Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Отмучилась наконец-то вазовская хрень установленная вместо родного вентилятора, отмучился и я от постоянного шума и потоков холодного воздуха из щелей в месте его установки. Покурив форум было решено устанавливать от вентилятор от хюндая. Хотя уже по отзывам было ясно что не все так гладко. Позже купив понял что шума меньше, надежность наверное выше, а вот сквознячки в щелях наверное останутся. Но мысля уже зрела и необходимо было только начать делать. 

    Раз уж экономим, то экономим по полной ( тем более что результат был неизвестен ) и берем аналог родного от хюндая. Вот этот H-97116-24951. Если кто пойдет моим путем можете брать любой, только помните когда моторы будут накрываться придется покупать такой же, какой и покупали для замены.

    И самое важное, я не выкинул старый родной сломанный вентилятор, без него переделки невозможны. Самое ценное в нем это основание в котором смонтирован мотор, только оно имеет тот неповторимый профиль корпуса, который не пускает сквозняки и прекрасно стыкуется с корпусом печки.

     

    1. Из родного основания вырезаем узел крепления мотора.

    2. На новом моторе срезаем борт и ребра жесткости.

    3. ОБЯЗАТЕЛЬНО переставляем крыльчатку родную на новый мотор. Немного греем феном предварительно удалив стопорное кольцо и меняем их местами.

    4. Промазываем слегонца герметиком родное основание с внутренней стороны, накладываем новый мотор и скрепляем саморезами так что-бы они вышли из основание как-бы внутри крыльчатки, там подъем есть и они не мешаются.

    5. Устанавливаем и наслаждаемся.

     

    Результат обрезки. Левая часть останки, правая нужная. Верхний ряд хюндаевский мотор, нижний ряд родной пластик.

    post-7161-0-96140200-1378738198_thumb.jpg

     

    Перед сборкой

    post-7161-0-44599000-1378738253_thumb.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А смысл? Если на разборке мотор в сборе с крыльчаткой стоит 1500 руб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Получаем новый мотор. И ремонтопригодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.