Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nikd

Продается Прадо 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO

    Прадо LJ78, 1992 год, двигатель 2LTE, акпп, люк, дуга, туманки, литье R15, замшевый салон, сабвуфер. В России 3 года, пробег 160 ткм. Отличное состояние, но без документов, а по справкам на высвободившиеся агрегаты. Цена 4000 у.е.

    [attachmentid=14392][attachmentid=14393][attachmentid=14394]

    Есть еще такой же в разбор. 90 год на коробке, коричневый.

    post-2113-1176296250_thumb.jpg

    post-2113-1176296269_thumb.jpg

    post-2113-1176296284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Лобовое целое?

    Кренометр отдаете?

    Ручка со стойки (водительской)

    Ящик между сиденьями (точнее только крышка от него)

    Задняя метла в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    да, они, видать, целиком торгуют. Это не разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO
    Лобовое целое?

    Кренометр отдаете?

    Ручка со стойки (водительской)

    Ящик между сиденьями (точнее только крышка от него)

    Задняя метла в сборе?

    197627[/snapback]

    +++ Пока все есть, кроме лобового, но точно - во Владивостоке. Предлагай цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO
    да, они, видать, целиком торгуют. Это не разбор.

    197654[/snapback]

    +++ Один целиком, а один в разбор - смотри сообщение внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    нужен левый задний фонарь,

    подсветка номера(с надписью), можно с тёмно-синей дверью если появилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    "на коробке" - это механика значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    да, они, видать, целиком торгуют. Это не разбор.

    197654[/snapback]

    +++ Один целиком, а один в разбор - смотри сообщение внимательно.

    197849[/snapback]

    Вот это и не понятно: оба идут "в разбор" потому как без документов, но может быть целиком, а может и разбирается и продаётся по частям.

    Задний мост с дисковыми тормозами интересует. Есть ли. Сколько стоит. В сборе и в разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO
    "на коробке" - это механика значит?

    197956[/snapback]

    +++ Да.

    да, они, видать, целиком торгуют. Это не разбор.

    197654[/snapback]

    +++ Один целиком, а один в разбор - смотри сообщение внимательно.

    197849[/snapback]

    Вот это и не понятно: оба идут "в разбор" потому как без документов, но может быть целиком, а может и разбирается и продаётся по частям.

    Задний мост с дисковыми тормозами интересует. Есть ли. Сколько стоит. В сборе и в разборе.

    198066[/snapback]

    +++ Я давно таких Прадиков не видел, у которых барабанные тормоза. Они шли вроде только до 1989 года? Мосты у нас с дисковыми тормозами, есть и в сборе и в разборе - что надо-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Я б кренометру присмотрелся...если не отдал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    надо "что-то" с дисками... только вот подумал: что именно остаётся от моста, при смене барабанов на диски, и можно ли поменять только эти части (барабаны, полуоси, ступицы, или что именно) или всё же надо менять целиком мост? Мне бы просто поменять барабаны на диски пока было бы достаточно.

    А если мост целиком, то сколько стоить будет, и есть ли блокировки?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO
    Я б кренометру присмотрелся...если не отдал  smile.gif

    198207[/snapback]

    +++ Пока зарезервирован, если не заберут - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO

    надо "что-то" с дисками... только вот подумал: что именно остаётся от моста, при смене барабанов на диски, и можно ли поменять только эти части (барабаны, полуоси, ступицы, или что именно) или всё же надо менять целиком мост? Мне бы просто поменять барабаны на диски пока было бы достаточно.

    +++ Я точно не помню - одинаковые или нет фланцы крепления ступиц к чулку на мостах барабанного и дискового типов. Редуктора по креплению у них одинаковые, это точно. Ты бы сравнил на своем и на 78 Прадиках. Потому что отдельно ступицы в сборе с полуосями есть по 4500 руб.

    А если мост целиком, то сколько стоить будет, и есть ли блокировки?

    спасибо!

    +++ Мост целиком стоит 14000 руб., но только он совсем другой по креплению тяг и амортизаторов. Надо будет все переваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO

    Забыл добавить, что мостов с блокировокой сейчас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ...Ты бы сравнил на своем и на 78 Прадиках. Потому что отдельно ступицы в сборе с полуосями есть по 4500 руб.

    ...Мост целиком стоит 14000 руб., но только он совсем другой по креплению тяг и амортизаторов. Надо будет все переваривать.

    198222[/snapback]

    Если бы мог сравнить и знал что с чем, то сравнил бы. Как-нибудь при оказии сравню, с Андреем Карбофосом, например. Или может ещё кто покажет, Макез может быть. Только надо точно знать что именно менять.

    Ступицы с полуосями, уже с дисками и супортами? - 4500 каждая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO

    Если бы мог сравнить и знал что с чем, то сравнил бы. Как-нибудь при оказии сравню, с Андреем Карбофосом, например. Или может ещё кто покажет, Макез может быть. Только надо точно знать что именно менять.

    +++ Короче, если можно будет поменять - то может только ступицы в сборе с полуосями - так как они откручиваются от фланцев на чулке моста. Но наверное все-таки вряд ли. Слишком уж много поменяли японцы в подвеске.

    Ступицы с полуосями, уже с дисками и супортами? - 4500 каждая?

    +++ Да, полностью в сборе (только без колес smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    понял, посмотрим, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO
    понял, посмотрим, спасибо!

    198282[/snapback]

    +++ Посмотрел я, тебе не пойдет ничего с моста 78, мож если только голые полуоси sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.