Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Вообщем машина не совсем ТЛК...

    а точнее машина Уаз-буханка...

    но не в этом дело...

    имеем 5мяу+343й автомат +раздатка фуллтайм ТЛК100

     

    Приобрел ее зимой этого года кажется в разборке Фрязино за 15 тыр ..

     

    вообщем ситуация такая...

    едешь с обоими карданами на фуллтайме и на сбросе газа(езда накатом) раздается шум похожий на дребезжание сателлитов, достаточно громкий...

    как серпом по яйцам...

    при блокировании раздатки все тоже самое...

    при снятии переднего кардана шум также остается...

    а вот при снятии заднего кардана и при залоченной  раздатке шума нет..

     

    Масло в раздатке есть. Раздатка без виски так как она от 100-ки.

     

    Куда копать ? что смотреть ? или сразу топать за контрактником ?

     

    Сорри что машина не ТЛК....но агрегат то ееный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Интересно послушать и узнать причину.

    А вот вопрос Вильсон. Как то я закупал партию вэдовых Газелей и у них при пробеге больше 60 000 срезало шлицы на хабах и тогда оставался один мост. При включеной блокировке межосевой можно было ехать не выше 40-50 км/ч. Почему? Потому как при 60 уже выбивало рычаг. Поинтересовались у дилера и нам расказали что в РК стоит защита. Какая то типо кулачковая автоматическаяч муфта которая не дает при одном мосте ехать выше 60 км/ч, свыше она автоматически выбивает блокировку. Вот я понял у японцев нет такого? Но и отличия конечно на лицо. На крузаках на всех повышенная прямая 1:0 а у Газельки ломаная повышеная типа1:1,2 грубо но не прямая передача. Я думаю на фултайме это крайняя мера приехать на одном кардане, а ты проездил пару месяцов. всяко какой нить потшипник гавкнул... Посмотри по каталогу стоимость потшипников и прикинь может контракт дешевле встанет. Тем более на 100 моторы поболее крутящий выдают и значит у тебя дольше проживет с двумя карданами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня было такое,  просто поменял масло на другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Больше мнений не будет ? только я такой счастливый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кардан бы с пристрастием проверить, может крестовины?

    А по РК -от ЦД напрямую от шестерни через шлицы прицеплен задний фланец, кроме его подшипника там вообще некому шуршать.

    Я бы снял оба кардана, покрутил за фланцы, прощупал люфты и особенно диф.

    В принципе ее и перебрать не сложно, а вот ценник на запчасти делает контракт дешевле. Да и проще-перекинул и поехал!

    P.s. А в заднем мосту уверенность есть?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Кардан бы с пристрастием проверить, может крестовины?

    А по РК -от ЦД напрямую от шестерни через шлицы прицеплен задний фланец, кроме его подшипника там вообще некому шуршать.

    Я бы снял оба кардана, покрутил за фланцы, прощупал люфты и особенно диф.

    В принципе ее и перебрать не сложно, а вот ценник на запчасти делает контракт дешевле. Да и проще-перекинул и поехал!

    P.s. А в заднем мосту уверенность есть?

    Карданы оба только что с переборки и балансировки .....

    да и при отсутствии заднего мост то крутится... и раздатка тоже вращается так как залочена...

    стоит поставить задний кардан как начинается дребезжание это дикое....

    люфтов на флянце не обнаружено ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Залью для начала другое масло .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Vilson,Вращение пустого фланца и вращание кардана и моста - не одно и то же! И что значит отбаланчированы карданы? В центрах или по точкам крепления к фланцам?

    Чудес же не бывает, гнрегат предельно прост, или неравномерность нагрузки или подшипник развалился, что там еще придумаешь?

    Мост, кстати, без нагрузки и не шумит, а под нагрузкой так выть может, аки волк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    а вот ценник на запчасти делает контракт дешевле.
    не соглесен! 240 рублей - 2 рег. шайбы. + 160 полусферические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это только регулировка зазора в сателитах, кстати сферические менять нет необходимости обычно, они просто упорные. А вот если подшипники, да не дай Бог шестерня какая покоцалась...

    Сальники там не по пять копеек, хотя и терпимо. А если валы протерло сальниками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Это все понятно... просто нет желания поставить машину на прикол сняв раздатку...

    НО видимо на момент переброски мостов так и придется сделать :(

    А там уже апосля разборки раздатки будет понятно что делать ...

    или сразу покупать контракт..... или перебирать имеющуюся.

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я по этой же причине, не стоять,  взял контракт, очень кстати удачная у Наиля, и после ревизии и регулировки люфта своей теперь имею две. Теперь вот выбираю, какую оставить, а какую продать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Масло сменил.... шум остался...

    буду стараться сменить мосты на машине на этой неделе....

    за это же время скину раздатку чтобы понять что там и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Масло сменил.... шум остался...

    буду стараться сменить мосты на машине на этой неделе....

    за это же время скину раздатку чтобы понять что там и как...

    Разбирается раздатка быстро .Кстати у меня обнаружился люфт вала на задний кардан.Вот час думаю менять раздатку  или пусть пока так ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А какой лифт.... это происходит из-за больших углов кардана.

    Себе делаю карданы с шарниром гука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    А какой лифт.... это происходит из-за больших углов кардана.

    Себе делаю карданы с шарниром гука

     

    машина Уаз.... лифта подвески нет вообще.... да и не виноват лифт а виновата раздатка...

    уверен на 1000%

    скорее всего буду брать другую раздатку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.