Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если стартер крутит бодро и не заводиться - то проводка, подсосы воздуха с намоканием не связаны, утром с полтыка - подсосов нет не парься!99% проводка на ТНВД ... где то там проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Сегодня добрался до контактов на ТНВД... из всех фишек подозрение вызвала одна черная фишка, находится сбоку ближе к радиатору, в ней контакты были какие-то с налетом черноватым... В общем для профилактики все котакты на всех фишках на ТНВД и на всякий случай на ДПДЗ побрызгал какой-то штукой для чистки контактов (название забыл, купил сегодня на авторынке, кому интересно завтра отпишусь чего за штука). Осталось теперь найти смазку для контактов и забить все пины этой смазкой. Ну и ждать дождей... Кстати, а за что эта фишка отвечает? По наблюдениям вроде движок ровнее стал работать (хотя может показалось?). Завтра в область поеду в командировку, за одно посмотрю на его поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Фото фишки... не помню там черных на ТНВД.

    Сверху белая - датчик вастоты вращения

    Коричневая либо рядом , либо на головке ТНВД(там где клапан СПВ сбоку - температура топлива

    Сбоку сверху Клапан СПВ - серая

    два резистора - коричневая и серая(вроде)

    снизу - датчик УОПТ  и все, черных нет там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я уже давно забил на лампочку накала на панели, ориентир реле ... 

    Просто побрызгал контакт" чем"то там и он завелся? Проблема не в контактах ТНВД ИМХО! друг)

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    To NazareT вот по ходу она: "...два резистора - коричневая и серая(вроде)..." там две одинаковые фишки рядом одна чёрная (ну либо ооочень тёмно серая) и рядом с ней коричневая, над ними и под ними по фишке небольшой такой кажется одна белая, вторая серая (светло-серая или тоже белая). И спасибо за разъяснение всех фишек, завтра если интересно сфотаю ТНВД и покажу на фотке про какую фишку я говорю.

     

    To koyot82, да он и так заводится, суть в том, что если машина "поплавала" (причем не обязательно глубоко нырять, достаточно просто по лужам проехать), то заводиться он нормально начинает только после того, как постоит на солнышке в сухости день-два. Как будто где-то что-то высохло, контакт или что-то подобное пришел в норму и все - запуск опять как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Сегодня пошёл фотать фишку и был удивлён, в связи с чем приношу свои извинения NazareT, фишка действительно серая и ничего не тёмная. Не знаю, с чего я взял, что она чёрная. Прикладываю фото фишки ниже. Плоховасто видно, она рядышком с коричневой.

    post-21146-0-02616400-1380516617_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Обнаружился неприятный факт. После вчерашней поездки или после чистки контактов... не знаю что точно явилось причиной. Завел сегодня машину, завелся нормально, стою грею мотор, попутно смотрю на тахометр так от нечего делать и замечаю, что стрелка дергается, при этом двигатель работает ровно да и обороты по-моему он какие-то заниженные показывал, у меня обычно на холодную 800-750, а тут ниже 500 показывает, при этом по мотору слышу, что работает-то он на положенных 750 ровненько. Ну думаю ладно, не смертельно, поехал по делам, мотор прогрелся и началось, давлю газ, то машина не едет, то педаль не трогаю а он как подорвет с места и потом на парковке стою а машину бедную аж потряхивает, то нормально работает, то рычит, то задыхается... короче чую проблема с контактами не решена или, как я уже говорил ранее проблема не только в контактах... Есть у кого-нибудь возможные предположения? И ещё может это быть связано с тем, что дал просраться машине на трассе (100-120км/ч и пару раз на обгоне стрелка тахометра подскакивала до 3500об/мин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня был глюк, что машина начала подкидывать обороты, совсем немного 50-100 об/мин. Но это ппц напрягает, особенно когда ты едешь спокойно на 2000 и он раз и добавит 100 оборотов. Или когда на перекрестке начинает гнать... Плавали только вверх, так двиг работал нормально... Потом вообще чек загорелся, считал ошибку №4 :ohmy:  Я думал эта бня (датчик температуры ОЖ в блоке) не влияет чтоб загорелся чек, только на отработку реле свечей.

