкнут к их приобретению....., FJ - просто Красавец!

    Егор, для меня партайм это ПЛЮС. Остальные сами решают.

    За подушки безопасности разговора не было. Они полезная штука если есть привычка ремнями пристегиваться.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    }{0tt@бы4' timestamp='1378795682' post='2338032'] Очень забавно порой читать, как наши соконфетники советуют приобретать авто других производителей, неТойотного происхождения, мотивируя стомостью автомобиля, городской эксплуатацией, расходом топлива, габаритами.... микролитражки вам в помощь, за стоимость одного нового внедорожника от Тойоты их можно несколько штук купить, сплошная экономия будет.

     

    Топикастер владеет TLC100 1fz-fe, Lexus lx470, Rav4 2.4i, УАЗ(ТР-3) и советовать ему еще одну Тойоту, тем более заточенную как пляжный жып - не вижу смысла, читаем запрос -  нужна машинка для города и грибов. Для этих целей есть более интересные варианты :) Имхо ;)

     

     

    }{0tt@бы4' timestamp='1378795682' post='2338032'] А как же надежность и безотказность узлов и агрегатов, их ремонтопригодность или сейчас все у всех одинаково? Сомневаюсь.Так же как, что у Форика проходимость лучше, да и вообще, что он предназначен ездить по грязи, имею опыт эксплуатации в 1999г.

    Нету уже той хваленой надежности и безотказности, кончилась где-то после 2000 года. По проходимости вопрос спорный! Форик в два раза легче и там где хватит геометрической проходимости(напоминаю что там клиренс 205мм, против 220 у FJ),при нормальной грязевой резине - уделает тяжелый крузак/прадо/FJ легко и непринужденно

     

    afeb6d8s-960.jpg

    6b2ed18s-960.jpgМного кто так рискнет на стоковом прадо/раннере/FJ ?

    Фотки спер на драйв2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    фижик хорош ровно до тех пор, пока не начинаешь его сравнивать с другими. Особенно по оснащению внутри, материалам, и размерам. Если начнешь сравнивать- провал. А если нравится, то лучше в дебри не лезть и сразу же брать. Все равно, по стилю из современных машин с ним может соперничать только Рэнглер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такой Сергей нужен!!!Видешь какой веселенький!!!

    post-17140-0-88877800-1378815770_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.