Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Как точно определить ,что это прокладка головы?

    Симптомы следующие ,выбивает тосол через расширительный бачок ,потом нижний патрубок сжимается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    попробуй сменить пробку радиатора,

    или намотай проволочку под клапан на своей ( если всё пройдёт виновата пробка).

     

    При прокладке головы - сильные газы в радиатор ( при открытой пробке видно очень хорошо). Ну и возможно - охлаждайка в  масле.

     

    В моём случае было : после перегрева выпала в голове под распредвалом крышечка на предмет размораживания.

    Увидел это только после разборки всего мотора, а можно было только ,зная дело , снять клапанную крышку :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    попробуй сменить пробку радиатора, или намотай проволочку под клапан на своей ( если всё пройдёт виновата пробка).

    Пробовал рукой затыкать , чувствовал как тосол  упирается в руку , а потм начинал уходить в расширитель ,затем расширитель наполнялся и из него начинало выливаться через верхний сапун.

    В масле один уровень ,пробовал смотреть в горловину радиатора ,там бывало выныривали пузыри в диаметре 2 см. ,но не часто.

    У тебя я как понял тосол в масло пошёл ?

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

     

    У тебя я как понял тосол в масло пошёл ?

    да, 

    но как я понимаю, твоей прокладке кердык ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Придётся значит скидывать голову ,пробой сразу будет виден в каком месте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Придётся значит скидывать голову ,пробой сразу будет виден в каком месте ?

    не факт.

    Я б даже и не стал поисками себе голову забивать. Меняешь, веришь в тойоту , и заводишь.

    Вопрос в другом. Это повод увидеть ЦПГ, понять износ, и как минимум отрегулировать клапана. Когда нибудь это было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Мотор откапиталил весной :0( ,обошлось в 100т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Забыл, у дезелюги - важны моменты затяжки по букварю!

    На некоторых даже замену шпилек головы пишут как обязательную. 

    Лучше перебздеть...

    А толщину прокладки определять по своей , там есть определённые риски с торца ( по памяти сзади слева) где то здесь тема уже была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Мотор откапиталил весной :0( ,обошлось в 100т.р.

    тогда наступает вопрос качества выполненных работ...

    ну и про моменты и замену шпилек я уже раньше сказал, сервисмены знали что их менять нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    шпильки не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    шпильки не менял.

    всё в этом мире состоит из мелочей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меняешь, веришь в тойоту , и заводишь.

    И опять разбираешь  , выкидываешь головку  , ставишь новую , веришь в  тойоту  и  заводишь ... :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и замену шпилек

    там болты  практически  одноразовые  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Андрей у 3Л голова всё таки чугунная ,думаю ,что вряд ли повело ,проверю конечно на плите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    И опять разбираешь  , выкидываешь головку  , ставишь новую , веришь в  тойоту  и  заводишь ... :)  

    красиво сказал.. !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    красиво сказал.. !

    Ни хрена красивого ,злой он, Андрюха то ,умеет в трудную минуту поддержать добрым словом  :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей у 3Л голова всё таки чугунная ,думаю ,что вряд ли повело ,проверю конечно на плите.

    У меня  сейчас  одна такая  чугунная  лежит под столом  в металлоломе  , в  каждом цилиндре по жирной  трещине имеется  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На моей моей машине ( без меня) когда помешалась охлаждайка с маслом, при полном перегреве , на пониженной, в условиях соревнований проехали около 8 км. Она ,как рассказывают, глохла раза 4, но заводилась и ехала, пока не встала. Голову повело. Шлифовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А блок сам,при ремонте шлифанули,сверху.Куда ГБЦ прикручена.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А блок сам,при ремонте шлифанули,сверху.Куда ГБЦ прикручена.

    если это вопрос ко мне, то нет - необходимости не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.