Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Спидометр стал показывать скорость точнее чем до лифта. Почти как по ЖПС.

    картинка здесь

    Везет, у меня занижает на 28% cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    На 35-х максисах. Спидометр врёт на 10 км.

    post-3442-1227263512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    вот бы ещё узнать: а 275/70 не будут при поворотах задевать?

    197643[/snapback]

    У меня ничего не задевало, даже с учетом того, что лифта у меня на тот момент не было. Ставил спокойно 265\75\R16 и 275\70\R16 ok.gif

    Сейчас запросто могу впендюрить 285\75\R16, но сначала надо ушатать свой старый летний комплект резины "Данлоп Грандтрек TG 35" biggrin.gif , чтобы жаба дала добро на покупку нового комплекта резины. На сезон мне еще Данлопа хватит, а там буду вести переговоры с жабой smile.gif

    p.s. Если мучают сомнения с выбором колес, то считайте по калькулятору что вам подойдет, а что нет http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?m...ic&idp=73037620

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    На 35-х максисах. Спидометр врёт на 10 км.

    503378[/snapback]

    Что поделать, разные комплектации - разные датчики.

    p.s. Если мучают сомнения с выбором колес, то считайте по калькулятору что вам подойдет, а что нет http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?m...ic&idp=73037620

    506817[/snapback]

    Калькулятор слабенький! Во первых он не дает реальных размеров колес конкретных производителей, разница на 33-х колесах может составлять 4 см как по высоте, так и по ширине в зависимости от диска, да еще диски с разным вылетом будут давать различные результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Пробовал вылет -15 для резины 285/75/16.

    Шансы чиркать намного выше чем у вылета 0.

    Я даже склоняюсь что вылет должен быть где то +5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    профи подскажите чайнику, у меня сейчас стоят на праде 275,75,17 ни чего нигде не ципляет и все хорошо,расстояние между колесом и верхней шаровой где-то сантиметр,сейчас хочу поставить 285,70,17 нормально будет? вылет диска не знаю-надо посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    А проблемы не в цеплянии шаровой, а в цеплянии крыла в районе переднего брызговика при повороте. Думаю без лифта не войдут. Я поднялся и то иногда чиркает в поворотах с перекосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    у меня без лифта они тоже цепляли,а сейчас 2дюйма вкрячил и все отлично,значит можно не боятся что за шаровую цепанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    с 0 вылетом точно не цепонет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    по фотке реально определить вылет?если да то вот ссылка

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=38894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Угол обзора конечно островат, но мне показалось что у тя стандарт для прадиков, а это +15

    У меня с 0 вылетом колесо в ровень с расширителем арок

    Диски нужно искать от 80ки. Хотя 80ки на 17дюймах не ездили вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    короче цепанет наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Я когда свои катки покупал, то сразу поставил условия продовцам. Если подойдут куплю. Вот они мне и мерили, причем бесплатно. Лифт у меня был на 6см. После установки цепляло за ребропод передним брызговиком. Удалил в сервисе при помощи кувалды, болгарки и конечно личности кавказкой национальности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    всем вопрос, кто-нибудь опускал передний редуктор?

    Уже надоело менять Шруса, при крайних нижних положениях внутренний ШРУС может закусить, ну дальше уже как повезет, у меня, например, вырвало внешний шрус и привод провернуло по оси в закусанном состоянии, аж амортизатор замяло ударом. А всё из-за ОМЕ'ых пружин.

    Единственный выход при сохранении лифта подвески - опускать редуктор на столько же, насколько выше новые пружины.

    Также всем советую пользоваться вот этим калькулятором, лучше просто не видел:

    http://jeep.avtograd.ru/Tires/

    alex_prado, если действительно в ровень с расширителями, то скорей всего это вылет 0, конечно здесь ещё и ширина диска влияет, ну и размер резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    На 35-х максисах. Спидометр врёт на 10 км.

    503378[/snapback]

    возможно уже где-то спрашивал, но все-таки, а какие параметры дисков и резины? За что цепляет при движении?

    Какие аммортизаторы и пружины стоят? Нет случаем отчета по такому лифту, особенно интересует бодик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Если, я не ошибаюсь, то у Сурфа и Прадика 95 - одинаковые ходовки. Получается и у Сурфа тоже кувалдой поработал с ребром в подкрылке и ставь 285/75/16, но углы будут критичны шрусов, так что лучше 265/75/16. А как определить вылет у диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    всем вопрос, кто-нибудь опускал передний редуктор?

    Уже надоело менять Шруса, при крайних нижних положениях внутренний ШРУС может закусить, ну дальше уже как повезет, у меня, например, вырвало внешний шрус и привод провернуло по оси в закусанном состоянии, аж амортизатор замяло ударом. А всё из-за ОМЕ'ых пружин.

    Единственный выход при сохранении лифта подвески - опускать редуктор на столько же, насколько выше новые пружины.

    Также всем советую пользоваться вот этим калькулятором, лучше просто не видел:

    http://jeep.avtograd.ru/Tires/

    alex_prado, если действительно в ровень с расширителями, то скорей всего это вылет 0, конечно здесь ещё и ширина диска влияет, ну и размер резины.

    507519[/snapback]

    Не всё так одназначно, у меня на тех же пружинах пока всё живо кроме пыльников, да и судить по одному разу - не верно. Редуктор если и опускать, то сантиметра на 2-2,5 этого будет вполне достаточно.

    А как определить вылет у диска?

    508402[/snapback]

    Рейку на край диска и вторую на другой, расстояние между ними делим на 2, затем измеряем от наружной рейки до посадочной плоскости и вычитаем из полученной цифры 1-ое значение это и будет вылет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Я уже 20000 с лифтом 6см намотал, даже пыльники целы.

    Другая вот проблема с управляемостью. Машины болтает жутко. Чувствуется отсутствие работы задних аммо. При таком лифте что посоветуете на зад в прадик поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я уже 20000 с лифтом 6см намотал, даже пыльники целы.

    Другая вот проблема с управляемостью. Машины болтает жутко. Чувствуется отсутствие работы задних аммо. При таком лифте что посоветуете на зад в прадик поставить?

    В6 даже в московском климате через год потекли. Сам сейчас думаю о каябе ультра ср или агх - япония все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.