serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #121 Опубликовано: 14 сентября 2013 Форик с автоматом имеет точно такую же схему заднего привода с муфтой как у последних рафов, црв, кашкаев и тд. у форика вроде изначально 90 на перед 10 назад и адаптивно плавно до 60/40 в полностью включенном. С 2009 года 60/40 изначально. А в ЦРВ разве изначально не 100/0, а потом сразу 60/40? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #122 Опубликовано: 14 сентября 2013 Долго мучался подобным вопросом и рассматривал те же варианты, но в итоге был куплен новый турбо-джук 4вд. Удивительная машинка по технике и по идее, но дизайн на любители, и габариты не большие. Но мы ведь про второй авто в семье для города говорим? Из плюсов: привод от 1-го до 3-х колёс из-за 2-х муфт в задней оси 200 коней на его массу с ПП и задней осью, котороая вкручивает в поворот клиренс не большой, но база и свесы так же минимальны и дискомфорта на убитой грунтовке на наблюдаю может быть вполне экономичным(от 7л в городе), но тут главное победить свою правую ногу дизайн салона не напоминает скучные бюджетные тойоты(последний раф и королла исключение) Посмотрел - реально интересная машинка. Клиренс кстати 18см, что очень даже хорошо. Только наверное электроникой напичкана не меньше субар и ценник слегка не в бюджете Но нравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #123 Опубликовано: 14 сентября 2013 Гм... Машина точно жене выбирается? Что-то не похоже. Точно жене! Я на ее машине катаюсь максимум раз в пару месяцев, когда крузак на СТО модернизируется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #124 Опубликовано: 14 сентября 2013 Калдина или Кариб. Если конечно даме понравится. А вообще очень достойные авто для города. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #125 Опубликовано: 14 сентября 2013 Калдина или Кариб. Если конечно даме понравится. А вообще очень достойные авто для города. Правый руль не рассматривается и год не ниже 2005. Если ПР и 2003, то однозначно вэдовый Марк2 с честным фулл- таймом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #126 Опубликовано: 14 сентября 2013 Посмотри еще лексусы 300/330, дилерские и из штатов когда то привезенные. Там уже точно фуллтайм и по комфорту машина на порядок круче фориков и рафиков.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #127 Опубликовано: 14 сентября 2013 Посмотри еще лексусы 300/330, дилерские и из штатов когда то привезенные. Там уже точно фуллтайм и по комфорту машина на порядок круче фориков и рафиков.. Если лезть выше 600, то уже и Горец 2005 в бюджете, а это тоже фулл-тайм и нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #128 Опубликовано: 14 сентября 2013 Посмотри еще лексусы 300/330, дилерские и из штатов когда то привезенные. Там уже точно фуллтайм и по комфорту машина на порядок круче фориков и рафиков..Вот этот авто уж точно по комфорту, ликвидности и тп, на голову выше всех выше перечисленных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #129 Опубликовано: 14 сентября 2013 Кстати, и по проходимости лекс- на высоте. Я как то на 80 пробку объехал по пустырю с сугробами, активировав межосевую и заднюю блокировки, и выезжая очень удивился обнаружив у себя на хвосте тетку на рексе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #130 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Посмотрел - реально интересная машинка. Клиренс кстати 18см, что очень даже хорошо. Только наверное электроникой напичкана не меньше субар и ценник слегка не в бюджете Но нравится! Вот и бери его новый , у нас по акции на ручке с 1.6 - 619т.р . http://nissan-chelny.ru/catalog/ino/nissan/juke/complect У вас дороже почему-то , и 1.6 у вас тоже имеет варианты http://www.nissan-nsk.ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya-i-czenyi р.с Пардон , у вас тоже 619т.р , в примечании дают скидку 30т.р Изменено 14 сентября 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #131 Опубликовано: 14 сентября 2013 Кстати, и по проходимости лекс- на высоте. Я как то на 80 пробку объехал по пустырю с сугробами, активировав межосевую и заднюю блокировки, и выезжая очень удивился обнаружив у себя на хвосте тетку на рексе Хороший и недорогой найти тяжело, вот в чем засада, а если еще и дилерский 350й, то наверное и не реально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #132 Опубликовано: 14 сентября 2013 http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/lexus_rx_2005_206651523 почти в бюджете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #133 Опубликовано: 14 сентября 2013 Вот и бери его новый , у нас по акции на ручке с 1.6 - 619т.р . Ручка не рассматривается увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #134 Опубликовано: 14 сентября 2013 Вот и бери его новый , у нас по акции на ручке с 1.6 - 619т.р . http://nissan-chelny.ru/catalog/ino/nissan/juke/complect У вас дороже почему-то , и 1.6 у вас тоже имеет варианты http://www.nissan-nsk.ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya-i-czenyi р.с Пардон , у вас тоже 619т.р , в примечании дают скидку 30т.р Ну это переднеприводный и на ручке, а Сергею надо полный привод и акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #135 Опубликовано: 14 сентября 2013 я бы выдал джуку кубок за самый стремный дизайн он на картинках еще более менее, а на дороге встретишь и удивляешься, как удалось дизайнерам сделать такое страшилище Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #136 Опубликовано: 14 сентября 2013 Тем не менее джук- самый продаваемый Ниссан в России . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #137 Опубликовано: 14 сентября 2013 ну оно и понятно, щас паркеты в моде, а он самый дешевый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #138 Опубликовано: 14 сентября 2013 Хочу сразу пояснить по джуку 2 момента: -новый 4вд турбо с вариатором в средней вомлектации стоил нам 900 или 850 с учётом акций. Но можно и бу посмотреть -клиренс у 4вд версии всего 15см, т.к. выхлопной тракт огибает задний редуктор. Пару раз им задевали колдобины, но ничего страшного не произошло. Но по сугробам вперёд он прёт не хуже штатного LR2 и аутбека - проверено хорошими снегопадами и полностью заметенной дорожкой к дому. Дизайн экстерьера и интерьера, конечно, спорный, но он хотя бы есть в отличие от 90% паркетов в бюджете до 1,5млн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #139 Опубликовано: 14 сентября 2013 Чего то посмотрел я рынок в этом ценовом диапазоне и рассматриваю варианты 4 раннера и Прадика 2001-2003 года - 185/215/95/120. Планка поднята до 700. Если есть варианты предлагайте, пока нашел вроде интересный вариант в московском салоне, попросил Комарова глянуть, только он еще об этом не знает похоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #140 Опубликовано: 14 сентября 2013 И все равно заговорили об РХ )))) Серег я кстати ошибся у меня 2004 года выпуска и пробег 155000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах