Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Комплект из 4-х пружин комфорт менял вместе с амортизаторами X-reas. Машина равномерно поднялась, расстояние от края дисков до арок было 25 см перед и 30 см зад, стало 30 и 35 соответственно. Поведение на дороге стало предсказуемей, повороты быстрей, остановка практически без кивков, неровности глотаются прекрасно, на полицейских не козлит. Передние пружины встали без проблем, а с задними возникла следующая проблема, они обжали конусы и в чашки и замки соответственно не встали даже после 3-х дней езды. Вопрос к Владу, точно ли те пружины которые я приобрёл, из комплекта для 215 кузова? Подробные фото выслал на мыло.

    post-37120-0-43825500-1369680575_thumb.jpg

    post-37120-0-31622100-1369680587_thumb.jpg

    post-37120-0-03741000-1369680603_thumb.jpg

    Изменено пользователем Miner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Поздравляю!

    Только вот по задним придется думаю менять.

    И как думаешь, улучшения в большей степени связаны с чем - с новыми амортизаторами или пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Спасибо! Думаю роль пружин больше, так как подвеска до замены была в рабочем состоянии. Просто не стал дожидаться когда X-reas потечёт и решил поменять всё в комплексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Излагаю исключительно субъективное мнение: 1) лучше проходить повороты - исключительная заслуга X-reas и свежих амортизаторов. 2) По задним пружинам - предлагаю прыгнуть с грузом с отрывом задней оси можно со ступеньки или с трамплинчика. Или раскачать машину за заднюю часть на месте - тоже с отрывом колес (четыре человека вполне справляются). На какой-то своей машине я пробовал в аналогичной ситуации (точно не на 215-м раннере) - помогло . Можно попытаться натянуть пружины на чашки каким-нибудь съёмником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Согласен с тем, что стабилизация прямая заслуга и основное назначение X-reas. Но всё остальное это пружины. На счёт прыгнуть тоже думал, но вдруг это не мои пружины, зачем добро переводить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не мои пружины - разумный довод. А на фото пружины видна надпись "120" белой краской - я не ошибаюсь? Прадовские пружины идентичны по посадочному месту с нашими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Прадовские пружины идентичны по посадочному месту с нашими.

    Тоже так думал, но тогда почему они не садятся, а лишняя нагрузка на конус и виток пружины наверно ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Исключительно мои предположения: на конусе лишние 0,5 мм коррозии и краски, на пружине "лишние" 0,2-0,3 мм краски, вот и не лезут.

    А чего гадать? Или изготовитель подтверждает аутентичность объектов и берет на себя риск прыжка, или высылает новые пружины :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Пока решили замерить диаметр основания конуса, чтоб понять в чём несоответствие. То ли пружины уже, то ли конус шире. Завтра замерю, отпишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поздравляю. Владовские продукты мне самому очень нравятся.

    Сдается мне, что что посадка пружины изначальна не верная была при монтаже и "прыжок" тут уже ничем не поможет.

    Судя по фото пружина избыточно провернута и упёрлась концом пружины в то место, где этот конец быть никак не должен.

    Общем для начала я бы провернул бы чуток пружину на расстояние согласно рисунку ниже , а уж только потом говорил о несоответствии.

    4d8c2i4.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Привет Саша, брать у Влада решил после того ка ты меня на лексе прокатил. А на счёт упёрлась, не тот случай, на фото видно, что до порога виток не достаёт прилично. Она обжала конус и изначально на чашку садиться не хотела. По созвону с Владом, в момент монтажа пружин, было решено закончить работу и посмотреть на поведение пружины после "тест-драйва". В общем замер всё прояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Владушко - дядька порядочный. Думаю решится вопрос если был его косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Сомнений нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Кстати, нашел задокументированный фотоотчет установки Владовских пружин для LC Prado 120 на GX470 на лексус-клубе. Вот ссылка http://clublex.ru/p2470459

    Там же видно, что чашки и конус совершенно иной формы чем у тебя.

    i-8.jpgi-23.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Саша, мне не на 120 надо и не на 470, а на раннер 215.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саша, мне не на 120 надо и не на 470, а на раннер 215.

    Это я понял. Ссылки и фото, я привел к тому, чтоб было понятно различие чашек прадо 120 vs раннер 215.

    Возможно у тебя сейчас пружины задние для прадо 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Скорей всего. Ща мерить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Ну вопрос в том, что пружины других производителей Айронмен, Тачдоги и пр. тоже идут на 120 Прадо, отдельно на 215 нет ни у одного производителя... тем не менее пружины названных производителей садятся нормально на 215-ый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    тем не менее пружины названных производителей садятся нормально на 215-ый...

    И на FJ тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Замерил диаметр конуса у посадочной чашки 103 мм, по выводам Влада совпадает со 130 сурфом, жду комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.