Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Может,ставил кто? Интересует какой лучше, какой меньше? Куда ставили и т.п. и т.д. Машина дизельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Может,ставил кто? Интересует какой лучше, какой меньше? Куда ставили и т.п. и т.д. Машина дизельная.

    Я поставил вебасто, в правое крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Спасибо,поизучаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я поставил вебасто, в правое крыло.

    А можно чуть подробней? Как вывод тёплого воздуха осуществлён, в каком месте в салон подаётся? Шноркель не помеха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А можно чуть подробней? Как вывод тёплого воздуха осуществлён, в каком месте в салон подаётся? Шноркель не помеха?

    Не-не, в салоне, в заднее правое, у меня ящики сделаны под высоту стандартного спальника и горячий воздух разведен по обе стороны заднего сиденья.Вот так у меня было http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47738&p=634944 , а сейчас я убрал правый вертикальный ящик, и в нишу крыла встроил вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8967&page=24entry2013851

    вообще таких тем очень много было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Установка webasto air top 2000 st в салон TLC-80 http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Установка webasto air top 2000 st в салон TLC-80 http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Несколько радикально  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Спасибо всем, изучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    но очень практично. Не люблю полумеры))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Установка webasto air top 2000 st в салон TLC-80 http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Изучил, спасибо. Думаю, мне не подойдёт. Основная задача греть салон во время сна при разложенном спальнике, который будет препятствовать доступу тёплого воздуха из под сиденья. Я уже поставил в том году Термо топ С, машина с ней прогревается быстро в мороз и во время езды в машине тепло, догревать в наших широтах не требуется. Цель использования сухой- на стоянках. Наверное, выберу вариант в заднее крыло с выводом тёплого воздуха выше подушки спальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Кстати, не могу найти размеров корпуса Планара, может кто ткнёт носом в ссылку какую? А о, на сайтах, где ими торгуют только тех.характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Изучил, спасибо. Думаю, мне не подойдёт. Основная задача греть салон во время сна при разложенном спальнике, который будет препятствовать доступу тёплого воздуха из под сиденья. Я уже поставил в том году Термо топ С, машина с ней прогревается быстро в мороз и во время езды в машине тепло, догревать в наших широтах не требуется. Цель использования сухой- на стоянках. Наверное, выберу вариант в заднее крыло с выводом тёплого воздуха выше подушки спальника.

    дело хозяйское, но я прежде чем ставить спал, в машине где установлено в крыле и дует поверх спальника, не хочу убеждать, но вариант под полом лучше, снизу равномерое тепло и можно обувь сушить. это проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    дело хозяйское, но я прежде чем ставить спал, в машине где установлено в крыле и дует поверх спальника, не хочу убеждать, но вариант под полом лучше, снизу равномерое тепло и можно обувь сушить. это проверено

    Не, сушить обувь там, где сплю, пожалуй не буду. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не, сушить обувь там, где сплю, пожалуй не буду. :)

    Да ладно, в армии портянки под простынью сушили  :ok:  ну а по существу noi дело говорит - тепло вверх поднимается, и у, к примеру, вебасто такой тепловой поток, что весь объем хорошо прогревается при хорошем расположении. Я постараюсь завтра сфотать свои воздуховоды, может заинтересует

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Да ладно, в армии портянки под простынью сушили  :ok:  ну а по существу noi дело говорит - тепло вверх поднимается, и у, к примеру, вебасто такой тепловой поток, что весь объем хорошо прогревается при хорошем расположении. Я постараюсь завтра сфотать свои воздуховоды, может заинтересует

    Верю. Сам в армию не ходил, времени небыло. :) За фотки буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    залазишь в машину обувь влажную в проход между сиденьями. Одежду на спинки передних сидений. Ложишься головой к хлопушке в итоге голове не так жарко, а ногам тепло. Сплю в трусах под легким одеялом. Вебасто не слышу спать не мешает. Утром встал обувь и одежда сухие и теплые. Что еще надо для счастья)). А где сушиться то еще если например мокрый снег с дождем идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    думал надо будет воздуховоды выводить еще, но распределения тепла оказалось достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    залазишь в машину обувь влажную в проход между сиденьями. Одежду на спинки передних сидений. Ложишься головой к хлопушке в итоге голове не так жарко, а ногам тепло. Сплю в трусах под легким одеялом. Вебасто не слышу спать не мешает. Утром встал обувь и одежда сухие и теплые. Что еще надо для счастья)). А где сушиться то еще если например мокрый снег с дождем идет.

    Согласен есть плюсы,задумался. А сколько сантиметров не хватает, чтоб под водительское запихать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.