Перейти к публикации
SoS

Подскажите что нить полноприводное из серии мало ест

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    На механике не скажу не знаю ,на автомате очень мало. По городу литров 5-6л но это если тапку не давить сильно, движка слабая .Краем уха слышал что в него можно впихнуть моторчик от лианы там 1,6л но это только слухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Везет некоторым! Мой свояк чуть не плакал первое время, сначала 17, в морозы вообще за 20 улетела, обкаталась стала чуть меньше. Сейчас ждет конца гарантии чтобы ГБО воткнуть. А он совсем не гонщик!

    Моя машина 2006-го года, пробег сейчас 162 тысячи примерно. Обкатана давно уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Как-то мало очень условий

     

    hilux, дизельные 70-ки, defender, lr2 td, L200, SY Action sport  - в р-не 10-12л, если говорить про рамные машины. Jimny, если смотреть на дроме в р-не 13

    tiguan, yeti td 2л, SY Action - реально в 6-8 вписаться, если говорить просто про 4вд, ещё бензиновый вариант по расходу интересный tucson и sportage - 10 где выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

     как-то мне кажется, что эти два параметра несовместимы. Либо полный привод и кушает нормально, либо Smart - и расход 3,5-4 литра на 100 км. Считаю, что для внедорожника 15 литров по городу - это совсем по-божески. 

    Как ни смешно бывают забавные исключения,

    но диззель.

    В частности жил в семье несколько лет Корандо 2,3 ТД (лицензионная реплика 600серии мерседесовского двигла) - так в реалии получался расход от 6литров на трассе до 9-10 в городе (а Московский трафик - он счас грустный) на автомате! (кстати зачетный автомат был - энергонезависимый, что серьезный +, т.к. машин жил и ехал еще целые сутки после полной кончины на соревнованиях гены и полной высадки акб)

    при этом без лифта - на 31 тапках рамный зверек (ну существенно больше Джимника). 

    Но есть пара нюансов -

    1: вес! несмотря на небольшой относительно размер весит практически как сотый крузер - под 3тонны.

    2: подключение переднего привода пневмой - что периодически вылезает сюрпрайсом - что привод то тока задний...(маньяки правда ставят ручные хабы)

    3: ну и на дальняк на нем ехать не стоит (высокий коротыш, козлит...)

    Ну и самая главная беда - старые они все, уже. А Тайгеры - вроде и их подобие - и оно и совсем не оно.

     

    Кстати - новая сотка 4,2ТД, в свое время, у меня тоже больше 12литров в городе есть отказывалась, не смотря на легкое шумахерство с моей стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Про джимники знаю все!У самого было две штуки. Расход на механике в летней период не более 11 литров, на автомате 12-13. Можно и меньше если не педалироват. Ремонт дешевый , есть пару болезненых мест. Место Очень мало, по говнам ездит превосходно. Мотор 1,6 действительно ставят. Может проще купить трехдверную гранд витару, они 1,6 расход 10 литров, она пошире и поконфортнее, спереди независимая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Лошадь ест мало и честный 4 на 4. Джимни 13 литров по городу, нива, столько же. Уаз 15 точно как тундра моя) Рав 4, форь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛАРУСЬ
    • Машина: TLC 60,Рено Дастер 2,0 бензин,4x4

    Эксплуатирую третий месяц Рено Дастер.Пробег 20000 км.Пока доволен. 2,0 бензин АИ95. Расход  за городом в "режиме пенсионера" 8л/100км.Если не экономить-около 9,5/100км.Средний расход около 10,5/100км.Из недостатков-сильно закидывает грязь из под передних колёс и нужно посильнее захлопывать крышку багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Эксплуатирую третий месяц Рено Дастер.Пробег 20000 км.Пока доволен. 2,0 бензин АИ95. Расход за городом в "режиме пенсионера" 8л/100км.Если не экономить-около 9,5/100км.Средний расход около 10,5/100км.Из недостатков-сильно закидывает грязь из под передних колёс и нужно посильнее захлопывать крышку багажника.

    Ну если так рассуждать то моя Ш-Нива (сыну брал ) самый лучший авто. Надысь передние тормозные диски купил за 1900руб. :)

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    У меня пробег 46000 за год с небольшим, средний расход так же в районе 10,5.

    По городу самое большое 13 зимой по пробкам. По трассе самое маленькое 7.5 (если ехать 80-90), в основном в районе 9 л, это если ехать 120-130 км/ч.

    Джимник к.м.к. не очень универсальное авто, по трассе ехать стремно, салон/багажник ну очень мал.

     

    Для отца все-таки лучше дастер. 

    Цены на запчасти и кузовщину кстати падают с момента начала производства на глазах (прицениваюсь ради интереса), т.к. планирую еще долго ездить. Напродавали их уже сейчас очень много, года через 3, так вообще с разбора можно будет за копейки любое железо взять .

     

    Основной минус - слабый кузов, но в каких новых не рамных авто он щас крепкий? Да и отцу не думаю, что сильно важно чтобы машина была из танковой брони. Первым попавшим в аварии было тяжело (если не было каско), дорого все было, щас про цены выше написал.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ок спасибо всем откликнувшимся будим думать про дастер слышал что не очень вот только не помню что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Ок спасибо всем откликнувшимся будим думать про дастер слышал что не очень вот только не помню что)

    У меня у товарища дастер, так он зимой воюет с печкой - замерзает постоянно. Сервисмены говорят, что это не победить, она изначально гуано.

    ПыСы. Все сказанное со слов товарища, сам не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Печка в Дастере люминевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ок спасибо всем откликнувшимся будим думать про дастер слышал что не очень вот только не помню что)

     

    не очень.. смотря с чем сравнивать.

    За эти деньги 600-700 тыр. что новое щас очень? 

     

    Про печку слышал только одно, что хуже дует водителю в ноги чем пассажиру, решается частичным перекрытием сопла в ногах пассажира. Но у меня этой проблемы нет.

    Да и при -20 очень желательна картонка перед радиатором при езде по трассе, по городу не надо. 

     

    Есть косяки сборки нашенской, но у меня их не было, а так я знаю какие, если нужно будет напишу список за чем надо следить будет первое время.

    Если брать то щас, пока сборка крупноузловая, как переведут производство движков, коробок и т.д. на АВТОТАЗ, тогда все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.