Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Дешевле с е бэя будет самому заказать. Все равно оттуда заказывать. Из всех производителей Прокомп понравился. Только переднюю балку под установку кита и удлиненных цапф резать придется. Это на всех производителях.А доп листы рессор АРБ поставляет отдельно. Стоят 80 долл один лист . Потому как Амеры в комплекте подвески отправляют удлиненные стремянки и бобышки под рессоры.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Дешевле с е бэя будет самому заказать. Все равно оттуда заказывать. Из всех производителей Прокомп понравился. Только переднюю балку под установку кита и удлиненных цапф резать придется. Это на всех производителях.А доп листы рессор АРБ поставляет отдельно. Стоят 80 долл один лист . Потому как Амеры в комплекте подвески отправляют удлиненные стремянки и бобышки под рессоры.

    Вадим, а есть какие-нибудь нароботки по увеличению массы буксируемого прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Вадим, а есть какие-нибудь нароботки по увеличению массы буксируемого прицепа?

    извиняюсь а накуя? 4.5 тонны мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нароботки по увеличению массы буксируемого прицепа

     

    Погуглите прицеп с электромеханическими тормозами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    извиняюсь а накуя? 4.5 тонны мало?

    Друзья занимаются буксировкой прицепов разной сложности, попросили узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Хотят что-то типо этого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Из всех производителей Прокомп понравился

     

    Вадим, опыт длительной эксплуатации показывает обратное. Опыт вообще показывает, что дольше стоковой подвески ничего не ходит, потому народ пошел в сторону бодиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Стоковая потому ходит что мягкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.