Перейти к публикации
magazin69

Зачем на одну и ту же машину ставят крышки радиатора с разным давлением?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Не парься. Ничего не даст. Пробка с клапаном используется только в системах с расширительным бачком. Буржуи уже давно тех жидкости под колёса не сливают!

    ошибаешься глубоко. современные моторы тех же япошек - банка висит, в которую сливается и обратно всасывается жижа. давление 1.1 конкретно ярисы аурисы, ниссан нота, миццубиси ланцер. тот же тойотовский мотор стоящий на карине 2 используется пробка 0.9 а его современный аналог 1.1. бачёк сливной. пробки идентичны.  мицубиси ланцер пробка 1.1 подходит на мой сарай с 22RE где 0.9.  моторы всё современнее и не удивлюсь если рабочую температуру поднимут до 200 градусов :laugh: а система с расширительным бачком в системе, обуславлмвается тем что радмиатор не боясь образования пробки воздушной. если пробку не ставить то жижа оттуда просто выливается при перегазовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ошибаешься глубоко...
    Ну если ты ещё раз прочитаещь моё сообщение, то наверное уловишь таки ЧТО я имел ввиду, отвечая на предыдущее сообщение - что не делают уже системы охлаждения БЕЗ расширительных бачков. Потому глупо ломать голову над тем, чего не бывает.

     

    моторы всё современнее и не удивлюсь если рабочую температуру поднимут до 200 градусов
    Не поднимут. Пока не придумают охлаждающую жидкость с температурой кипения под 200 градусов и теплоёмкостью хотябы близкой к воде... Ну и не нужно забывать про масла, резинки и пластик - которые такие температуры тоже долго не выдерживают! 

     

    а система с расширительным бачком в системе, обуславлмвается тем что радмиатор не боясь образования пробки воздушной. если пробку не ставить то жижа оттуда просто выливается при перегазовке.
    А мне думается, что расширительный бачёк стали ставить только после очередного повышения рабочей температуры двигателя и очередного перепланирования размещения под капотом агрегатов(в первую очередь радиатора и голоки блока). Раньше рабочая температура была градусов 60-70 и верхний бачёк радиатора был заметно выше головки блока - весь воздух скапливался там. При первом же прогреве излишек воды вытекал через предохранительный клапан и образовывалось пространство, в рамках которого и гуляла потом жижа при нагреве-охлаждении. Как только радиатор опустили практически на уровень головки блока - так и попёр воздух по системе охлаждения, портя всю малину. Нужно было срочно убирать воздух из системы. Но тепловые коэффициенты воды и металлов сильно разные - при нагреве вода расширяется сильнее и давление в блоке при прогреве быстро растёт. Чтобы не порвало шланги и стали лишку сливать в расширительный бачёк при повышении температуры.

    А температуру тоже не от хорошей жизни повысили - при рабочей температуре 60 градусов радиатор нужен чуть ли не в два раза больше, чем при 90. Плюс экология и прочая - у движка с температурой 90 градусов заметно выше КПД,  меньше расход топлива и выбросы вредных веществ. Если бы смогли вязкомуфту заставить клиниться точно на границе закипания - давно бы уже все движки работали бы на температурах 95-97 градусов... И до 115-120 градусов с гарантированно качественным антифризом и контролем давления в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    существуют два типа  бачков  расширительных. один просто висит без давления и жижа сливается и засасывается туда  . второй вделан в систему. в первом случае на старых авто ставили пробки 0.9. современные авто с таким же бачком имеют  1.1. самая высокая точка это заливная горловина на радиаторе и он в принципе не может быть ниже двигателя . второй тип изначально даже на дремучих вёдрах имел пробку 1.1. выгода такого бачка в том что радиатор основной можно опустить ниже двигателя. ну а про кпд и прочее написано выше. так что от того что вы поставите пробку 1.1 вместо 0.9 кроме вас никто не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    существуют два типа  бачков  расширительных. один просто висит без давления и жижа сливается и засасывается туда  . второй вделан в систему. в первом случае на старых авто ставили пробки 0.9. современные авто с таким же бачком имеют  1.1. самая высокая точка это заливная горловина на радиаторе и он в принципе не может быть ниже двигателя . второй тип изначально даже на дремучих вёдрах имел пробку 1.1. выгода такого бачка в том что радиатор основной можно опустить ниже двигателя. ну а про кпд и прочее написано выше. так что от того что вы поставите пробку 1.1 вместо 0.9 кроме вас никто не заметит.

     

    Ну так а смысл то ставить разные пробки? Какая связь с бачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ну так а смысл то ставить разные пробки? Какая связь с бачком?

    ещё раз и сначала-  с бачком  никакой. ты через строчку читаешь. моторы современнее стали и соответственно подняли температуру при которой образуется ПШИК :laugh: я вроде ясно написал  какие пробки ставились и какие стали ставить на разные системы . термостаты по температуре открывания  задрали выше, датчики включения карлсонов тоже выше поднялипо температуре. если ты поставишь пробку 1.1 на там где 0.9 то ничего не будет если система не дырявая, а если наоборот то при пробке на радиаторе жижа чаще будет гоняться тудым сюдым. а при пробке на расширительном бачке чаще будет ПШИК. температура  двигателя при исправной системе охлапждения никаким боком не каснётся тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При установке компрессора TRD опционно предлогается крышка на расчитанная на более высокое давление и и крыльчатка вентилятора большей производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.