Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Всем привет.

    Подошло время капиталить свой двигатель. В связи с этим вопрос.

     

    Помимо оригинальных ремонтных поршней с каталожным №1310366040, есть ли аналоги какие-нибудь? Или только оригинал?

     

    Буду признателен, если кто-то, у кого уже есть опыт капиталки дрыгателя подскажет нюансы и "подводные камни".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Взять контрактник и не заморачиваться.Выйдет дешели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Взять контрактник и не заморачиваться.Выйдет дешели.

    Контрактник 80 тыс. Я же капиталю двиг в собственном внедорожном клубе. Соответственно я плачу только за железки.  

     

    Друзья, не нужно давать советы, что проще, лучше и т.д и т.п. Вы наверняка не в курсе моей ситуации, поэтому цена таких общих советов - 0.

     

    Задан конкретный вопрос, на который требуется конкретный ответ! Трандобольство - не мужское дело ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    зачем так агрессивно реагировать ?

    Вам предложили вариант нормальный - про Вашу ситуацию естественно никто не курсе.

     

    зачем менять поршня вообще ? Вы вскрыли двигатель или просто так думаете ?

    Хотите получить совет - объясните подробно ситуацию свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    есть, стоимость комлекта 9800 поршня , кольца, пальцы. назавние и номера могу только в суботу или понедельник скинуть. 1 день доставка  вмоскве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Чё? пробежал более 600 тыщ км? а чё там стенки цилиндров? точить будеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    зачем так агрессивно реагировать ?

     

    Не вижу в своём ответе ни одного признака агрессии. Конструктив и конкретику вижу, а агрессию - нет  :unsure2:  Пустословить, по принципу "если бы, да кабы... да во рту росли бы грибы..." - не мои методы. По мужски, это называется как раз так, как я это и назвал в своём ответе, но с поправкой на цензуру...

     

    есть, стоимость комлекта 9800 поршня , кольца, пальцы. назавние и номера могу только в суботу или понедельник скинуть. 1 день доставка  вмоскве.

    8934 ремонтный оригинал. И это розничная цена! Смотреть здесь.  Я имел ввиду, есть ли не оригинал?

     

    Чё? пробежал более 600 тыщ км? а чё там стенки цилиндров? точить будеш?

    Пробежал больше 600 однозначно. Стенки пока не смотрел. Я вообще только сегодня его на прикол поставил. Ещё не разбирал. Капиталить буду по полной программе. С расточками и прочим. Потому, как в августе следующего года запланирована серьёзная автоэкспедиция на Эльбрус. Нужен абсолютно рабочий агрегат.

     

    Ну, и возвращаясь к теме вопроса. Есть ли, не оригинальные ремонтные поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

     

     

    Ну, и возвращаясь к теме вопроса. Есть ли, не оригинальные ремонтные поршня?

     

     

    Разочарую, поршня не оригинальные есть, вопрос нужна ли тебе спортивная ковка для съма более 500 кобыл?  в общем эти поршня предназначены для спорта, что недает ресурс а отнимает.

    Тепловые зазоры у ковки выше от 0,06 до 0,12 мм.  для сравнения в стд 0,02-0,03 мм. Соответственно пока поршень не прогреется будет кидать масло. В спорте на это наплевать.

    Главное что бы под нагрузкой юбку не прихватило)))).

    http://www.mahle.com/C1256F7900537A47/vwContentByKey/W276ZCAB080STULDE/$FILE/2nd101to206.pdf

     

    100.00 3.937

    95.00 3.740

    6

    4 DOHC

    01/1990 12/2003

    Bore:

    Stroke:

    Cyl:

    Capacity: 4,476 273

    Valves:

    cc

    mm

    mm

    in

    in

    ci

    номер для заказа 

    6MKRY2991

    STD,0.50

    Сразу предупреждаю это не совсем ковка, этот поршень отлит поддавлением, обработан, в общем он дороже ))))) и заказать его можно у пендосов. ценник приблизительно 15000-20000 тыщ деревом за комплект в пиндостане.

     

    вот новая зеландия 

    http://qiklink.acl.co.nz/Modules/Catalog/UsagesSelector.aspx?parent=IT6422&type=TP43&listtype=0&child=IT7554&fav=0

     

    Вкладиши будеш брать бери австралийские спортивные триметал ACL, хорошо нагрузки держат, прощают небольшое голодание, когда по потолку едеш )).

    http://www.aclperformance.com.au/Toyota1FZFE.htm

    А вот и поршня ребрендинг ACL http://www.mitsubishilinks.com/fsm/acl_pistonproducts_pp99.pdf

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

     

     

     

    вопрос нужна ли тебе спортивная ковка для съма более 500 кобыл?  

    Нет. Такое удовольствие мне не нать ))) Для спорта у меня есть УАЗ в ТР1 ;)  Кукурузер для комфортной(условно) и проходимой(относительно) езды.

     

    В принципе, я за вчерашний день промониторил огромное количество страниц инета по наличию поршней. Ситуация ясна. Аналогов на стандартные/ремонтные(не спорт) поршни - нет.  Цена на то, что есть в рознице колеблятся от 1200рэ и до дохрена.

     

    Бум покупать оригинал...

     

    p/s: Тему кстати, можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    не надо. лучше покажи-расскажи про 1FZ-FE - какое состояние стенок, поршней, колец. с фотками. чтобы и другие тоже понимали, что и как. к чему готовиться и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Присоединяюсь к предложению разместить здесь процесс ремонта двигателя. Думаю многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вообще если хон на месте новые кольца и дальше в бой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Уже была тема с фото отчетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    не надо. лучше покажи-расскажи про 1FZ-FE - какое состояние стенок, поршней, колец. с фотками. чтобы и другие тоже понимали, что и как. к чему готовиться и т.д.

     

    Постараюсь. Ремонт в клубе - это блин долгострой. Когда будет пауза от работы по клиентам, будут возиться с моим. В принципе, во вторник я планировал его поставить туда на разбор.

    Вообще если хон на месте новые кольца и дальше в бой

    Боюсь на моём двигле такое не прокатит...

     

    Уже была тема с фото отчетом

    Думаю, информации мало не бывает. Лично мне её всегда мало ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.