    А хрен :kukish: . Проверил... У меня фишка сломана и провода вставлены "мамами" на свои места. А тут один контакт вылетел с места и замкнул на другой. Поджал контакт, поставил на место. Обнулил комп. И чек пропал и обороты перестали плавать :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тахометр берет сигнал с верхней белой фишки, серая что ты шевелил - корректирующий резистор, скорее всего проблема в верхней фишке - это на клапан СПВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Красной стрелкой (серый) - разъём SPV, сверху в крышке тнвд (гайкой на 32 притянут) разъём датчика оборотов вала тнвд. Перебои могут быть из-за обоих механизмов. Как правило первыми ломаются провода в местах входа в разъём и в местах сгиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Я когда лазил смотрел все провода, обломанных не заметил... но раз такое дело, то думаю залезу ещё раз и более предметно посмотрю. Сегодня опять завелся, то ли дождик маленький, то ли промокло плохо, но пока заводится нормально вроде. А вот тахометр вообще странно отреагировал: после запуска слышу, что работает мотор как надо, а стрелка кажет 200-250 оборотов, потом прогрелся вроде норм всё. Может контакты не пшикалкой побрызгать, а по старинке чем-нибудь по шоркать, чтобы контакт зачистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    To NazareT в верхней т.е. той, которая над фишками корректирующих резисторов или которая сверху ТНВД стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    To koyot82 А у тебя обороты постоянно плавали? Или периодически? А то он день два норм ездит, а раз (но не целый день) начинает подтраивать, при чём добавляет реально около 50-100 оборотов, вот только не пойму, просто в верх закидывает или провалы вниз тоже бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ты знаешь, он начал как то внезапно такие вещи творить и продолжал в течении пары дней. Мог сразу после запуска глючить начать, мог во время езды на работу или домой. Но потом загорелся чек (горел постоянно) и я уже намеренно полез смотреть в чем там дело. Прошло уже недели 2, но глюков за ним не наблюдаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Хотел отписаться в другой теме, но решил продолжить, так как думаю это продолжение все той же проблемы с плаванием (а может и не в нем было дело?) В общем ситуация получается следующая, плавание ещё пол беды, с понижением температуры машина стала всё хреновее заводится, а последние дни перед окончательным приветом я её даже не глушил, так как постояв минут десять уже могла не завестись, при этом стартер маслает норм. и крутит до разрядки аккумуляторов... НО не заводится или на последнем издыхании заведется ну и тогда понятное дело не глушишь, так как аккумы уже порядком подсажены кручением стартера. Из замеченых наблюдений: с лягушки на подачу ТНВД стоит прозрачный шланг (к сожалению из ПВХ, но вроде пока ничего) так вот в шланге воздуха не наблюдается вроде стоит соляра. Много лазил по форуму и почти везде народ пишет типа лягушку качнешь один два раза и тугая, я не мог сначала точно определить, тугая она или нет (все познается в сравнении), пока на рабочем грузовичке дизельном не пришлось заводится в холода, и вот тут понял, что у меня она не тугая! Сегодня качал минут немножко, но тугого состояния так и не получил (кстати, когда качать начал услышал явное всасывание или еще чего, такой звук... как бы описать... что-то типа чавкающего). При этом когда качаешь, в шланге на подачу воздуха не появляется и ещё замечал, что если долго покачать, то мотор несколько раз типа чихает, но в итоге так не разу и не завелся :( Уже месяц или даже больше стоит во дворе колом. 

        

    Может у кого есть какие идеи? Может ещё какие наводящие вопросы? На что ещё обратить внимание?

    Из подозреваемых:

                                    - аккумы (хотя пробовали прикуривать несколькими и ставил хороший мощный с машины друга)

                                    - топливная (пока что самая основная из виновниц, на мой взгляд, а именно подсос воздуха в системе)

                                    - свечи накаливания (хотя всевозможные проверки типа по сопротивлению и по просадке напряжения указывают, что они все же живые)

    Да и еще с наступлением холодов двигатель всё чаще начинал заводиться вдогонку, вроде и начал тарахтеть уже, но ключ отпускаешь, а он глохнет. После старта мотор работает ровно, не троит, особо не дымит (обычно так, в момент старта выпустит облако дыма черного) и все. В районе ДЗ все в масле, по ходу турбина опять начала плеваться :(, так доливаю по немногу... вернее доливал... Сейчас, как уже сказал стоит колом :(

    Изменено пользователем nemets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    для начала

    1) вместо лягушки с фильтром ставишь жигулёвский карбюраторный фильтр с отстойником цено 20 р. это поможет отсечь все варианты с подсосом воздуха и откатом топлива в бак

    2) заряжаешь акумы до предела

    3) проверяешь по книжке сопротивление на на свечах накала(если нет возможности опускаешь этот пункт)

    4) причиной плохого запуска а так же придельного числа оборотов в р-не 3000 может быть неправильная полярность (если ты конечно там проводку трогал) или полное отсутствие контакта на разъёме NE Sensor (датчик скорости вращения и положения вала ТНВД)

    5) при плохом контакте или отсутствие контакта на датчике температуры блока ДВС , явными проявлениями является плохой и долгий запуск даже в тёплую погоду.

     

    выполняешь это потом ищем причины дальше. 

     

    P.S. разъёмы не достаточно просто пошевелить или осмотреть. нужно прозванивать тестером для получения требуемых данных

    post-31795-0-82096300-1390326163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    To OlegLAN2000 для начала огромное спасибо за развёрнутый ответ. Теперь по ответу:

     

    1. Сгонял на авторынок взял карбюраторный фильтр как и было написано, для полноты картины и уточнения прикладываю фото фильтра post-21146-0-76655700-1390370795_thumb.jpg.

