Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да как сказать. Могу померять глубину, но ведь ты вроде бинар хотел? А у меня айр топ. А в принципе все равно резать, так что сантиметром больше или меньше без разницы. Прорезаешь повдоль по краям кувалдой делаешь ванну и боковинки завариваешь. Кстати усилитель сидушки можешь не резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тут еще один момент я выхлоп на бак направил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    да как сказать. Могу померять глубину, но ведь ты вроде бинар хотел? А у меня айр топ. А в принципе все равно резать, так что сантиметром больше или меньше без разницы. Прорезаешь повдоль по краям кувалдой делаешь ванну и боковинки завариваешь. Кстати усилитель сидушки можешь не резать.

    Я про другое. Может и глупо, но я подумал, что если 3-5 см не хватает, может сиденье поднять? Про Планар думаю, но если б.у. Вебасто попадётся, то его куплю. Новый Вебасто сильно дорого что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    тут еще один момент я выхлоп на бак направил.

    Мудро,согласен. Но, как я понимаю, при любом размещении это исполнить можно. Спасибо за мысль, подумаю, чтоб от "мокрой" на бак направить у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Установка webasto air top 2000 st в салон TLC-80 http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Подскажи пожалуйста, а как с водными процедурами быть? У меня иногда(пару раз было) заливает и под сиденье, а в ванной вода будет долго стоять, и набираться туда через технологические отверстия или они герметичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Я про другое. Может и глупо, но я подумал, что если 3-5 см не хватает, может сиденье поднять? Про Планар думаю, но если б.у. Вебасто попадётся, то его куплю. Новый Вебасто сильно дорого что-то.

    попробуй, мне показалось проще углубить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Мудро,согласен. Но, как я понимаю, при любом размещении это исполнить можно. Спасибо за мысль, подумаю, чтоб от "мокрой" на бак направить у себя.

    я от мокрой выхлоп направил в сторону поддона ДВС.

    Подскажи пожалуйста, а как с водными процедурами быть? У меня иногда(пару раз было) заливает и под сиденье, а в ванной вода будет долго стоять, и набираться туда через технологические отверстия или они герметичны?

    тоже думал про это, но... главное чтоб вода не попала в воздухозабор, а он у меня под капотом (планирую вывести в шнорх), в ванну не набирается, т.к фен прикручен с прокладкой плотно, а насчет сливать думал сделать резиновую заглушку-пробку, но практика показала, что нет необходимости, если в салоне воде, заезжаем на бугорок, мордой и все вытекает, из под обеих печек. Вообщем пока улучшайзинг не требовался)))

    Подскажи пожалуйста, а как с водными процедурами быть? У меня иногда(пару раз было) заливает и под сиденье, а в ванной вода будет долго стоять, и набираться туда через технологические отверстия или они герметичны?

    тоже думал про это, но... главное чтоб вода не попала в воздухозабор, а он у меня под капотом (планирую вывести в шнорх), в ванну не набирается, т.к фен прикручен с прокладкой плотно, а насчет сливать думал сделать резиновую заглушку-пробку, но практика показала, что нет необходимости, если в салоне вода набралась, заезжаем на бугорок, мордой и все вытекает, из под обеих печек. Вообщем пока улучшайзинг не требовался)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Может,ставил кто? Интересует какой лучше, какой меньше? Куда ставили и т.п. и т.д. Машина дизельная.

    Поставил Эбеспехер D2,размеры примерно одинаковые при равной мощности.Ставили для спальника,место имхо оптимальное.

    post-33152-0-62340000-1379924979_thumb.jpg

    post-33152-0-79976800-1379924994_thumb.jpg

    post-33152-0-89340200-1379925001_thumb.jpg

    post-33152-0-90933200-1379925015_thumb.jpg

    post-33152-0-80776400-1379925037_thumb.jpg

    post-33152-0-95369200-1379925042_thumb.jpg

    post-33152-0-87633800-1379925049_thumb.jpg

    post-33152-0-56649400-1379925056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Спасибо за фотки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    первая мысль у меня была сделать так же, но ряд причин заставили меня изменить решение.

    1. в инструкции по установке сказано, что отопитель нельзя устанавливать в тесных, закрытых пространствах

    2. хотелось использовать его не только во время сна (в горизонтальном положении) зимой салон прогревает за 5 минут. Причем и передним пассажирам идет тепло тоже, равномерно отталкиваясь от задних сидушек.

    3. как правило под спальником находятся вещи, а ближе к багажнику ящики с продуктами, а жара им не нужна (вариант перетаскивать их туда сюда меня не впечатлил)да и циркуляция немного отличается (сравнивал практически).

    4. Я могу воздуховодом подать тепло куда угодно, а вот если фен в багажнике, то даже присоединив воздуховоды, мы не избавимся от источника тепла там в багажнике.

    5. более того, установщик-профи по отопителям, сказал, что этот способ варварский (надо резать) но самый эффективный, недаром ведь япы вторую печку под сидушку пассажира ставят.

    вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У всех сделано под свои нужды, и как больше нравится. Я сделал по обоим сторонам от задних сидушек и для спальника оптимально (на мой личный взгляд) и я машину эксплуатирую повседневно, а так, опять же на мой взгляд, самое оптимальное распределение тепла по пассажирскому салону, очень эффективно обдуваются дверные проемы и совместно с рабочей печкой и пассажирской, получается очень комфортно во всем салоне. post-8488-0-85897600-1379989938_thumb.jpg post-8488-0-78799800-1379989971_thumb.jpg

    Да, и если раздваивать теплой поток, нужно уменьшать сечение для ближнего на входе (типа заслонки) чтоб для дальнего контура хватало потока.

    P.S Ну и по фотографиям noi и Dmitriy70 хорошо видно, что спят они головами в разные стороны)))

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вполне достойное решение, только не понял, стоит два отопителя по бортам? или воздуховоды? (если да, то как проложены?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вполне достойное решение, только не понял, стоит два отопителя по бортам? или воздуховоды? (если да, то как проложены?)

    Ну два отопителя это сильно жестко))) фен один, просто подобрали на родной патрубок отопителя разветвитель ( или как его обозвать ) уменьшили сечение на вход ближнего контура, а на дальний проложен воздуховод внутри ящика ( получается за спинкой задних сидух ) post-8488-0-22766900-1379992011_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    noi, а ты ставил глушитель на выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    глушитель поставил. Но снял в салоне разницы не заметил а переплачивать чтоб на лице меньше шума бвло не захотел. На мокрую стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    глушитель поставил. Но снял в салоне разницы не заметил а переплачивать чтоб на лице меньше шума бвло не захотел. На мокрую стоит

    Ну на предпусковом он в комплект входит, в салоне то да, а вот на улице звучок еще тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ну х\з... я что то не стал ставить на фен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    ну х\з... я что то не стал ставить на фен)))

    Ну и я тоже, вот и интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подниму тему! Ещё варианты есть у когонибудь? С фотоотчетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    В этой теме еще есть фото

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201128&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.