Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nikola78

Машинку свою продаю!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО Раннер мостовой хуже 60-ки? Надеюсь на конструктивный ответ.

    а думаю различие только в моторах, а при прочей равной подготовленности, я думаю что лучше поедет тот у кого дизель с солидным объемом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Maxim511

    По вашей логике получается, что ГАЗ-66 поедет хуже лендкраузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC 90 1998 5vz

    Если останавливаться и спать в машине то 60-(ну и проходимомть)

    Если раннер то не удобно!

    Едут они одинаково!!

    Смотря для чего надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    парень тыкает подряд все обьявы 80-бензин. 55-бензин. 4рунер-бензин. 70-спать? ну если ПРИПЕРЛО но лучше в палатке. Без обид но на твой запрос 1.Проходимость. 2.НЕУБИВАЕМОСТЬ. 3. расход топлива. 4.возможность жить в А/м. 60-ка рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Если останавливаться и спать в машине то 60-(ну и проходимомть)

    Если раннер то не удобно!

    Едут они одинаково!!

    Смотря для чего надо?

    199155[/snapback]

    Нифига не одинаково они едут. Особенно по трассе. 60-ку ничем с курса не свернёшь. А если рост более 185см, то в ранере делать нефига. Километров 600 помучаешься и встанешь с больной спиной. Шумновата правда немного, после 130. Ну в ранере после этого вообще ничего не слышно. А лучший и наверное самый проходной и бюджетный вариант - пара Крузаков, или тройка. Что-то типа такого варианта:

    1. По городу и меж городами по асфальту -FJ, Прадо 90-я, 100-ка. Если Лексус сюда можно вставить, то РХ 300 равных нет, бьёт всех наповал.

    2. Тоже самое, но со съездом к берегу реки или любимого ручья - Прадо 90-я, 80-ка и 105-ка. Правда и РХ300 рулит не подетски. Если есть трудное место, то только 60-ка.

    3. Длительные экспедиции между крупными населёнными пунктами с преобладанием грунтовых дорог - 80-ка и 60-ка, ну вообщем то это одна машина, только 80-ка женщина, капризная.

    4. Тоже самое, но без областных городов - 80-ка с НЗ и 60-ка.

    5. Что - то типа 500км по мокрой глине. 60-ка

    6. К чёрту на рога - только полностью подготовленные и обслуженные автомобили с полным отсутствием управляющией электроники. 80-ка стд и 60-ка с 2Н.

    ПЫ.СЫ. 70-ка по всем пунктам бьёт 80-ку и 60-ку, если рост - вес пилота не более 170 - 70. cool.gif

    Так, из жизни.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: VovСолярка

    Нифига не одинаково они едут. Особенно по трассе. 60-ку ничем с курса не свернёшь. А если рост более 185см, то в ранере делать нефига. Километров 600 помучаешься и встанешь с больной спиной. Шумновата правда немного, после 130. Ну в ранере после этого вообще ничего не слышно. А лучший и наверное самый проходной и бюджетный вариант - пара Крузаков, или тройка. Что-то типа такого варианта:

    1. По городу и меж городами по асфальту -FJ, Прадо 90-я, 100-ка. Если Лексус сюда можно вставить, то РХ 300 равных нет, бьёт всех наповал.

    2. Тоже самое, но со съездом к берегу реки или любимого ручья - Прадо 90-я, 80-ка и 105-ка. Правда и РХ300 рулит не подетски. Если есть трудное место, то только 60-ка.

    3. Длительные экспедиции между крупными населёнными пунктами с преобладанием грунтовых дорог - 80-ка и 60-ка, ну вообщем то это одна машина, только 80-ка женщина, капризная.

    4. Тоже самое, но без областных городов - 80-ка с НЗ и 60-ка.

    5. Что - то типа 500км по мокрой глине. 60-ка

    6. К чёрту на рога - только полностью подготовленные и обслуженные автомобили с полным отсутствием управляющией электроники. 80-ка стд и 60-ка с 2Н.

    ПЫ.СЫ. 70-ка по всем пунктам бьёт 80-ку и 60-ку, если рост - вес пилота не более 170 - 70. 

    Так, из жизни.... 

    Абсолютно верное пособие по выбору авто. Еще если бы бюджет позволял.... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А если на все случаи, то 80-ка бензинка с газовым оборудованием.

    Достойна только на трассе. В остальных случаях как и супер универсальный БФГ МТ проиграет всем во всех дисциплинах. Но ничего более универсального не найти. tongue.gif

    Всёж лучше пару Крузаков. sad.gif

    Вон у Малого суперпара образовалась - РХ300 и 61-я. Он, бедолага, теперь нового ничего подобрать себе не может. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Я не говорил, что она чем-то плоха, просто сначала мне показалось, что ты 60-кой интересуешься, по сравнению с 78-ой это разные машины, особенно в данной комплектации, а сейчас уже речь о Раннерах пошла, похоже ты не определился. 

    +1

    Нифига не одинаково они едут. Особенно по трассе. 60-ку ничем с курса не свернёшь. А если рост более 185см, то в ранере делать нефига. Километров 600 помучаешься и встанешь с больной спиной. Шумновата правда немного, после 130. Ну в ранере после этого вообще ничего не слышно. А лучший и наверное самый проходной и бюджетный вариант - пара Крузаков, или тройка. Что-то типа такого варианта:

    1. По городу и меж городами по асфальту -FJ, Прадо 90-я, 100-ка. Если Лексус сюда можно вставить, то РХ 300 равных нет, бьёт всех наповал.

