Перейти к публикации
serg-hard

Тоже требуется совет по выбору вэдового пузотера для города - даме!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Форик с автоматом имеет точно такую же схему заднего привода с муфтой как у последних рафов, црв, кашкаев и тд.

    у форика вроде изначально 90 на перед 10 назад и адаптивно плавно до 60/40 в полностью включенном. С 2009  года 60/40 изначально. А в ЦРВ разве изначально не 100/0, а потом сразу 60/40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Долго мучался подобным вопросом и рассматривал те же варианты, но в итоге был куплен новый турбо-джук 4вд. Удивительная машинка по технике и по идее, но дизайн на любители, и габариты не большие. Но мы ведь про второй авто в семье для города говорим?

    Из плюсов:

    привод от 1-го до 3-х колёс из-за 2-х муфт в задней оси

    200 коней на его массу с ПП и задней осью, котороая вкручивает в поворот

    клиренс не большой, но база и свесы так же минимальны и дискомфорта на убитой грунтовке на наблюдаю

    может быть вполне экономичным(от 7л в городе), но тут главное победить свою правую ногу

    дизайн салона не напоминает скучные бюджетные тойоты(последний раф и королла исключение)

    Посмотрел - реально интересная машинка. Клиренс кстати 18см, что очень даже хорошо. Только наверное электроникой напичкана не меньше субар и ценник слегка не в бюджете :think:  Но нравится!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Гм... Машина точно жене выбирается? Что-то не похоже. :biggrin:

    Точно жене! Я на ее машине катаюсь максимум раз в пару месяцев, когда крузак на СТО модернизируется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

     Калдина или Кариб. Если конечно даме понравится. А вообще очень достойные авто для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Калдина или Кариб. Если конечно даме понравится. А вообще очень достойные авто для города.

    Правый руль не рассматривается и год не ниже 2005. Если ПР и 2003, то однозначно вэдовый Марк2 с честным фулл- таймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Посмотри еще лексусы 300/330, дилерские и из штатов когда то привезенные. Там уже точно фуллтайм и по комфорту машина на порядок круче фориков и рафиков..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Посмотри еще лексусы 300/330, дилерские и из штатов когда то привезенные. Там уже точно фуллтайм и по комфорту машина на порядок круче фориков и рафиков..

    Если лезть выше 600, то уже и  Горец 2005 в бюджете, а это тоже фулл-тайм и нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Посмотри еще лексусы 300/330, дилерские и из штатов когда то привезенные. Там уже точно фуллтайм и по комфорту машина на порядок круче фориков и рафиков..

    Вот этот авто уж точно по комфорту, ликвидности и тп, на голову выше всех выше перечисленных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Кстати, и по проходимости лекс- на высоте. Я как то на 80 пробку объехал по пустырю с сугробами, активировав межосевую и заднюю блокировки, и выезжая очень удивился обнаружив у себя на хвосте тетку на рексе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Посмотрел - реально интересная машинка. Клиренс кстати 18см, что очень даже хорошо. Только наверное электроникой напичкана не меньше субар и ценник слегка не в бюджете :think:  Но нравится!

     Вот и бери его новый , у нас по акции на ручке с 1.6  - 619т.р

     

     http://nissan-chelny.ru/catalog/ino/nissan/juke/complect

     

     У вас дороже почему-то , и 1.6 у вас тоже имеет варианты  :blink2:    http://www.nissan-nsk.ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya-i-czenyi

     

    р.с Пардон , у вас тоже 619т.р , в примечании дают скидку 30т.р 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Кстати, и по проходимости лекс- на высоте. Я как то на 80 пробку объехал по пустырю с сугробами, активировав межосевую и заднюю блокировки, и выезжая очень удивился обнаружив у себя на хвосте тетку на рексе :)

    Хороший и недорогой найти тяжело, вот в чем засада, а если еще и дилерский 350й, то наверное и не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот и бери его новый , у нас по акции на ручке с 1.6  - 619т.р . 

    Ручка не рассматривается увы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот и бери его новый , у нас по акции на ручке с 1.6  - 619т.р

     

     http://nissan-chelny.ru/catalog/ino/nissan/juke/complect

     

     У вас дороже почему-то , и 1.6 у вас тоже имеет варианты  :blink2:    http://www.nissan-nsk.ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya-i-czenyi

     

    р.с Пардон , у вас тоже 619т.р , в примечании дают скидку 30т.р

    Ну это переднеприводный и на ручке, а Сергею надо полный привод и акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я бы выдал джуку кубок за самый стремный дизайн  :laugh:

    он на картинках еще более менее, а на дороге встретишь и удивляешься, как удалось дизайнерам сделать такое страшилище  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тем не менее джук- самый продаваемый Ниссан в России .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну оно и понятно, щас паркеты в моде, а он самый дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Хочу сразу пояснить по джуку 2 момента:

    -новый 4вд турбо с вариатором в средней вомлектации стоил нам 900 или 850 с учётом акций. Но можно и бу посмотреть

    -клиренс у 4вд версии всего 15см, т.к. выхлопной тракт огибает задний редуктор. Пару раз им задевали колдобины, но ничего страшного не произошло.

    Но по сугробам вперёд он прёт не хуже штатного LR2 и аутбека - проверено хорошими снегопадами и полностью заметенной дорожкой к дому.

     

    Дизайн экстерьера и интерьера, конечно, спорный, но он хотя бы есть в отличие от 90% паркетов в бюджете до 1,5млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Чего то посмотрел я рынок в этом ценовом диапазоне и рассматриваю варианты 4 раннера и Прадика 2001-2003 года - 185/215/95/120. Планка поднята до 700. Если есть варианты предлагайте, пока нашел вроде интересный вариант в московском салоне, попросил Комарова глянуть, только он еще об этом не знает похоже :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И все равно заговорили об РХ ))))

    Серег я кстати ошибся у меня 2004 года выпуска и пробег 155000 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.