мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #21 Опубликовано: 13 сентября 2013 вот правильный 6х6 Ну дык это шоу кар , а не вездеход. Два моста на легкой заднице , практически не увеличивают проходимость . Логичнее два моста на морде , чтоб выравнять развесовку по осям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #22 Опубликовано: 13 сентября 2013 У гелена ничего легким не бывает. Ни морда , ни задница. И едет этот гелен очень хорошо- портальные мосты, большая резина, мощный мотор- чего ему не ехать то? Но заточен он по песку ездить, по пустыне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #23 Опубликовано: 13 сентября 2013 Ну дык это шоу кар , а не вездеход. Два моста на легкой заднице , практически не увеличивают проходимость . Логичнее два моста на морде , чтоб выравнять развесовку по осям. вы еще не в куррррсе? видео как едет не смотрели. это НЕ шоу кар. это серийная модель. на данной фото в тюненхе от конторы Брабус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #24 Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) кажись еще недавно я видел ЭТО в финляндии - видимо был завоз под документы... Изменено 13 сентября 2013 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #25 Опубликовано: 13 сентября 2013 Немцы зря ничего не делают ,особенно "брабус." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #26 Опубликовано: 13 сентября 2013 вы еще не в куррррсе? видео как едет не смотрели. это НЕ шоу кар. это серийная модель. на данной фото в тюненхе от конторы Брабус. Ну так покажи это видео... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gera44440 Откуда: Tver Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ. #27 Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) не он? https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEt7UaJUZCacd0UeydOSPeZudIrLwC4y9aLNGyM6CvFOSbVl3H2Q Изменено 13 сентября 2013 пользователем gera44440 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #28 Опубликовано: 14 сентября 2013 Ну так покажи это видео... "ВСЕГО ЛИШЬ " 1.1 МЛН ПРОСМОТРОВ http://www.youtube.com/watch?v=F5QPHPritTk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #29 Опубликовано: 15 сентября 2013 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/drugaya_marka_do_1980_208420582 вот это пикапчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #30 Опубликовано: 15 сентября 2013 "ВСЕГО ЛИШЬ " 1.1 МЛН ПРОСМОТРОВ http://www.youtube.c...h?v=F5QPHPritTkМосты-бы с него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #31 Опубликовано: 15 сентября 2013 Мосты-бы с него По ходу - порталы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #32 Опубликовано: 15 сентября 2013 Немцы зря ничего не делают ,особенно "брабус."Странно, что такие почитатели немецкой техники еще на тойотах ездят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #33 Опубликовано: 16 сентября 2013 разница в том что на гелик будешь всю жизнь облизываться, а 60 можешь ненапрягая бюджет купить, а так один хрен понтмашина, .. куданибудь приехать-поставить-и ты герой дня на профильной тусне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #34 Опубликовано: 16 сентября 2013 истинные слова, дело в том что в лесу он неочем, 3 моста супер неповоротлив. Я к немцам отношусь оч. хорошо, машины у них сильные, но ТОЙОТА их сильнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #35 Опубликовано: 16 сентября 2013 Для леса есть Уаз или короткая 70. В пустыне они никакие. А Гелик трехмостовый- как раз для пустыни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #36 Опубликовано: 16 сентября 2013 Для леса есть Уаз или короткая 70. В пустыне они никакие. А Гелик трехмостовый- как раз для пустыни.А нафига в пустыне портальные мосты??? колею негде объехать пилится устанешь???)))))))))))))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #37 Опубликовано: 16 сентября 2013 Ну хотя бы для того, чтоб 37"колеса поставить, при сохранении родной ( или близко к родной) геометрии подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #38 Опубликовано: 16 сентября 2013 А Гелик трехмостовый- как раз для пустыни Вообще-то это весьма спорное утверждение . Вон на Дакаре , не осталось трех мостовых машин , практически нет у них перимуществ перед дух мостовыми. Сложная трансмиссия ( капризная ) , выигрыша в проходимомти минимум . Сейчас все производители отказались от такой схемы трансмиссии , И наши и буржуинские. Только реальный выигрыш в грузоподьемности . дает такая схема , остальное фигня. Трудно представить под какие задачи строилась эта машина , скорее всего это просто нездоровая фантазия заказчика , Кстати я в Ростове видел хомяка с тремя мостами сзади , сделан под лимузин . Бредовая тачка!!! И этот гелик такой же шоу кар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #39 Опубликовано: 16 сентября 2013 Машина эта серийная, а не под конкретного заказчика. Не шоу-кар. Гелен создавался как пикап из обычного гелика, с сохранением пятиместного салона и довольно длинного и грузоподъемного кузова. При двухосной схеме получили бы либо длинную базу( как у тундры к примеру), либо большой задний свес. Да, это довольно своебразный эксперимент, но способность немецких инженеров сделать такой автомобиль, поставить на него портальные мосты и 37" колеса, и главное довести такой авто до конвейера- вызывает уважение. У трехосной машины на 20% растет вес пустого, зато на 50%- можно полную массу увеличить. То есть- машина весит 2500, полная масса-3000. Делаем трехмостовой- весит 3000, полная масса- 4500. Вывод- грузоподъемность растет в три раза! Еще плюс- проходимость, курсовая устойчивость на бездорожье и тд. Это интересная конструкция и не стоит ее критиковать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #40 Опубликовано: 16 сентября 2013 Это интересная конструкция и не стоит ее критиковать. Почему не стоит критиковать ??? Эта схема трансмиссии из прошлого века , У нее есть достоинства и недостатки . Но современные производители вездеходной техники , считают , что достоинств у нее слишком мало , по сравнению с недостатками. Вот и перестали выпускать вездеходы с такой схемой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах