Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Hilux Surf Kzn185

    А точно ли не мешает?

     

    Едешь "в лесу", под колесами каток из размокшей глины и прочей еловой трухи, скорость 10кмч, вдруг внезапно какое-нить дерево выпрыгивает на дорогу, или лужа. Давишь тормоз, и под веселый стрекот АБС тормозишь бампером. Потому что очень скользко, и колеса блокируются легко и просто. И есть какое-то подозрение, что на заблокированных нагреб бы перед колесами холмики и встал гораздо быстрее. И есть сильные подозрения, что "колдун" на такой дороге на такой скорости вещь ненужная совсем.

     

    Или спускаешься вниз с холмика по размокшей грунтовке. На "2"+понижайка на холостых и ноге на тормозе. То есть меееееедленно. Но вдруг решаешь, что надо не меееедленно, а совсем встать (впереди идущая машина встала, или дорожные условия требуют вдумчиво взгляда). Чуть сильнее нажимаешь на тормоз, и едешь дальше, только теперь с АБСом. А не лучше ли было бы без него?

     

    Ситуация не надуманная, а самая обычная и стандартная.

    АБС отключится при скорости ниже 5км/ч. и буде возможность нагребять холмики и останавливаться, а вот на спуске мокром,глиняном, травяном , да не суть, он даст возможность управлять автомобилем, а не лететь на 4х заклиненных колесах прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    АБС отключится при скорости ниже 5км/ч.

     

    Да ну? По жизни только получается, что не успевает она отключиться до начала торможения бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ну хочет человек поэксперементировать!

    И никакие ему советы не нужны.

    Известно, кто учится на своих ошибках.

    Не будем его уговаривать. Потом сам поймет.

    Наверно , всё-таки, японские инженеры глупее наших горе-водителей-любителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Ну хочет человек поэксперементировать!

    И никакие ему советы не нужны.

    Известно, кто учится на своих ошибках.

    Не будем его уговаривать. Потом сам поймет.

    Наверно , всё-таки, японские инженеры глупее наших горе-водителей-любителей.

    А почему у вас в автомобиле колеса и пружины не такие как японские инженеры предусмотрели ;-)

    Поделу чтоб не отклоняться от сути вопроса давайте обсуждать алгоритм работы климатической установки. Как видно для пендосии она отличается от японских машин. Я хочу руль как в пендосии, а логику работы кондея как в японском авто.

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    При включении полного привода ( на мультимоде блокировке  меж осевого дифа ) , а так  же при включении пониженной система  АБС отключается  .

    Спасибо. Проверю. Если так, то туда лезть не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    . Я хочу: "нажал кнопку - кондей работает. Не нажал не работает"

    .

    . . . . . . . . .

    Поэтому и предлагаю один из датчиков отключать тумблером из салона.

    Разрываешь цепь датчика, выводишь провода в салон, ставишь тумблер.

    При включенном тумблере на кондиционер никакого внешнего воздействия, при выключенном- кондиционер не включится ни при каких условиях. Потому что электроника будет думать, что нет фриона в системе.

    Теперь, надеюсь, понятно?

    Это понятно. Разобрал глянул. Как в рав4 не получится тут электронное управление заслонками и кондей полюбому врубается если открыта заслонка на стекло.

    Есть мысли какой из датчиков работает мягче или по другим параметрам лучше подходит (удобнее расположен) по температуре или по давлению в системе?

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Шальная мысль пришла отключать датчик через ключ. управляющий сигнал взять с диода индикации кондея. На нижнем фото верхний левый угол ( с грязными пальцами :))
    DSC01411.JPGDSC01413.JPGDSC01412.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Разобрал глянул. Как в рав4 не получится тут электронное управление заслонками и кондей полюбому врубается если открыта заслонка на стекло.

    Есть мысли какой из датчиков работает мягче или по другим параметрам лучше подходит (удобнее расположен) по температуре или по давлению

    . . . . . .

    Под левой фарой датчик наличия фреона.

    Заслонки хоть как будут стоять, и кнопка будет светиться, но кондей не будет работать, если будет отключен датчик.

    Можешь проверить. Сними фишку с датчика и пробуй включить кондей. Да и увидишь, что муфта разомкнутв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Ок. буду пробовать. Но уже только весной видимо. Уже пару дней как кондей не врубается (по датчику температуры). Сейчас купил Емелю буду подогревом попы заниматься - актуальнее чем кондей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.