Перейти к публикации
magazin69

Зачем на одну и ту же машину ставят крышки радиатора с разным давлением?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Подумал сейчас о таком варианте - а что если для высокогорных стран делали крышки 1.1?

    Ведь на высоте вода закипит уже где-то при 94 и тойотовцы вынуждены были поднять давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Это я забыл
    да уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    НЕТ Это потому что мы живём в горах, на высоте прим. 550-650м над уровнем моря, а когда поднимаемся ещё выше,(от 2 тыс.)-- шулюм-уху вообще сварить проблема!!!

    Или так, всё верно. Этот вариант тоже упомянут был, но почему-то в голову про горы не пришло. А вообще идея про горные регионы интересная.

    А если при этом еще и поиграться с давлением, то вообще многое изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я так понял что большая часть Япи лежит в горах (75 % суши, хотя и большая часть населения проживает в низменной части), для горной местности 1,1 для равнинной 0,9 (он и на рисунке ТС идет как заменитель) :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Интересно, какова связь давления в системе с отоплением салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вот же япошки задали задачу - ставят на одинаковые машины разные крышки с непонятной целью. Вот и сиди думай.

    По соткам тоже есть задача без ответа - там они ставят вязкомуфты кодированные двумя разными цветами и тоже на одни и те же машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    magazin69

     тебе видимо не о чем больше переживать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    magazin69  тебе видимо не о чем больше переживать...

    Он торгует запчастями , так  что это его профессиональные   переживания . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда более менее понятно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Когда брал себе неоригинальную крышку, на запрос: "стовосимьсятпятыйсурфадинказет" продавец спросил автомат у меня или коробка, поскольку номера у крышек в неоригинальном каталоге оказались разные, хотя крышка далека от известных брендов.

    У меня автомат, давление 0,9.

     

    Чем они отличаются мне не интересно, но может этой теме поможет...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    0.9 пробки ставили на систему  без расширительного бачка. 1.1 ставили на систему с расширительным бачком- имеется ввиду бачёк в котором и стоит пробка и более продвинутая система . потом видимо нанотехнологии и более высокие требования к экологии и рабочую температуру повысили воткнув 1.1  . сейчас встречаются машины с 0.9 и 1.1 в системе без бачка  последних годов выпуска.  я поставил новую пробку 1.1 в систему без бачка.  температура как было в середине , так и стоит. особых отличий не почувствовал.  свою 0.9 пролюбил, а китайскую ставить не стал. поставил оригинал мицубиси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Он торгует запчастями , так  что это его профессиональные   переживания . :)

     

    Ну не только профессиональные - просто интересно отчего так ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Чем они отличаются мне не интересно, но может этой теме поможет...

     

    Спасибо, автор - помог, но ещё немного больше запутал ))

    0.9 у тебя с автоматом? Я просто додумал до того, что дело не в температуре кипения, а в том, что системы с автоматом (или второй печкой) имеют больше антифриза, потому больше жидкости получится при расширении этого антифриза. И чтобы не выбрасывало слишком много - решили немного поднять давление сбрасывания в системе. Ну а рост температуры кипения это просто следствие.

     

    А т.к. у тебя автомат и 0,9 - тогда не сходится ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    0.9 пробки ставили на систему  без расширительного бачка. 1.1 ставили на систему с расширительным бачком- имеется ввиду бачёк в котором и стоит пробка и более продвинутая система . потом видимо нанотехнологии и более высокие требования к экологии и рабочую температуру повысили воткнув 1.1  . сейчас встречаются машины с 0.9 и 1.1 в системе без бачка  последних годов выпуска.  я поставил новую пробку 1.1 в систему без бачка.  температура как было в середине , так и стоит. особых отличий не почувствовал.  свою 0.9 пролюбил, а китайскую ставить не стал. поставил оригинал мицубиси .

     

    В чем смысл ставить 0.9 в систему без расширителя?

    Не догоняю что это даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В чем смысл ставить 0.9 в систему без расширителя? Не догоняю что это даст.
    Не парься. Ничего не даст. Пробка с клапаном используется только в системах с расширительным бачком. Буржуи уже давно тех жидкости под колёса не сливают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня есть бачок от ниссан-серены, он с давлением, пробка - 0,9.

     

    Сам я скорее склоняюсь к высотной теории. На высоте около двух километров например давление будет около 500 мм рт.ст, то есть на 140-160мм ниже, чем на уровне моря. Что даёт ту самую разницу примерно в 0,182 - 0,208 кПа соответственно... если я правильно перевёл переводишки. Вот и вся разница.

     

    Мне 1,1 с максимальной практической высотой горки в 600 метров не впёрлись вообще никуда, перевалы максимум километр в высоту, на них со штатной пробкой всё отлично работает.

    А где-нить в Казахстане, как местные пишут - карабкаются на 2 и более километров, может и имеет смысл. А в остальном, что кило, что два - при исправной системе охлаждения температура никогда не поднимается выше 96 градусов, так что эта разница никакого практического смысла не имеет. Да и давление кстати в исправной системе составляет какую-то существенную величину только в жаркую жару или при большой нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    при исправной системе охлаждения температура никогда не поднимается выше 96 градусов, так что эта разница никакого практического смысла не имеет...
    Это температура - средняя по больнице! Никто не замечал, что с крана часто не просто тёплая вода бежит, а как бы набор струй похолоднее-погорячее? Даже рука улавливает разницу! Так и в двигателе - есть точки локального перегрева, где при общей температуре на выходе с двигла в 96 градусов, антифриз может перегреваться далеко за 110-120. В этих точках он может кипеть, при том, что температура вроде как и не критическая... Плохой теплоотвод в таких точках и приводит к растрескиванию головок и быстрой потере антифризом своих свойств. Пробки на 1.1атм, антифриз с более высокой температурой кипения, шкив уменьшенного диаметра на помпу - всё это позволяет безболезненно перегревать движок до более высоких температур. Судя по количеству дырявых голов - перегрев двигателя, это более хитрая штука, чем банальное повышение температуры - иначе бы не лопались бы они при гражданской эксплуатации и не жили бы при боевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это температура - средняя по больнице! Никто не замечал, что с крана часто не просто тёплая вода бежит, а как бы набор струй похолоднее-погорячее? Даже рука улавливает разницу!

    Ты не забывай, что есть твоё мнение, а есть истина. Шкив твой, прочие модификации.. да каждый дрючит как он хочет, к истине это отношения не имеет.

     

    Все эти трололо на отвлечённые темы мне давно и крепко надоели. Поставишь реальный градусник и хоть раз в жизни увидишь как должен работать твой двигатель - тогда поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот вы развезли ниачем... разницу в градусах кипения я конкретно указал при разнице в 0,2бар - 2-3гр всего, объем вытесняемого антифриза, о чем упомянули, от крышки так же не зависит, как и от её наличия вовсе, т.к. жидкости несжимаемы и меняют объем независимо от давления - только шланги чуть больше-меньше будут растягиваться, но и то не значительно. вот в горах совсем без давления - ДА! нельзя имхо т.к. температура кипения антифриза будет примерно как рабочая температура двигателя и наступит анус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.