Перейти к публикации
Shtap

"Метель 2014: Курс на Арктику" - Югорский полуостров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хребет прошли!

    Ну славненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Вот и молодцы. Спустятся а там уже и железная дорога рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель

    По графику идут, 26 в Воркуте должны быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Последние новости с Фронта: http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=8&p=30323#p30323

    Сургутяне, Наталья, все кто планирует переехать ПУ в этом году завтра можно связаться со Станиславом, они я думаю будут уже в Воркуте. Дорогу местами сильно перемело, есть свежие наледи, проваленные снежные мосты на ручьях. Этот участок проходим только на подготовленных машинах или на лопате с большими физ и временными затратами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хорошие новости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Женька спасибо. :friends:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Для тебя Глеб персонально!

    post-31597-0-23801300-1393334593_thumb.jpg

    слаженная работа экипажей

    post-31597-0-41173900-1393334620_thumb.jpg

    копают все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Для тебя Глеб персонально!

     

    слаженная работа экипажей

     

    копают все!

    Жень, как на твой взгляд прёт Додж на Айроках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Для тебя Глеб персонально!

    attachicon.gif22.jpg

    слаженная работа экипажей

    attachicon.gif23.jpg

    копают все!

    Спасибо Жень! :friends:

    Сумашедшие люди...эти Жиперы))))) :Laie_48:  :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Артем, Прежде всего хочу сказать, что приезд Макса и Иры к нам на НГ дал ребятам положительный опыт. С учетом тех 700л. бенза на борту и кучи не нужного железа, тяжело Рэмчику, хотя умение топтать и крепкая нервная система пилота, мощный движок, хорошее понижение и 100% блокировки делают свое дело, ну Макс это понимает и уже начал строить Патрольчика для северных поездок. На Рэма не большой выбор "Больших" колес, диски 17" для уверенной езды по снегу таким большим машинам надо от 46" и более ставить колесики.

    Я не эксперт и на Айроках не ездил, но с Трансурала 12г. и по вчерашним наблюдениям Арок

    1. это очень жесткая резина

    2. при давлениях ниже 0,7 Атм разбортировка обязательна не зависимо от стиля езды.

    Вывод не плющится, а при низких давлениях когда пора сплющиться слезает с диска.

    Изменено пользователем SJack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Артем, с учетом тех 700л. бенза на борту и кучи не нужного железа, тяжело Рэмчику, хотя умение топтать и крепкая нервная система пилота, мощный движок, хорошее понижение и 100% блокировки делают свое дело, ну Макс это понимает и уже начал строить Патрольчика для северных поездок. На Рэма не большой выбор "Больших" колес, диски 17" для уверенной езды по снегу таким большим машинам надо от 46" и более ставить колесики.

    Я не эксперт и на Айроках не ездил, но с Трансурала 12г. и по вчерашним наблюдениям Арок

    1. это очень жесткая резина

    2. при давлениях ниже 0,7 Атм разбортировка обязательна не зависимо от стиля езды.

    Вывод не плющится, а при низких давлениях когда пора сплющиться слезает с диска.

    Айрок дубеет просто на морозе, так то он мягок. А расход какой у него получается?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Этот приличный подъём сильно заметенный Рэм взял первый, в 2012г. поднимались тут тяжело.

    post-31597-0-48581000-1393336653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У него не айрок, а ТСЛ шипованный сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Этот приличный подъём сильно заметенный Рэм взял первый, в 2012г. поднимались тут тяжело.

    Понятно дело: на бензинке топнул и попер ... а на дизеле стрелка тахометра сразу уперлась  :)

     

     

    У него не айрок, а ТСЛ шипованный сейчас.

     

    С бедлоками или аирлоками?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Когда доехали до пос Полярный это 40 км асфальта + 70 км разной степени сложности зимника Макс сказал что Рэм похудел на100кг и щас как поедет! :)

    Да не Айрок, Простите. Шипованный ТСЛ 39,5"

    Айрок мягкий.

    Наличие аэрлоков надо Макса спрашивать, бедлоков точно не видно.

    Изменено пользователем SJack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Когда доехали до пос Полярный это 40 км асфальта + 70 км разной степени сложности зимника Макс сказал что Рэм похудел на100кг и щас как поедет! :)

    Да не Айрок, Простите. Шипованный ТСЛ 39,5"

    Айрок мягкий.

    Наличие аэрлоков надо Макса спрашивать, бедлоков точно не видно.

    По бездору литров 3-5 в час наверна хавает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105
    Понятно дело: на бензинке топнул и попер ... а на дизеле стрелка тахометра сразу уперлась
    Артем топнул в снегу и никуда не попер, сразу закопался. Тем более на подъем. Иногда можно переметы на ровном с разгона пробивать, тоже все от состояния снега зависит, состояний этих много, несколько их разновидностей парни уже познали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Понятно дело: на бензинке топнул и попер ... а на дизеле стрелка тахометра сразу уперлась  :)

     

     

    Там этот фокус не пройдет ). Вот и заговорили о максимально облегченном Патроле на 42 или 44" тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Артем топнул в снегу и никуда не попер, сразу закопался. Тем более на подъем. Иногда можно переметы на ровном с разгона пробивать, тоже все от состояния снега зависит, состояний этих много, несколько их разновидностей парни уже познали!

    Я не про то, чтобы с места топнуть, а про то, что если есть возможность постепенно набрать скорость, то у Макса это лучше получится. Грубо говоря более длинная передача, которая позволяет и тронуться в натяг и инерцию набрать.

    Вт этот конкретный подъем (на фото) и интересует.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Из Новосиба в итоге одна машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.