    Так как фильтр ставим вместо лягушки, то решил добавить в систему грушу для подкачки топлива (чтобы лишний раз не надрывать ТНВД) post-21146-0-56029400-1390370860_thumb.jpg,

    ну и чтобы наглядно всё контролировать купил немножко шланга - армированного ПВХ post-21146-0-39953600-1390370924_thumb.jpg.

    Сегодня к сожалению все это поставить уже не успеваю, так что буду колхозить завтра. Ещё по этой системе вопрос: мы получается снимаем подачу из бака на лягушку и цепляем её на нашу конструкцию, далее подачу с лягушки мы отцепляем и вешаем на выход нашей системы, так? И ещё, я так понял в этом фильтре внутри что-то типа фильтрационной бумаги? Её не выдавит в сторону ТНВД?

     

    2. Аккумы зарядил до предела. А они могут не выдавать нужный ток? Или это бы отразилось на стартере (на скорости его вращения)?

     

    3. Сопротивление свечей накала проверял перед этим на второй неделе простоя машины, показывало очень мало что-то около 0,7Ом, при положении переключателя мультиметра 200Ом, погрешность составляет 0,1Ом, т.е. можно наверное считать, что сопротивление свечей в пределах нормы. Кстати на четвёртой свече показал чуть больше 0,9 или 1Ом. Как-то заводились с подключеной нагрузочной вилкой в режиме отображения напряжения, при прогреве свечей напряжение просело с 12,9В до ~9В - что по-моему тоже как по книжке.

     

    4. При заводке у меня обороты выше 1700 ни разу не подскакивали, обычно около 1500 встают, но на всякий случай проверю и там. Кстати а по проверке можно по подробнее? В книжке сопротивление должно быть в пределах 205-255Ом, но при температуре 20°С, у меня сегодня за бортом -20°С Я так понимаю сопротивление должно быть другое? Или выкручиваем датчик и несем домой отогреваться до 20°С?

     

    5. Датчик температуры блока ДВС это тот который датчик температуры ОЖ возле термостата? Или я не правильно понял? Там его проверяют сняв с блока, я так понимаю мне так же нужно сделать?

     

    Извиняюсь за такую кучу вопросов, просто на улице свежо и лишний раз бегать не хотелось бы, поэтому решил уточнить все, что не понятно или вызывает сомнение, сразу и затем уже топать проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    всю конструкцию вешаешь в обвод своей люгушки. на фильтре стрелка указывает в сторону ТНВД , ручная подкачка которую ты взял не думаю что понадобится(но если взял то прокачай ей фильтр карбёрный, а потом повесь шланг на выходе фильтра в сторону ТНВД), если без ручной подкачки, просто достаточно подержать обороты в р-не 2000 после запуска до полной прокачки фильтра и ещё немного... ты по звуку работы форсунок поймёшь что система прокачалась.

     

    датчик с которого берёт данные комп находится над стартером в глубокой ..опе. его сложно найти но нужно, если ты его вывернешь то с блока сольётся ОЖ. по этой причине не стоит этого делать. те что стоят рядом с термостатом на стрелку на приборке их можешь не трогать. да и вообще их не трогай.

     

    вот тот датчик что надо стартером он часто замасленный и  на нём плохой контакт и отгнившие провода.  он может массу хлопот доставлять.

     

    про остальное забей пока, заводи с вжатой педалью как написано в книжке и сразу после запуска отпусти если заводится в догонку то придерживай чтобы обороты были в пределах стабильной работы ДВС в пределах 1500 об/мин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    Вот этот датчик: post-21146-0-33951000-1390413611_thumb.jpg? Находиться над стартером за масляным фильтром и обозначен на рисунке THW? В книжке не нашел, как он проверяется, по ходу так же, как и тот, что на термостате? Т.е. сопротивление 205-255Ом?

     

    А если всю конструкцию вешаем в обход лягушки, то он будет тянуть топливо ТНВД? Или того топлива, что в трубке идущей на вход ТНВД должно хватить для старта?

    Изменено пользователем nemets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    именно тот датчик, только картинка огонь :)) я чуть глаза не сломал.

     

    топлива того что в корпусе тнвд должно хватить на запуск, если не хватит то ТННД дотянет необходимое за 15 секунд, если ты фильтр заполнишь предварительно. бумагу не засосёт ,  я с такими фильтрами год катался, чистят нормально только менять часто приходится почти раз в месяц, сейчас поставил фильтр от ниссан патфайндера, удобный только надо дорабатывать (закольцевать линию на слив обратки) за то удобный, есть сливная пробка и как раз через отверстие под обратку удобно заполнять во время замены

    post-31795-0-30041100-1390420808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.