Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Ставьте только оригинал!

    Кроилово ведет к попадалову!

    Я на выходных смениш 4 шаровые и 8 салентблоков в рычагах, все оригинал! Зато летаю так что огого, корыто не жалею. Пробег 350 тыщ. Как новенькое!

    Подскажи, где в Чите оригинал раздают :)? У нас весь оригинал из Маньчжурии везут или с Экзиста?

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    оригинальная шаровая стоит 5 000р. когда покупаешь смотреть надо (руками крутить), через экзист заказывать не решился. Покупал сам, щупая, так сказать как учили знающие люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А что там за "оригинал" Леха поставил он нам через год расскажет, не зря же машину на продажу выставил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Брал по 4 тыщи. В проверенном месте с конской скидкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    оригинальная шаровая стоит 5 000р. когда покупаешь смотреть надо (руками крутить), через экзист заказывать не решился. Покупал сам, щупая, так сказать как учили знающие люди.

    ну вот как ее руками проверишь , по принципу чем туже ходит , тем лутше?  555 вообще руками не провернуть, а на деле говно  оказывается,  как вы их определяете поделитесь пожалуста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Руслан Костоев

    Оригинальная шаровая от умеренного, не сильного усилия руки проворачивается, без рывков ровно, по всему ходу, сама от усилия пыльника возвращается в вертикальное положение. Если это не так она не настоящая. В нескольких местах "оригиналы" щупал и выбрал в том месте в котором мне показалось более оригинальней :))) Причем все продавцы божились что у них оригинал. Научил один мужик с СТО который перенюхал мешки шаровых у самого Сурф был пожизни, Тем не менее на дальняк он всегда с собой запас возит, говорит - слабое место, глаз да глаз нужен хоть оригинал хоть нет. В Чите говорит, оригиналов нет, сам в Улан-Уде берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да уж задача не из легких, найти нужную шаровую? я тоже в магазинах перекрутил их штук 20, и все они плавно возвращаются на место, и крутятся плавно,  но с настоящим заводским оригиналом не сравнить, А  на сколько у вас современного оригинала хватало тыщ, км? .  может лутше у официалов  ставить и пусть они гарантию несут,? на все риски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А что официалы, пожизненную гарантию дают? ну год от силы...мой Хайлюкс в 98 году с Японии приехал на оригинальных шаровых и ходил на них до 2008г!!! как заменил, так и меняю каждый теперь год и все клянутся, что оригинал, ставил и за 3700 и за 700р один хрен г...но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    да уж задача не из легких, найти нужную шаровую? я тоже в магазинах перекрутил их штук 20, и все они плавно возвращаются на место, и крутятся плавно,  но с настоящим заводским оригиналом не сравнить, А  на сколько у вас современного оригинала хватало тыщ, км? .  может лутше у официалов  ставить и пусть они гарантию несут,? на все риски?

    Ну второй год ездят пока. Старые оригиналы пластиком залил и еще один комплект тоже с пластиком в тревожном чемодане ездит, на дальняк беру его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Lawnmover: а как выглядит процедура заливки пластиком, и есть какой-то положительный опыт эксплуатации шаровых после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    andres, у меня опыта нет. Родные шаровые когда залюфтили я их поменял и чтобы без дела не лежали увез их на восстановление, там мужик их посмотрел сказал что сделает и еще они еще столько же проездят типа. Ну я их про запас и оставил. Народ говорит что долго ездит хз. Там просверливается дырка и заливается капролон какой-то чтоли под давлением. Мне кажется эта процедура сродни обжимке, только тут во внутрь набивается материал.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот ребята почитайте и  делайте выводы?http://travel.drom.ru/25163/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Руслан Костоев: Делать выводы о надёжности конструкции подвески, запчастей и авто в целом, по заключениям водителей, которые, мягко говоря, в технике не очень, и не очень в курсе, что и на что, в сервисе им меняли, всё же не стоит и с технической точки зрения, совсем не интересны и не познавательны. Относиться к этому надо только как к журналистскому рассказу о путишествии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    andres вот ты бы хотел чтоб у тебя стояли шаровые на зжатие, как на 120кузове, и я бы хотел, и многие другие хотели-бы, что я не прав? ну вот нахре...на  японский мудрила их поставил на разрыв , я не могу понять, все продумали а здесь лохонулись, как это обяснить? ведь это ходовая, из-за нее может быть летальный исход, не только водилы ( управляющий гениальным инженером чудо техники) но и другим участникам движения, лутше что-нибудь в салоне не доглядели, чем в ходовой, к стенки таких инженеров тоеты :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и еще добавлю, машина берется не на один год , и что будет потом с запчастями , должны предвидеть , что  будут подделки разные, НО если шаровые стоят на зжатие ,  то колесо не отвалется  внезапно даже на подделке а даст о себе знать скрежетом грохотом, полюбому  услышишь  ,  удивляюсь на двухтонной машине такую х...ню залепить, просто слов нет над гениальным изобретение тоеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и еще добавлю, машина берется не на один год , и что будет потом с запчастями , должны предвидеть

    Они и предвидят - гарантия  три года  , а  дальше твои проблемы   , или новый  авто покупай  или  стой  в  тайге с  отвалившимся  колесом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей  ты как всегда прав!!!, но что делать нищебродам , взять новую не покарману, а на б/у страшно ездить? надо к тебе записываться на установку переднего моста, слава богу есть еще талантливые люди на Руси, не чета японским тупоинженерам :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Руслан Костоев,

    Ты знаешь , я  думаю у  тебя  просто излишняя паранойя из-за увиденных фото . В России тысячи прадиков и 185х колесят по дорогам  , их хозяева  не знают про форумы  и не смотрят фотографии  в  интернете  , они покупают в магазине шаровые  , которые  им продадут , и они ездят на них не  думая  что может отвалится  колесо  . 

    надо к тебе записываться на установку переднего моста, слава богу есть еще талантливые люди на Руси, не чета японским тупоинженерам

    А тебе  не будет страшно ездить на машине , которую переделает человек  не имеющий  специального технического образования  , у  которого знаний  и  возможностей  в тысячу раз меньше чем   у  

    японским тупоинженерам
    , которые  сконструировали и  построили твоё авто ? 
    но что делать нищебродам , взять новую не покарману

    Работать ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    так Андрей работаем работаем в поте лица, но скопить на новую не успеваем, инфляция обгоняет :dead: ,  а насчет страшно, страшно ездить на новых (оригинальных) шаровых, а то что ты делаешь в своем гараже, а не на заводе, япошкам еще учиться и учиться , у таких как ты  , мое ИМХО :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    фирма шаровых?)    

    Теперь даже не знаю, сомнения меня мучают...наверное,оставлю,пусть лежат,может когда переездить чутка надо будет...

    post-18495-0-58289500-1380488193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.