Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #101 Опубликовано: 13 сентября 2013 С 2013 года Форестер 2 литра бензин с 6-ти ступенчатой механикой пошел. Присматриваюсь на каждый день. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #102 Опубликовано: 13 сентября 2013 Бери рав. Машина надежная, и покатавшись пару лет продадите за те же деньги. Плюсану! Самый, ИМХО, правильный выбор! Очень надёжно, комфортно, практично. Машина просто работает и всё. И позволяет полностью сосредоточиться на всех остальных делах. По-хорошему, у РАФика только один минус - повышенная привлекательность для угонщиков. Именно в силу очень высоких потребительских качеств. P.S. Жаль бюджет невелик, можно было бы ещё в сторону Хайлендера посмотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #103 Опубликовано: 13 сентября 2013 из минусов у рав4 рейка (течь через верхний сальник). сальник - 300 руб, час работы с пивом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #104 Опубликовано: 13 сентября 2013 Да вроде определились уже с выборам. В данный момент Forester 2006 года с пробегом 94тык в сервис центре на диагностике, через полчаса будет вердикт реального состояния. Внешне вчера смотрел, состояние близко к идеальному. Рав4 фулл-тайм до 2005 не захотела по возрасту, а 2008 из-за изменения схемы полного привода я не захотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #105 Опубликовано: 13 сентября 2013 Фотки давай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #106 Опубликовано: 13 сентября 2013 Фотки давай Да, пора бы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #107 Опубликовано: 13 сентября 2013 Еще не до конца протестили, но уже даже по электронике куча косяков. Если хозяин на стоимость восстановления не упадет, то в топку этот вариант. Лямбда зонды дохлые, провод чека отключен, а лампочка подключена к чему то другому. Круиз контроль не работает, Подогревы сидений и заднего стекла дохлые, противотуманки дохлые и в трещинах - это только предварительные данные. PS: После полной проверки сумма восстановления около 130 тыр - в топку такой подарок судьбы! Вот так и дурят нашего брата, хорошо что погнал проверять, а не купился на внешний вид Липовые печати в сервисной книжке и тд. Полное разводилово и похоже не продавец виноват, а в Самаре ему такую втюхали. Он купил себе, а сейчас решил на бумера пересесть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #108 Опубликовано: 13 сентября 2013 Серега, с такими косяками - фтопку, имхо конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #109 Опубликовано: 13 сентября 2013 Серега, с такими косяками - фтопку, имхо конечно. Уже Знакомые с субару центра обещали за неделю подобрать хорошую машину, эту сказали за версту обходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #110 Опубликовано: 13 сентября 2013 полгода жена на мицубиси аутлендере ездила 07г.мотор 2.4.очень нравился авто.сам иногда катал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #111 Опубликовано: 13 сентября 2013 полгода жена на мицубиси аутлендере ездила 07г.мотор 2.4.очень нравился авто.сам иногда катал. на митсубиси у меня классовый антагонизм На субару почему то нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #112 Опубликовано: 13 сентября 2013 У меня сосед субару после каждого мороза ниже -30 в сервис на эвакуаторе менять блок электроники возит! И он там не одинок. Слишком много там электроники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #113 Опубликовано: 13 сентября 2013 У меня сосед субару после каждого мороза ниже -30 в сервис на эвакуаторе менять блок электроники возит! И он там не одинок. Слишком много там электроники. как с вами согласен. машину просто не завести. и при минус 20. вроде стартер еле крутит и после пары тройки заводов свечи должны быть сырыми, ан нет, сухие . ставил на полчаса свой авто и шланг от глушителя под капот субарика. после этого кое как заводил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #114 Опубликовано: 13 сентября 2013 Да вроде определились уже с выборам. В данный момент Forester 2006 года с пробегом 94тык в сервис центре на диагностике, через полчаса будет вердикт реального состояния. Внешне вчера смотрел, состояние близко к идеальному. Рав4 фулл-тайм до 2005 не захотела по возрасту, а 2008 из-за изменения схемы полного привода я не захотел. а форик то с автоматом смотрел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #115 Опубликовано: 13 сентября 2013 Рав4 фулл-тайм до 2005 не захотела по возрасту, а 2008 из-за изменения схемы полного привода я не захотел. на митсубиси у меня классовый антагонизм На субару почему то нет Гм... Машина точно жене выбирается? Что-то не похоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #116 Опубликовано: 14 сентября 2013 Гм... Машина точно жене выбирается? Что-то не похоже. Ну а чё, кто в доме хозяин ? (смайлик бьющий кулаком по столу) На кого потом весь головняк с обслугой машины ляжет, тот и должен выбирать. Всё логично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #117 Опубликовано: 14 сентября 2013 На хонду аллергия, на мицу - антагонизм. А так то правильно вам говорили, что ЦРВ что Оутлендер классные машинки в классе, и за оут уж точно за имя переплачивать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #118 Опубликовано: 14 сентября 2013 Долго мучался подобным вопросом и рассматривал те же варианты, но в итоге был куплен новый турбо-джук 4вд. Удивительная машинка по технике и по идее, но дизайн на любители, и габариты не большие. Но мы ведь про второй авто в семье для города говорим? Из плюсов: привод от 1-го до 3-х колёс из-за 2-х муфт в задней оси 200 коней на его массу с ПП и задней осью, котороая вкручивает в поворот клиренс не большой, но база и свесы так же минимальны и дискомфорта на убитой грунтовке на наблюдаю может быть вполне экономичным(от 7л в городе), но тут главное победить свою правую ногу дизайн салона не напоминает скучные бюджетные тойоты(последний раф и королла исключение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #119 Опубликовано: 14 сентября 2013 а форик то с автоматом смотрел? Да, подруга категорически против ручки :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #120 Опубликовано: 14 сентября 2013 Форик с автоматом имеет точно такую же схему заднего привода с муфтой как у последних рафов, црв, кашкаев и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах