Ushakov 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 120 3л дизель #161 Опубликовано: 24 января 2014 Я не ездил но знаю что через Гайны дорога есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #162 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Пилите через Пермь-Кудымкар-Гайны-Кажим-Визинга-Сыктывкар. Либо, если в Пермский край будете заходить через Теплую Гору, то можно как Наталья говорит: Горнозаводск - Березники - Кудымкар ну и далее. Сразу на Троицко-Печерск из Пермского края не выйти. Только радиалочкой из Сыктывкара. Изменено 24 января 2014 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #163 Опубликовано: 24 января 2014 В 2011 году мне пришлось в Воркуту ехать через Кудымкар - Гайны. Дорога ка дорога, валИ да валИ... Через Троицко-Печерск дороги не было. В 2011 году мне пришлось в Воркуту ехать через Кудымкар - Гайны. Дорога как дорога - валИ да валИ... Через Троицко-Печерск дороги не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #164 Опубликовано: 24 января 2014 Сразу на Троицко-Печерск из Пермского края не выйти. Только радиалочкой из Сыктывкара Я так понимаю Сыктывкар - Корткерос - УстьКулом - ТроицкоПечорск - Верхнеижимский - Ухта??? Ныроб тож тупиковая ветвь? С Бадьи на УстьКулум бы проскочить напрямую.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #165 Опубликовано: 24 января 2014 Я так понимаю Сыктывкар - Корткерос - УстьКулом - ТроицкоПечорск - Верхнеижимский - Ухта??? Ныроб тож тупиковая ветвь? С Бадьи на УстьКулум бы проскочить напрямую.... По Коми не подскажу - не в курсе. Ныроб официально тупик, да. Был сезон когда геофизики делали зимник с Ныроба в Коми, но как сейчас - не знаю. Попробую узнать. С Бадьи, скорее всего, сейчас уже никуда не проскочить. Раньше был выход в Коми, но с постройкой дороги Гайны - Усть-Черная - Кажим, дорога из Бадьи в Коми постепенно начала приходить в негодность и не факт, что сейчас там можно проехать. А если и можно летом, то не факт, что ее чистят зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #166 Опубликовано: 24 января 2014 по зимникам Коми эту тему нашла http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63712&page=2 В прошлом году был зимник Петрецово - Якша, мужик на Делике проехал http://alexey-mochalov.livejournal.com/104802.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #167 Опубликовано: 27 января 2014 Узнал. В этом году геофизики дорогу из Петрецово в Коми не чистят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #168 Опубликовано: 27 января 2014 Узнал. В этом году геофизики дорогу из Петрецово в Коми не чистят. Eugen спасибо, жаль :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 29 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #169 Опубликовано: 5 февраля 2014 Привет, друзья. Собираемся в марте по вашим следам. Скрестили пальцы и ждем результатов вашей поездки. http://teron.ru/index.php?showtopic=2148529&st=80 . Вам удачи! Если пойдете через Пермь - звоните. Чем сможем - поможем. Телефоны в личном профиле на нашем форуме. С уважением, Сергей Валеев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 29 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #170 Опубликовано: 5 февраля 2014 Пилите через Пермь-Кудымкар-Гайны-Кажим-Визинга-Сыктывкар. Либо, если в Пермский край будете заходить через Теплую Гору, то можно как Наталья говорит: Горнозаводск - Березники - Кудымкар ну и далее. Сразу на Троицко-Печерск из Пермского края не выйти. Только радиалочкой из Сыктывкара. незачем во втором варианте на Кудымкар ехать (смысл-то в чем??). Ехать надо либо Чусовой-Березники-Усолье-Басим-Коса-Юксеево, либо Чусовой-Березники-Соликамск-Тюлькино-(ледоваяПоКаме)-Басим-Коса-Юксеево.. инфа с нашего форума : цитата - "...и еще: Вчера(04.02.14) списался с человеком в Воркуте, который там часто мотается по окресностям, вот что он написал по поводу зимников: "По зимникам в этом году ситуация очень плачевная. До Лабытнангов на прошлой недели вышли два Урала и вахтовка Урал. Но они били зимник. 25-28 должны вернутся. Так что как в том году шоссе не будет. Это раз. Второе: На Каратайку скорей всего зимник будет, т.к. там началась какай та геологическая разработка. А до Амдермы нет ничего, только раз в месяц ходит туда вездеход. Третье: из Воркуты на большую землю, на Инту, Печору, Ухту вообще ничего нет. В том году я на Хайлендере мотался из Воркуты по зимнику в Украину, а в этом году поехал на разведку и дороги нет." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #171 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Сергей (Бродяга) в этой теме к обсуждению Новосибирской экспедиции, добавилось обсуждение Сургутян, это две разные экспедиции с разными маршрутами и пр., прочти внимательно. ПО зимнику Харп-Воркута и Воркута -Инта на Вашем форуме инф либо устаревшая, либо из недостоверных источников. Топливо в Амдерме в прошлом году мы покупали по 59 рублей литр, официально, можно было не покупать, у нас по 300л на каждую машину было, до Усть-Кары хватило бы. Как и где правильно заправляться отвечу в лич. Ты пишешь: Лабытнанги вообще не в маршруте, да и по другую сторону Урала.... На карту смотрел? Ехать по одной и той же дороге туда и обратно, считается скучным, поэтому большинство стараются ехать по кольцу, поэтому не надо так про Лабытнанги... Изменено 5 февраля 2014 пользователем SJack Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #172 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) ПО зимнику Харп-Воркута и Воркута -Инта на Вашем форуме инф либо устаревшая, либо из недостоверных источников.Женя, привет! А у тебя какая информация по этим зимникам на данный момент? Изменено 5 февраля 2014 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #173 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Только что разговаривал с Александром К. из Воркуты, на самом деле На Инту пока нету, я был уверен в обратном, потому что когда ехал 8-янв поездом видел много следов на участке Инта - Елецкая, там газопровод идет параллельно жд, пока СГК приостановил работы по этой стройке и естественно дорога не используется. С Харпа перегоняли колонну техники в Воркуту прочистили и пока не заметена, понятно что ездить понемногу будут. Печально если окажется, что зимняя дорога до Воркуты в этом году будет только одна:( Изменено 5 февраля 2014 пользователем SJack Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #174 Опубликовано: 5 февраля 2014 С Харпа перегоняли колонну техники в ВоркутуВдоль железки или через Эстато? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #175 Опубликовано: 5 февраля 2014 Через перевал Эстато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 29 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #176 Опубликовано: 5 февраля 2014 Сергей (Бродяга) в этой теме к обсуждению Новосибирской экспедиции, добавилось обсуждение Сургутян, это две разные экспедиции с разными маршрутами и пр., прочти внимательно. ПО зимнику Харп-Воркута и Воркута -Инта на Вашем форуме инф либо устаревшая, либо из недостоверных источников. Топливо в Амдерме в прошлом году мы покупали по 59 рублей литр, официально, можно было не покупать, у нас по 300л на каждую машину было, до Усть-Кары хватило бы. Как и где правильно заправляться отвечу в лич. Ты пишешь: Лабытнанги вообще не в маршруте, да и по другую сторону Урала.... На карту смотрел? Ехать по одной и той же дороге туда и обратно, считается скучным, поэтому большинство стараются ехать по кольцу, поэтому не надо так про Лабытнанги... Женя, я очень хочу побывать в Лабытнанги. ;-)В проработке маршрута Лабытнанги был в варианте "в", но судя по обстановке может оказаться в варианте "а". Так что встреча не за горами. Хотя именно за ними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #177 Опубликовано: 6 февраля 2014 из Воркуты, на самом деле На Инту пока нет Две недели до старта, зимника нет..., вот в чем в чем, а в этом месте вообще не ожидала подвоха может конечно за это время там метеорит какой пролетит, и сам дорогу протопит или желающие по кусочку себе взять натопчат..... Новосибирск Вы с Харпа будете заходить? Судя по постам два подъезда к Воркуте - Салехард и Нарьян-Мар??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #178 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Наталья, Новосибирск еще сам не знает, как тут зайти и выкрутиться. Выбирать как и все будем между перевалом Лабы-Воркута, перевалом через Хальмер-Ю или дорогой по трубе через Бованенково. А давайте упорядочим экпедиции на Югорский в этом году: 1. Новосибирск 2-3 экипажа + Москва 1 экипаж. выезжаем 20 февраля, в районе полярного урала будем 24-26 (точнее не скажешь). домой к 09 марта. Цель - колько по Югорскому полуострову, выезд на ЮШ в районе острова Вайгач, разведка переправы по льду или сразу ее прохождение. Изменено 6 февраля 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #179 Опубликовано: 6 февраля 2014 Про Нарьян-мар мы даже не думали. Нам это будет очень жирное кольцо по западу РФ. А разве с Нарян-мара на Воркуту есть дорога ? Ребята, я не в курсе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga4x4 29 Откуда: ПЕРМЬ Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке. #180 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) А давайте упорядочим экпедиции на Югорский в этом году: 1. Новосибирск 2-3 экипажа + Москва 1 экипаж. выезжаем 20 февраля, в районе полярного урала будем 24-26 (точнее не скажешь). домой к 09 марта. Цель - колько по Югорскому полуострову, выезд на ЮШ в районе острова Вайгач, разведка переправы по льду или сразу ее прохождение. 2. Пермь 3 экипажа + Ижевск 1 экипаж. Основная цель - Амдерма: берег моря, знак "Е-А" для коллекции Петра Ушакова, Остальное: перевалы, переходы через хребет, Народа и др. - по обстоятельствам. Старт из Перми 14 марта рано утром. Финиш плановый 24 марта. Ну а как на деле получится? - только ОН знает. Изменено 6 февраля 2014 пользователем brodyaga4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах