xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #61 Опубликовано: 9 февраля 2014 Сделали соседу в гараже полированный бетон. Из затрат вышли диски для агрегата и сам агрегат в аренду на 2 дня по 3 тыщи за день ну и плюс респиратор несколько штук. Делали они сами. Я заходил, смотрел. У него там мастерская. Они уже и молотки роняли и масло проливали-проблем нет. И самое главное то, что нет этой мелкой пыли, которая постоянно образовываться от цементной стяжки. Плюс уклон есть для слива воды. Мне очень понравилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG 31 Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #62 Опубликовано: 9 февраля 2014 Золотые слова! Лучше полированного бетона только Горы! :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 1 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #63 Опубликовано: 22 февраля 2014 Думал керамогранит положить, почитал тему и решил, вообще ни хрена делать не буду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #64 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Думал керамогранит положить, почитал тему и решил, вообще ни хрена делать не буду... Ну и зряшный вывод. Керамогранит Белорусский уже 14 лет в гараже, только плюсы. При укладке Нужен плиточный клей для уличных басейнов от - 40С . Самое главное всегда сухо - нет коррозии.. Всегда чисто, нет пыли, запахов, любые пролитые тех.жидкости кислоты и т.д. смываюся. Керхером с пеной дунул - чистота как в ванной. Керамогранит колется только если есть пустота под плиткой. За все года есть только пара небольших сколов- уронили хайждек с багажника и колуном мимо полена и то не плитка треснула - только скол. А так и молотки падали с верстака и домкраты ставили - проблем нет. поставь плиточникам задачу правильно и расчет по приему . Клей взял крепость и не ленись простучи каждую плиточку на пустоты. Будут пустоты не плати, Наклон проверь, рейсмус 2х метровый возьми. или еще лучше- купи половую доску , отфугаченную 40-ку 6-метров и выверяй.пол Изменено 23 февраля 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #65 Опубликовано: 23 февраля 2014 Я почему-то стал склоняться в сторону половой доски, сидеть на попе можно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #66 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Да, еще при приеме работ (обговори заранее) залей пол водой.Результат - сход воды 100% пол сухой. Типа без ямок со стоячей водой. Изменено 23 февраля 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #67 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Я почему-то стал склоняться в сторону половой доски, сидеть на попе можно) Попе можно и подстелить Особенно по пятницам Конструкцию представляешь? Грунт-балки-пол. Вся влажность твоя - пару лет и машин сгнил. Изменено 23 февраля 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #68 Опубликовано: 23 февраля 2014 Попе можно и подстелить Особенно по пятницам Конструкцию представляешь? Грунт-балки-пол. Вся влажность твоя - пару лет и машин сгнил. У меня плита залита, гараж на даче. это и гараж и поковыряться, два в одном. Бетона и камня/плитки городскому жителю и так хватает, хочется чего-то натурального. Это так, мысли вслух. Я еще только буду смотреть, как там после зимы влага и т.д. Первую зиму простоял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #69 Опубликовано: 23 февраля 2014 Значит железнить уже не вариант. Палирнуть еще можно - со станком могу помочь, по камням (полировочным) не помню по налиию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #70 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Бетона и камня/плитки городскому жителю и так хватает, хочется чего-то натурального. Это так, мысли вслух. Извращенец Натурального хочется?-так колодец во дворе, в 6 утра подьем и два ведра на обливание. пару коз догони, их городских и так хватает какая в ж... разница Изменено 23 февраля 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #71 Опубликовано: 23 февраля 2014 Колодец, ведра, козы, ж..., кто из нас извращенец Тема про пол в гараже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #72 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) козы, ж..., кто из нас извращенец Тема про пол в гараже Уже на дачу спешишь Скоро Март. Изменено 23 февраля 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #73 Опубликовано: 23 февраля 2014 Уже на дачу спешишь Скоро Март. Не пойму чего-то я тебя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #74 Опубликовано: 23 февраля 2014 Форум редактирование отрезал. Строительый сезон мол скоро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #75 Опубликовано: 23 февраля 2014 У приятеля рубероид настелен на бетонный пол. Летом от тепла лёг так, что каждую неровность заполнил. Пыли нет, метётся легко. Дёшево и сердито. У себя тоже думаю так сделать, только покрасить ещё в светлые тона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff42 0 Откуда: ЮГ КУЗБАССА Машина: Range Rover Evoque #76 Опубликовано: 24 февраля 2014 Сделали соседу в гараже полированный бетон. Из затрат вышли диски для агрегата и сам агрегат в аренду на 2 дня по 3 тыщи за день ну и плюс респиратор несколько штук. Делали они сами. Я заходил, смотрел. У него там мастерская. Они уже и молотки роняли и масло проливали-проблем нет. И самое главное то, что нет этой мелкой пыли, которая постоянно образовываться от цементной стяжки. Плюс уклон есть для слива воды. Мне очень понравилось. а вот можно подробней, у меня просто залит бетон, взять агрегат и шлифовать? пластификатором надо покрывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #77 Опубликовано: 24 февраля 2014 Не надо пластификатор - водичку от пыли поливать и амбразивы менять от крупного к более мелкому. А после этого краской покрасить специальной, хотя некоторые и так оставляют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff42 0 Откуда: ЮГ КУЗБАССА Машина: Range Rover Evoque #78 Опубликовано: 25 февраля 2014 Не надо пластификатор - водичку от пыли поливать и амбразивы менять от крупного к более мелкому. А после этого краской покрасить специальной, хотя некоторые и так оставляют а краска какая? по бетону, а то гараж 120кв\м. другии варианты дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 1 Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #79 Опубликовано: 27 февраля 2014 Тоже добавлю по полам, т.к. занимаюсь ими. Полированный бетон - одно из оптимальных решений. Но только для марок бетона не ниже М200 (а лучше не ниже М300).Для шлифовки/полировки можно использовать как обычные мозаично-шлифовальные машины, типа СО, или GM (хотя, если честно, они для полировки не очень подходят, но для гаража пойдет), но лучше более современные, типа НТС, или Tuomei (качественный Китай). Преимущество современных - у них ниже скорость вращения, соответственно, абразивы "не горят", не чернят бетон, и воду применять не нужно. Не забыть про пылесосы! Надо брать разные абразивы, зернистостью от 100 grit до 1500 grit (оптимально 100, 200, 400, 800, 1500). Если основание очень шероховатое, то начинать надо с 50 grit. Также рекомендую применять пропитку обеспыливающую. Лучше на основе натриевых солей. Эти пропитки наносятся между 100 и 200 абразивами, помогают добиться лучшего блеска, дополнительно упрочняют бетон. Можно и эконом-вариант - просто отшлифовать бетон до приемлемой шероховатости, и нанести какой-нибудь жидкий полиуретановый, или эпоксидный состав - он частично пропитает бетон, частично останется на поверхности, за счёт чего полы будут обеспылены и упрочнены. Даже если верхний слой сотрётся, пропитанный бетон будет продолжать держать марку. Дополнительный плюс - этот вариант подходит для любых марок бетона. Также есть наливные составы на цементной основе, саморовняющиеся, с высокой прочностью на сжатие. Как пример - состав Мапеграут ХайФлоу (10-40 мм) и Мапеграут ХайФлоу 10 (40-100 мм). Подготовка основания там простая - фрезеровка и насыщение водой. Прочность примерно 60МПа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff42 0 Откуда: ЮГ КУЗБАССА Машина: Range Rover Evoque #80 Опубликовано: 27 февраля 2014 и нанести какой-нибудь жидкий полиуретановый, или эпоксидный состав - он частично пропитает бетон, частично останется на поверхности, вот здесь можно подробно, какие что бы не очень дорого и прочно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах