andres
Давно не был на форуме-
Публикации
574 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
-
Задняя межколесная блокировка не болкирует
andres ответил в тему пользователя imorsh в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to LuKaSh: В то место, где шток немного выходит из редуктора и закрыт силуминовым стаканчиком-колпачком с двумя ушками, смотрел? Туда тоже, время от времени заглядывать надо и смазывать. Если там смазка подзасохла, а чаще всего ее уже давно нет, а масло из редуктора туда не доходит. Пользуемся этой блокировкой мы не часто, алюминиевый сплав колпачка дает хорошии окислы, силы трение, действующие на шток возростают и силы пружины на большой шестерне активатора уже не хватает (это далеко не сила руки через речаг-отвертку и именно эта пружина занимается самим включением-выключением, а моторчик только ее взводит в ту или иную сторону). -
Двигатель 5VZ-FE
andres ответил в тему пользователя Vlad 5VZ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to Drugba: не заморачивайся, долго живут. Я уже где-то сдесь отписывался, что после пробега 100тис. на газу при общем далеко за 300тис., даже зазоры клапанов с завода не требовали регулировки. -
ГБО на Раннер-3
andres ответил в тему пользователя Партизан 54rus в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to ebabkin: Изучай- http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo руководствуясь этими рекомендациями, я себе легко на досуге, сварганил шнурок из оставшегося хлама от старых мобилок, который получился с лучшими по стабильности параметрами, от некоторых оригинальных газовых шнурков, так как микросхемы в старых дата кабелях оказались из дорогих, на которых сейчас обычно экономят. Про то, от чего подходят фишки, там тоже описано. -
Чудачества славного 5VZ-FE
andres ответил в тему пользователя taimikk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to s23dfc: проблема точно в паровой пробке, которая образуется в рампе на заглушенном, от горячего движка. А в 99%, причина проблемы в том, что бензонасос уже не создает необходимого давления, что бы эту пробку с легкостью продавить, хотя для работы движка еще этого давления хватает. Когда я замечаю такие симптомы, то уже знаю, что надо готовиться к замене бензонасоса. P.S. такую особенность, когда насос еще косвенно рабочий и ездить может не определенно долго, но уже есть неудобства с долгим запуском горячего, после где-то от 20мин. до несколько часов простоя в жару, замечал только на 5vz. -
Проводка датчика скорости Прадо 95 1KZ
andres ответил в тему пользователя fess в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to fess: действительно, опиши технический процес внедрения в прадо, паджеровского суперселекта. У меня пока претензий к родной раздатке нет, при правильной эксплуатации, она достаточно надёжна, но не загорами то время, когда прадо пойдёт на замену моему спортивному конструктору, а на нём сплошная "не правильная" эксплуатация и ломается постепенно всё. А с б/у запчастями к паджеро, по сравнению с 90прадо, у нас на много лучше и дешевле, да и суперселект в паджеро наверно единый очень удачный мицувский агрегат. -
Замена задних ступичных на прадо 95
andres ответил в тему пользователя trixter в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Есть сдесь давно уже такая тема. Читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133839 я там почти все нюансы описал. -
дроссельная заслонка 5-VZ
andres ответил в тему пользователя servir в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to AZIAT: Выложи пожалуста, фото, как лучше приколхозить эту пружину, что бы уже самому не эксперементировать. Сам тоже считаю, что это будет самый правильный и бюджетный вариант, потому что основная причина этой проблемы в очень жёсткой родной пружине + приложенное её усилие под углом, вот и быстрый износ. А дополнительная пружина, с другой стороны, её хотя бы уравновесит и будет дожимать, и ещё не на одну сотню км. должно хватить. -
ABS
andres ответил в тему пользователя xDOSx в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Похоже, ты каким-то образом убил датчик, или не правильно установил. Самое простое, это померять сопротивление датчика. Сколько там должно быть точно не знаю, но из практики, на япошках 700-1500 Ом - обычно норма. На Нисане как-то вместо абсных, датчики коленвала от ВАЗа ставили и всё отлично потом работало. Дальше, растояние между шестерёнкой и датчиком должно быть минимальным, обычно около 1,5мм и всё должно быть чисто от змазки и грязи, что-бы ничего потом туда не налипло. Ну и проводку от датчика проверить, всё остальное в АБС очень живучее, машину переживёт. -
Отличие актуатора блокировки Прадо 90 от Land-Cruiser 80
andres ответил в тему пользователя DV i в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to compiknews: да нет, мы сдесь прикалываемся и друг другу небылицы рассказываем. -
Поломал чуток подвеску
andres ответил в тему пользователя ebabkin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
С завода болты шаровых на фиксаторе резьбы и потому без гравера, видел своими глазами, когда откручивал для замены пыльника шруса. От этого ещё попутный бонус - даже через 17лет не закисает и отлично откручивается. Момент затяжки имеет большое значение, хотя в подвеске +-2кг не так существенно, по этому у кого рука набита динамометрический ключ не нужен. Если кто-то когда-то перетянул, болт, скорее всего на выброс. -
Поломал чуток подвеску
andres ответил в тему пользователя ebabkin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Если болты оригинальные и была цела резьба, то как положенно, посаженные на фиксатор резьбы и затянутые усилием 8-10 кг, никогда там сами не открутятся. А сейчас только на геометрию и по результатам обозначится направление поиска. Самым слабым и изрядно получившем местом, в этой ситуации, вероятно будет рулевая тяга, из за нее легко и руль мог уйти. Кулаку, скорее всего, пофиг. -
Проблема с запуском 5vz-fe!
andres ответил в тему пользователя Kola007 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Кое-какую диагностику на бензинке можно произвести и по OBD I, при помощи программ для ПК: CarTester 8000 и MyEngine, используя контакты диагностического разьема: VF1 (ENG), TE2 и E1. Сам пока не делал, но планирую, когда ПК в авто установлю, и дополнительно еще настройку ГБО прикручу. Обсуждение этого читал сдесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9098 -
пыльник шруса 185
andres ответил в тему пользователя Идущий в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Отпишусь по внутренним триподным пыльникам для lc90/185, может кому и пригодится. Пришли maruichi 1-56, на упаковке сново номер только от JC G62009. Размеры ~ внутренние: меньш. d-32mm, больший, между шипами d-95mm; высота шипа 17mm; длина шипа по окружности 42mm; длина пыльника-114mm. На вскидку, практически такой же триподный пыльник, стоит на lc100, больше ни на каких других авто, таких крупных триподных пыльников я не видел. На lc120 - трипод заметно меньше, на него возможно и налезет тот maruichi 1-56, номер JC G62000, о котором я спрашивал раньше, но на lc90/185 не подойдёт точно. При отсутствии требуемого, можно пробовать применить пыльник внешнего шруса lc120, одев его на внутренний обрезанный родной. -
пыльник шруса 185
andres ответил в тему пользователя Идущий в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Спасибо, заказал пока maruichi, это оказалось лучшее из быстрого, обещали за 2дня привезти, а то на целофане езжу. Приедет, выложу размеры, вряд ли он какой-то уникальный. Думаю, что может тогда и из каких-то более распространенных авто подобрать можно будет. -
пыльник шруса 185
andres ответил в тему пользователя Идущий в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to rusik@inbox.ru: Со времинем так и сделаю. Сейчас ситуация форсмажорная, один внутренний порван, другой на подходе, внешние в идиале. Оригиналы только под заказ, от недели до месяца, плюс идут только в комплекте с внешними, которые понадобятся не скоро и по цене корейского шруса в сборе. Джип нужен постоянно, а с запчастями к японцам, особенно к lc90, у нас плоховато, не распространенное авто. Да и такая информация всем владельцам может пригодится, мало ли где поломка настигнет.