    2. Тоже самое, но со съездом к берегу реки или любимого ручья - Прадо 90-я, 80-ка и 105-ка. Правда и РХ300 рулит не подетски. Если есть трудное место, то только 60-ка.

    3. Длительные экспедиции между крупными населёнными пунктами с преобладанием грунтовых дорог - 80-ка и 60-ка, ну вообщем то это одна машина, только 80-ка женщина, капризная.

    4. Тоже самое, но без областных городов - 80-ка с НЗ и 60-ка.

    5. Что - то типа 500км по мокрой глине. 60-ка

    6. К чёрту на рога - только полностью подготовленные и обслуженные автомобили с полным отсутствием управляющией электроники. 80-ка стд и 60-ка с 2Н.

    ПЫ.СЫ. 70-ка по всем пунктам бьёт 80-ку и 60-ку, если рост - вес пилота не более 170 - 70. 

    Так, из жизни.... 

    Почему про 215 Раннер ни чего не сказал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Почему про 215 Раннер ни чего не сказал sad.gif

    199234[/snapback]

    Не довелось попробовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Рост 178, вес 52.

    Чем в Хайлаксе хуже спать, чем в 60-ке? У первого плюс - пластиковая крыша, должна меньше промерзать, чем железо. Газовый обогреватель поставить - вот и готова зимняя дача на колесах.

    + плитка газовая, холодильник, биотуалет... Жаль только, что душевую кабину не засунешь.

    Спать буду один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    To: ALT

    Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО Раннер мостовой хуже 60-ки? Надеюсь на конструктивный ответ.

    199018[/snapback]

    ПРИНЦИПИАЛЬНО - НИЧЕМ - и то и другое АВТОМОБИЛИ biggrin.gif

    только я говорил о ранере с независимой 3л бензинка - у него и динамика есть, и управляемость, и проходимость.... еще не потеряна...

    но естесно он понежнее - универсал однако smile.gif

    если неправ - поправте - всеж у меня основной опыт общения с ниссаном Т1 rolleyes.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    To: ALT

    Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО Раннер мостовой хуже 60-ки? Надеюсь на конструктивный ответ.

    199018[/snapback]

    ПРИНЦИПИАЛЬНО - НИЧЕМ - и то и другое АВТОМОБИЛИ biggrin.gif

    только я говорил о ранере с независимой 3л бензинка - у него и динамика есть, и управляемость, и проходимость.... еще не потеряна...

    но естесно он понежнее - универсал однако smile.gif

    если неправ - поправте - всеж у меня основной опыт общения с ниссаном Т1 rolleyes.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    199258[/snapback]

    Поправлять не буду , но глотку порвать могу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Dmitriy_K - нафиг не нужна те 60ка? бери ранер и не парь людям мозг punchl.gif     

    60ка эт для тех кто ездит по направлениям, а асфальт, пусть и разбитый, используется только чтоб добраться до начала пути applaude.gif  ok.gifsmile.gif  smile.gif  smile.gif

    199009[/snapback]

    Неправда твоя, товарищ. Я езжу на 60ке с 2Н по городу почти каждый день. И очень этим доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Убедительно прошу всех высказать свою точку зрения по вопросу:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15826&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Убедительно прошу всех высказать свою точку зрения по вопросу:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15826&st=0

    199423[/snapback]

    На твоем месте исходя из бюджета в 13 тыщ я бы искал 80ку. На все эти 13 тыщ. Да, за такие деньги она будет хорошо уезжена, но ездить скорее всего будет и есл 13 тыщ для тебя не предел, набранный в долг на год вперед, а имеющаяся у тебя наличность и баксов 300-400 в месяц первый год ты в машину вкладывать сможешь, то скорее всего ездить будет неплохо. Имхо, имея 13 тыщ надо и покупать машину на 13 тыщ, а не на 9 и не на 7. 80ку ты потом хотя бы продашь, отбив вложенные деньги. А 60ку, имхо, можно продать максимум за 10, даже если она как котовы яйца блестит во всех местах (что исходя из цены в 9 и 3 тыщ вложений как бы убыточно получится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Dimon_p

    Продавать ближайшие лет 5 я ничего не собираюсь. А вот как на нелифтованной 80-ке цвета металлик, на штатных маленьких колесиках (большие без лифта не влезут), да ещё и без лебедки ездить по глухому лесу, заваленному бревнами, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Поправлять не буду , но глотку порвать могу  blush.gif

    199380[/snapback]

    не злись, я ж не говорю что подобная универсальность эт плохо, сам на "универсале" езжу smile.gif , но согласись что 60ка покондовей будет, соответственно машина такая больше нужна тем кто ездит без дорог, а человек начал сравнивать все подрят, значит нет у него конкретной цели найти экспедиционник, или трофимобиль, ему просто нужна машина, ну на которой можно на рыбалку, охоту сьездить, не парясь что чего-нибудь отломиться и небоясь сесть в первойже луже.... и ранер както ближе к таким запросам smile.gif

    ну а чтоб посерьезному, так это лубой мобиль готовить надо, а тогда дизель и мосты рулят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    так, мне, хочется 70ку, короткую, поскольку меж деревьями пропихиваться легче, дызель т.к. меньше воды боиться, ну а мосты легче переваривают большие клеса smile.gifsmile.gifsmile.gif один минус это не универсальная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.