Перейти к публикации
игор

оригинальный крузак в продаже

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    вот правильный 6х6

    Ну дык это шоу кар , а не вездеход.  Два моста на легкой заднице , практически не увеличивают проходимость . Логичнее два моста на морде , чтоб выравнять развесовку по осям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У гелена ничего легким не бывает. Ни морда , ни задница. И едет этот гелен очень хорошо- портальные мосты, большая резина, мощный мотор- чего ему не ехать то? Но заточен он по песку ездить, по пустыне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Ну дык это шоу кар , а не вездеход.  Два моста на легкой заднице , практически не увеличивают проходимость . Логичнее два моста на морде , чтоб выравнять развесовку по осям.

     

     

    вы еще не в куррррсе? видео как едет не смотрели. 

    это НЕ шоу кар. это серийная модель.   на данной фото в тюненхе  от конторы Брабус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    кажись еще недавно я видел ЭТО в финляндии - видимо был завоз под документы...

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Немцы зря ничего не делают ,особенно "брабус."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    вы еще не в куррррсе? видео как едет не смотрели. это НЕ шоу кар. это серийная модель. на данной фото в тюненхе от конторы Брабус.

    Ну так покажи это видео...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    не он?

    https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEt7UaJUZCacd0UeydOSPeZudIrLwC4y9aLNGyM6CvFOSbVl3H2Q

    Изменено пользователем gera44440

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Ну так покажи это видео...
     

    "ВСЕГО ЛИШЬ " 1.1 МЛН ПРОСМОТРОВ

    http://www.youtube.com/watch?v=F5QPHPritTk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    "ВСЕГО ЛИШЬ " 1.1 МЛН ПРОСМОТРОВ http://www.youtube.c...h?v=F5QPHPritTk

    Мосты-бы с него :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мосты-бы с него :)

     

    По ходу - порталы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Немцы зря ничего не делают ,особенно "брабус."

    Странно, что такие почитатели немецкой техники еще на тойотах ездят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    разница в том что на гелик будешь всю жизнь облизываться, а 60 можешь ненапрягая бюджет купить, а так один хрен понтмашина, .. куданибудь приехать-поставить-и ты герой дня на профильной тусне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    истинные слова, дело в том что в лесу он неочем, 3 моста супер неповоротлив. Я к немцам отношусь оч. хорошо, машины у них сильные, но ТОЙОТА их сильнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Для леса есть Уаз или короткая 70. В пустыне они никакие. А Гелик трехмостовый- как раз для пустыни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Для леса есть Уаз или короткая 70. В пустыне они никакие. А Гелик трехмостовый- как раз для пустыни.

    А нафига в пустыне портальные мосты??? колею негде объехать пилится устанешь???)))))))))))))))))))))))))))))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну хотя бы для того, чтоб 37"колеса поставить, при сохранении родной ( или близко к родной) геометрии подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А Гелик трехмостовый- как раз для пустыни

    Вообще-то это весьма спорное утверждение . Вон на Дакаре , не осталось трех мостовых машин , практически нет у них перимуществ перед дух мостовыми. Сложная трансмиссия ( капризная ) , выигрыша в проходимомти минимум . Сейчас все производители отказались от такой схемы трансмиссии , И наши и буржуинские. Только реальный  выигрыш в грузоподьемности . дает такая схема , остальное фигня. Трудно представить под какие задачи строилась эта машина , скорее всего это просто нездоровая фантазия заказчика ,  Кстати я в Ростове видел хомяка с тремя мостами  сзади , сделан под лимузин . Бредовая тачка!!! И этот гелик такой же шоу кар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Машина эта серийная, а не под конкретного заказчика. Не шоу-кар.

    Гелен создавался как пикап из обычного гелика, с сохранением пятиместного салона и довольно длинного и грузоподъемного кузова. При двухосной схеме получили бы либо длинную базу( как у тундры к примеру), либо большой задний свес.

    Да, это довольно своебразный эксперимент, но способность немецких инженеров сделать такой автомобиль, поставить на него портальные мосты и 37" колеса, и главное довести такой авто до конвейера- вызывает уважение.

    У трехосной машины на 20% растет вес пустого, зато на 50%- можно полную массу увеличить. То есть- машина весит 2500, полная масса-3000. Делаем трехмостовой- весит 3000, полная масса- 4500. Вывод- грузоподъемность растет в три раза!

    Еще плюс- проходимость, курсовая устойчивость на бездорожье и тд.

    Это интересная конструкция и не стоит ее критиковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это интересная конструкция и не стоит ее критиковать.

    Почему не стоит критиковать ???  Эта схема трансмиссии из прошлого века , У нее есть достоинства и недостатки . Но современные производители вездеходной техники , считают , что достоинств у нее слишком мало , по сравнению с недостатками. Вот и перестали выпускать вездеходы с такой схемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.