Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #301 Опубликовано: 25 февраля 2014 Хребет прошли! Ну славненько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #302 Опубликовано: 25 февраля 2014 Вот и молодцы. Спустятся а там уже и железная дорога рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ushakov 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 120 3л дизель #303 Опубликовано: 25 февраля 2014 По графику идут, 26 в Воркуте должны быть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #304 Опубликовано: 25 февраля 2014 Последние новости с Фронта: http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=8&p=30323#p30323 Сургутяне, Наталья, все кто планирует переехать ПУ в этом году завтра можно связаться со Станиславом, они я думаю будут уже в Воркуте. Дорогу местами сильно перемело, есть свежие наледи, проваленные снежные мосты на ручьях. Этот участок проходим только на подготовленных машинах или на лопате с большими физ и временными затратами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #305 Опубликовано: 25 февраля 2014 Хорошие новости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #306 Опубликовано: 25 февраля 2014 Женька спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #307 Опубликовано: 25 февраля 2014 Для тебя Глеб персонально! слаженная работа экипажей копают все! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #308 Опубликовано: 25 февраля 2014 Для тебя Глеб персонально! слаженная работа экипажей копают все! Жень, как на твой взгляд прёт Додж на Айроках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #309 Опубликовано: 25 февраля 2014 Для тебя Глеб персонально! 22.jpg слаженная работа экипажей 23.jpg копают все! Спасибо Жень! Сумашедшие люди...эти Жиперы))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #310 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Артем, Прежде всего хочу сказать, что приезд Макса и Иры к нам на НГ дал ребятам положительный опыт. С учетом тех 700л. бенза на борту и кучи не нужного железа, тяжело Рэмчику, хотя умение топтать и крепкая нервная система пилота, мощный движок, хорошее понижение и 100% блокировки делают свое дело, ну Макс это понимает и уже начал строить Патрольчика для северных поездок. На Рэма не большой выбор "Больших" колес, диски 17" для уверенной езды по снегу таким большим машинам надо от 46" и более ставить колесики. Я не эксперт и на Айроках не ездил, но с Трансурала 12г. и по вчерашним наблюдениям Арок 1. это очень жесткая резина 2. при давлениях ниже 0,7 Атм разбортировка обязательна не зависимо от стиля езды. Вывод не плющится, а при низких давлениях когда пора сплющиться слезает с диска. Изменено 25 февраля 2014 пользователем SJack Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #311 Опубликовано: 25 февраля 2014 Артем, с учетом тех 700л. бенза на борту и кучи не нужного железа, тяжело Рэмчику, хотя умение топтать и крепкая нервная система пилота, мощный движок, хорошее понижение и 100% блокировки делают свое дело, ну Макс это понимает и уже начал строить Патрольчика для северных поездок. На Рэма не большой выбор "Больших" колес, диски 17" для уверенной езды по снегу таким большим машинам надо от 46" и более ставить колесики. Я не эксперт и на Айроках не ездил, но с Трансурала 12г. и по вчерашним наблюдениям Арок 1. это очень жесткая резина 2. при давлениях ниже 0,7 Атм разбортировка обязательна не зависимо от стиля езды. Вывод не плющится, а при низких давлениях когда пора сплющиться слезает с диска. Айрок дубеет просто на морозе, так то он мягок. А расход какой у него получается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #312 Опубликовано: 25 февраля 2014 Этот приличный подъём сильно заметенный Рэм взял первый, в 2012г. поднимались тут тяжело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #313 Опубликовано: 25 февраля 2014 У него не айрок, а ТСЛ шипованный сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #314 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Этот приличный подъём сильно заметенный Рэм взял первый, в 2012г. поднимались тут тяжело. Понятно дело: на бензинке топнул и попер ... а на дизеле стрелка тахометра сразу уперлась У него не айрок, а ТСЛ шипованный сейчас. С бедлоками или аирлоками? Изменено 25 февраля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #315 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Когда доехали до пос Полярный это 40 км асфальта + 70 км разной степени сложности зимника Макс сказал что Рэм похудел на100кг и щас как поедет! Да не Айрок, Простите. Шипованный ТСЛ 39,5" Айрок мягкий. Наличие аэрлоков надо Макса спрашивать, бедлоков точно не видно. Изменено 25 февраля 2014 пользователем SJack Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #316 Опубликовано: 25 февраля 2014 Когда доехали до пос Полярный это 40 км асфальта + 70 км разной степени сложности зимника Макс сказал что Рэм похудел на100кг и щас как поедет! Да не Айрок, Простите. Шипованный ТСЛ 39,5" Айрок мягкий. Наличие аэрлоков надо Макса спрашивать, бедлоков точно не видно. По бездору литров 3-5 в час наверна хавает ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #317 Опубликовано: 25 февраля 2014 Понятно дело: на бензинке топнул и попер ... а на дизеле стрелка тахометра сразу уперлась Артем топнул в снегу и никуда не попер, сразу закопался. Тем более на подъем. Иногда можно переметы на ровном с разгона пробивать, тоже все от состояния снега зависит, состояний этих много, несколько их разновидностей парни уже познали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #318 Опубликовано: 25 февраля 2014 Понятно дело: на бензинке топнул и попер ... а на дизеле стрелка тахометра сразу уперлась Там этот фокус не пройдет ). Вот и заговорили о максимально облегченном Патроле на 42 или 44" тапках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #319 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Артем топнул в снегу и никуда не попер, сразу закопался. Тем более на подъем. Иногда можно переметы на ровном с разгона пробивать, тоже все от состояния снега зависит, состояний этих много, несколько их разновидностей парни уже познали! Я не про то, чтобы с места топнуть, а про то, что если есть возможность постепенно набрать скорость, то у Макса это лучше получится. Грубо говоря более длинная передача, которая позволяет и тронуться в натяг и инерцию набрать. Вт этот конкретный подъем (на фото) и интересует. Изменено 25 февраля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #320 Опубликовано: 25 февраля 2014 Из Новосиба в итоге одна машина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах