Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

novosibiryak

Продам 80-ку, 94 год, Новосибирск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Араб. Комплектация максимальная VX- R. 1FZ- FE. Автомат. 3 блокировки. Родная лебедка Aisin.

    Что сделано:
    Лифт 2 дюйма пружинами от Дена(Екатеринбург), стойки родные, сухие, живые.
    Защита Шериф (рулевые тяги, коробка, раздатка).
    Шнорк Safari.
    Колеса 1 сезон. Диски вылет 25, резина 33 (305/70/16) Cooper MT
    Сапуны коробки, раздатки выведены под капот.
    Гидроизоляция зажигания.
    Установлен доп/бак на 55 литров родной. Все управление штатное в салоне
    Установлена рация.
    Люк.
    Магнитола TV/DVD, Навигация.

    По ремонту из свежего:
    Перебран передний мост.
    Замена рулевых наконечников.
    Замена цепи ГРМ.
    Замена бензонасоса.
    Замена радиатора.

    Все и всегда делается для того, чтобы быть уверенным в машине. В общем машина очень живая.

    Коробка и раздатка контрактные с машины с пробегом до 100 000 (причину замены расскажу, она не требовалась в итоге).
    В данный момент раздатка стоит Full- Time, есть также раздатка Part- Time с карданом (перекидываются за час).
    Также есть комплект зимних колес на родном литье (5шт)
    Есть еще много чего по мелочи.

     

    Цена: 690 000 руб.

     

    Тф: 8-913 393 69 73
     

    Фотки чуть позже размещу.
    ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! НЕ СРОЧНО!

    Торг возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Фотки чуть позже размещу. ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!

     

    Фото до 15 часов дня (по Москве), иначе объявление точно никого не заинтересует
      :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Обещанные фото...

    post-29825-0-99840300-1380088384_thumb.jpg

    post-29825-0-96221800-1380088391_thumb.jpg

    post-29825-0-08371000-1380088399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Теме up.

     

    Возможен торг.

     

    И сильно дешевле без:

    грязевых новых колес (отдам на родных дисках с живой всесезонкой)

    Раздатки парт/тайм или фулл/тайм на выбор (перекину сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Только выставил уже в цене падаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    За 700 тыс вариантов море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Только выставил уже в цене падаешь

     

    Почему? Я не падаю в цене, просто без колес готов отдать дешевле. Колеса новые практически, стоят 80 000 почти, и мне они пригодятся, а кому то возможно это поможет купить машину... На родных колесах можно поездить или купить БУ по случаю дешево...  И раздатка кому то не нужна еще одна, ее я продам100 %.

     

    За 700 тыс вариантов море

     

    К чему это сообщение...?? И за 500 полно, и за 600... Что ты хотел этим сказать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Подниму...

     

     

    7. "Ап", темы без ответов, самим автором допускается не ранее 48 часов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Есть желание продать машину до наступления зимы, не особо хочется заниматься ее консервированием и поиском стоянки... Так что готов активно торговаться! Предлагайте варианты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Цена 630 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Без раздатки и верхнего багажника цена какая будет?

    Родная раздатка парт-тайм?

    Фул-тайм как блокируется? Родная кнопка или ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Выглядит хорошо! Рассмотрю, как своя уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Без раздатки и верхнего багажника цена какая будет?

    Родная раздатка парт-тайм?

    Фул-тайм как блокируется? Родная кнопка или ???

     

    Без раздатки и багажника 600 000. Родная была парт-тайм с подключением кнопкой. Сейчас той-же кнопкой фулл блокируется. Все фишки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А по ржавчине, кузовным ремонтам что-то есть?

    Вообще, интересны именно минусы. Плюсы и так все знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    По кузовным если что-то и было, то либо сделано хорошо, либо менялось целиком, потому что я ничего критичного не вижу. Честно говоря, я по ней с толщинометром не лазил и не искал разность оттенков, шероховатостей и т.д. Мне это было не важно. Просто машина вся ровная, без отваливающейся шпатлевки, кривых зазоров, отклеивающихся раширителей и т.д. Как я ее эксплуатирую, если-бы что то было, давно бы уже вылезло.

     

    Что касается ржавчины, то на днях нашел одно вспучивание краски (размер с 5-ти рублевую монету)на кромке стекла багажника. Больше вроде не видел. Рама в поряде, номер легко читается. Скажите, где еще посмотреть.

     

    Из минусов: сопливит рулевой редуктор. На это либо скидка, либо сам сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Дополнительные фото:

    post-29825-0-23513200-1382426684_thumb.jpg

    post-29825-0-49865200-1382426697_thumb.jpg

    post-29825-0-44057300-1382426710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Еще немного...

    post-29825-0-15175000-1382426779_thumb.jpg

    post-29825-0-51509500-1382426795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    И еще... Забыл, есть вмятины на обоих передних крыльях от кенгурина, когда он еще был с боковыми частями...

    post-29825-0-39862400-1382433905_thumb.jpg

    post-29825-0-49955800-1382433918_thumb.jpg

    post-29825-0-50164000-1382433929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    DSC_0659.jpg

    Это что за серость на раме? Не домыл грязь или налет какой-то? Слева рама черная, а тут какая-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.