Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: 4RUNNER

    Тогда нет смысла ставить, надо ехать сдавать их. Что брать то тогда ? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Что брать то тогда ?

    не могу сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    я думаю, без постоянной загрузки, жестко будет. даже очень!

    Какая разница между как таковой жесткостью и аммортами?на жесткость пружины влияют прежде всего! С соточными аммортами без лифта вопрос другого плана,а именно не будет ли длинны штока много на сжатие,скорее всего будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Какая разница между как таковой жесткостью и аммортами?

    а вы попробуйте......

    я ездил с пружинами ОМЕ 896 на зад в пару с заводскими амортами а потом поставил от сотки. так разница в жесткости весьма ощутимая!

    я пустые слова на ветер не бросаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а вы попробуйте......

    я ездил с пружинами ОМЕ 896 на зад в пару с заводскими амортами а потом поставил от сотки. так разница в жесткости весьма ощутимая!

    я пустые слова на ветер не бросаю.

     

    да пробовал я, я понимаю о чем вы говорите, просто надо (простите за тафтологию) определиться с определениями :buzz:

    жесткость как раз прежде всего пружины, а амморты я даже не знаю как назвать, скорее всего креностойкость или еще лучше устойчивость, тк амморты гасят прежде всего прыжки колеса

     

    в общем по мне - если без проблем (о которых я писал выше) в нелифтованный раннер можно поставить 100шные амморты, то это ему только на пользу пойдет - будет собраннее, а вообще конечно амморты должны быть подобраны в комплексе с пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: 4RUNNER

    Мнение об ощущениях  бы, того кто пробовал ставить аморты от 100-ки с родными пружины.  Мои уже одолели раскачкой...  как вот подобрать комплект для раннера?  )  с Буханкой проще было,)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Мнение об ощущениях  бы, того кто пробовал ставить аморты от 100-ки с родными пружины.  Мои уже одолели раскачкой...  как вот подобрать комплект для раннера?  )  с Буханкой проще было,)) 

    если только по ровным дорогам катаешь -то ставь 100шные амморты и не парься. но лучше просто рулеткой замерь оба амморта на сжатие - тогда поймешь будет ли на 100шный амморт критичные нагрузки на сжатие.

    сделать на мой вгляд проще всего вывесив одно из задних колес, соответственно на другом колесе и замерь на сжатие сколько см амморт и потом сравни с сжатым сотошным аммортом - если все в пределах нормы то ставь и катай - машина сразу станет устойчивей и никаких жесткостей не будет - я уже писал выше.

    если есть сомнения или нет желания проверить - продавай 100шные и купи себе 5100 бильштайны (хошь комплект, хошь тока задние) через ебай - стоят копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если родные (именно оригинальные, а не донорские от FJ или тюнинг) пружины севшие, то от 100-ки амортизаторы я не рекомендую ставить. Рабочий ход у них больше оригинальных амортизаторов. На родных севших пружинах они в нормальном состоянии будут уже в положении сжатия.

     

    Амортизаторы от 100-ки имеет смысл ставить с послерестайлинговыми пружинами от FJ (после 2010 г.) или с б/у пружинами от 80-ки. Последний вариант от раскачки и пробоев помогает изумительно. Можно даже отбойники демонтировать :biggrin:

     

    Есть маленький минус в применении амортизаторов от 100-ки. Шток у них больше диаметром (и высота штока "лишняя"). У меня на штоке появилась выработка после незначительного пробега и я расточил шток под родной раннеровский диаметр (12 мм), заодно уменьшив его высоту. Кто то писал, что при применении амортизаторов от 100-ки с нижними шайбами от ОМЕ (или таф дог) выработки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    >>>>или с б/у пружинами от 80-ки. Последний вариант от раскачки и пробоев помогает изумительно. Можно даже отбойники демонтировать :biggrin:

     

     

    Задние пружины от 80-ки подходят? Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Только стойки стабилизатора нужно будет поставить подлиннее (смело можно от 130-го), нарастить кронштейн тяги Панара (или, что менее логично, сделать тягу регулируемой) и посмотреть на тормозную магистраль.

     

    А положительный опыт уже почти проиллюстрирован на страницах этого форума. На 215-й установлены "тюнинговые" "пружины от Влада", изготовленные для 130-го раннера: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152217

     

    Увы, 80-е пружины не универсальны. Без груза минимум 50 кг в багажнике - жестковато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    пружины от 80-ки, не передние не задние - не поставить на 215-ом!!!
    сам мерил. посадочные у 80-ок и у нас разные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Простой двусоставной силлогизм: А=В, В=С, следовательно А=С.

     

    На 215-м у Miner стоят задние пружины от 130-го. На 130-й ставят пружины от 80-ки. Так почему же от 80-ки нельзя поставить на 215-й?. Я сам лично сравнивал оригинальные снятые пружины от 215-го и от 130-го раннера. Инструментального замера не делал из за очевидной схожести. На 130-м у меня стоят пружины от 80-ки (нерезанные) - посадочные места практически идентичны.

     

    Если можно ответьте на вопрос: в ЧЁМ РАЗНИЦА посадочных мест пружины от 80-ки (не от 105-ки) и от 215-го раннера? Если можно отдельно по верху и по низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Чёт мне кажется в этом разница: у А и Б

     

    посадочные места практически идентичны

    ; у Б и Ц

     

    посадочные места практически идентичны

    . Отсюда не следует, что у А и Ц они идентичны. :) А может означать, что практически идентичны, но не подходят :) т.е. практически неидентичны

     

    Чисто математические размышления :)

    Изменено пользователем Misha_White

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не помню писал тут уже или нет, но у дяди Леши на 130ом стояли пружины от 80тки сзади и ему было очень жестко и постоянно линки рвались.Он думал отпилить немного 80шные пружины, но я ему задарил родные задние пружины от 215 и он их поставил на зад 130ому, для этого он немного пружины 215ого разгинал под посадочные места - те на 130ом и 80тке посадочные поболее чем на 215ом.

    соответственно если у 80тки чуть больше, но не критично - то поставить скорее всего на зад 215ому можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    посадочные места на 80-ом больше, чем на 215-ом.
    да и вся пружина толстая в объёме, чем 215. на разборке примерил на раму и на чулок, они не сели как положено.
    я не хочу спорить, сам хотел поставить от 80-ки, потому, что за бесплатно они у меня были.
    точно говоря, пружины у меня были от 105-ки, но я знаю, что задние пружины от 80-ки и от 105-ки идентичны в посадочных местах. высота, количество пруток и толщина прутка - да разные.

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    высота, количество пруток и толщина прутка - да разные.

    извиняюсь!!! количество витков.
    язык забывается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.