Перейти к публикации
serg-hard

Тоже требуется совет по выбору вэдового пузотера для города - даме!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    С 2013 года Форестер 2 литра бензин с 6-ти ступенчатой механикой пошел. Присматриваюсь на каждый день. 

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Бери рав. Машина надежная, и покатавшись пару лет продадите за те же деньги.

    Плюсану! Самый, ИМХО, правильный выбор! Очень надёжно, комфортно, практично. Машина просто работает и всё. И позволяет полностью сосредоточиться на всех остальных делах.

    По-хорошему, у РАФика только один минус - повышенная привлекательность для угонщиков. Именно в силу очень высоких потребительских качеств.

     

    P.S. Жаль бюджет невелик, можно было бы ещё в сторону Хайлендера посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    из минусов у рав4 рейка (течь через верхний сальник).

    сальник - 300 руб, час работы с пивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да вроде определились уже с выборам.  В данный момент  Forester 2006 года с пробегом 94тык в сервис центре на диагностике, через полчаса будет вердикт реального состояния.  Внешне вчера смотрел, состояние близко к идеальному.

    Рав4 фулл-тайм до 2005 не захотела по возрасту, а 2008 из-за изменения схемы полного привода я не захотел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Фотки давай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Фотки давай

    Да, пора бы!!!  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще не до конца протестили, но уже даже по электронике куча косяков. Если хозяин на стоимость восстановления не упадет, то в топку этот вариант.

     

    Лямбда зонды дохлые, провод чека отключен, а лампочка подключена к чему то другому. Круиз контроль не работает,  Подогревы сидений и заднего стекла дохлые, противотуманки дохлые и в трещинах  - это только предварительные данные. 

     

    PS: После полной проверки сумма восстановления около 130 тыр - в топку такой подарок судьбы! Вот так и дурят нашего брата, хорошо что погнал проверять, а не купился на внешний вид  :think:Липовые печати в сервисной книжке и тд. Полное разводилово и похоже не продавец виноват, а в Самаре ему такую втюхали. Он купил себе, а сейчас решил на бумера пересесть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Серега, с такими косяками - фтопку, имхо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Серега, с такими косяками - фтопку, имхо конечно.

    Уже :)

    Знакомые с субару центра обещали за неделю подобрать хорошую машину, эту сказали за версту обходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    полгода жена на мицубиси аутлендере ездила 07г.мотор 2.4.очень нравился авто.сам иногда катал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    полгода жена на мицубиси аутлендере ездила 07г.мотор 2.4.очень нравился авто.сам иногда катал.

    на митсубиси у меня классовый антагонизм :) На субару почему то нет  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня сосед субару после каждого мороза ниже -30 в сервис на эвакуаторе менять блок электроники возит! И он там не одинок. Слишком много там электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня сосед субару после каждого мороза ниже -30 в сервис на эвакуаторе менять блок электроники возит! И он там не одинок. Слишком много там электроники.

    как с вами согласен. машину просто не завести. и при минус 20. вроде стартер еле крутит и после пары тройки заводов свечи должны быть сырыми, ан нет, сухие . ставил на полчаса свой авто и шланг от глушителя под капот субарика. после этого кое как заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да вроде определились уже с выборам.  В данный момент  Forester 2006 года с пробегом 94тык в сервис центре на диагностике, через полчаса будет вердикт реального состояния.  Внешне вчера смотрел, состояние близко к идеальному.

    Рав4 фулл-тайм до 2005 не захотела по возрасту, а 2008 из-за изменения схемы полного привода я не захотел.

    а форик то с автоматом смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    Рав4 фулл-тайм до 2005 не захотела по возрасту, а 2008 из-за изменения схемы полного привода я не захотел

     

    на митсубиси у меня классовый антагонизм :) На субару почему то нет  :unsure2:

    Гм... Машина точно жене выбирается? Что-то не похоже.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Гм... Машина точно жене выбирается? Что-то не похоже.  :biggrin:

    Ну а чё, кто в доме хозяин ? (смайлик бьющий кулаком по столу) :)

    На кого потом весь головняк с обслугой машины ляжет, тот и должен выбирать. Всё логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    На хонду аллергия, на мицу - антагонизм. А так то правильно вам говорили, что ЦРВ что Оутлендер классные машинки в классе, и за оут уж точно за имя переплачивать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Долго мучался подобным вопросом и рассматривал те же варианты, но в итоге был куплен новый турбо-джук 4вд. Удивительная машинка по технике и по идее, но дизайн на любители, и габариты не большие. Но мы ведь про второй авто в семье для города говорим?

    Из плюсов:

    привод от 1-го до 3-х колёс из-за 2-х муфт в задней оси

    200 коней на его массу с ПП и задней осью, котороая вкручивает в поворот

    клиренс не большой, но база и свесы так же минимальны и дискомфорта на убитой грунтовке на наблюдаю

    может быть вполне экономичным(от 7л в городе), но тут главное победить свою правую ногу

    дизайн салона не напоминает скучные бюджетные тойоты(последний раф и королла исключение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    а форик то с автоматом смотрел?

    Да, подруга категорически против ручки :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Форик с автоматом имеет точно такую же схему заднего привода с муфтой как у последних рафов, црв, кашкаев и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.