Перейти к публикации
Shtap

"Метель 2014: Курс на Арктику" - Югорский полуостров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель

    Я не ездил но знаю что через Гайны дорога есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Пилите через Пермь-Кудымкар-Гайны-Кажим-Визинга-Сыктывкар.

     

    Либо, если в Пермский край будете заходить через Теплую Гору, то можно как Наталья говорит: Горнозаводск - Березники - Кудымкар ну и далее.

     

    Сразу на Троицко-Печерск из Пермского края не выйти. Только радиалочкой из Сыктывкара.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    В 2011 году мне пришлось в Воркуту ехать через Кудымкар - Гайны. Дорога ка дорога, валИ да валИ...

    Через Троицко-Печерск дороги не было.

    В 2011 году мне пришлось в Воркуту ехать через Кудымкар - Гайны. Дорога как дорога - валИ да валИ...

    Через Троицко-Печерск дороги не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    Сразу на Троицко-Печерск из Пермского края не выйти. Только радиалочкой из Сыктывкара

    Я так понимаю Сыктывкар - Корткерос - УстьКулом - ТроицкоПечорск - Верхнеижимский - Ухта???

    Ныроб тож тупиковая ветвь?

    С Бадьи на УстьКулум бы проскочить напрямую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я так понимаю Сыктывкар - Корткерос - УстьКулом - ТроицкоПечорск - Верхнеижимский - Ухта???

    Ныроб тож тупиковая ветвь?

    С Бадьи на УстьКулум бы проскочить напрямую....

    По Коми не подскажу - не в курсе.

    Ныроб официально тупик, да. Был сезон когда геофизики делали зимник с Ныроба в Коми, но как сейчас - не знаю. Попробую узнать.

    С Бадьи, скорее всего, сейчас уже никуда не проскочить. Раньше был выход в Коми, но с постройкой дороги Гайны - Усть-Черная - Кажим, дорога из Бадьи в Коми постепенно начала приходить в негодность и не факт, что сейчас там можно проехать. А если и можно летом, то не факт, что ее чистят зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    по зимникам Коми эту тему нашла http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63712&page=2

     

    В прошлом году был зимник Петрецово - Якша, мужик на Делике проехал http://alexey-mochalov.livejournal.com/104802.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Узнал. В этом году геофизики дорогу из Петрецово в Коми не чистят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    Узнал. В этом году геофизики дорогу из Петрецово в Коми не чистят.
      Eugen спасибо, жаль :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Привет, друзья. Собираемся в марте по вашим следам. Скрестили пальцы и ждем результатов вашей поездки. http://teron.ru/index.php?showtopic=2148529&st=80 . Вам удачи! Если пойдете через Пермь - звоните. Чем сможем - поможем. Телефоны в личном профиле на нашем форуме.

    С уважением, Сергей Валеев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Пилите через Пермь-Кудымкар-Гайны-Кажим-Визинга-Сыктывкар.

     

    Либо, если в Пермский край будете заходить через Теплую Гору, то можно как Наталья говорит: Горнозаводск - Березники - Кудымкар ну и далее.

     

    Сразу на Троицко-Печерск из Пермского края не выйти. Только радиалочкой из Сыктывкара.

    незачем во втором варианте на Кудымкар ехать (смысл-то в чем??). Ехать надо либо Чусовой-Березники-Усолье-Басим-Коса-Юксеево, либо Чусовой-Березники-Соликамск-Тюлькино-(ледоваяПоКаме)-Басим-Коса-Юксеево..

     

    инфа с нашего форума : цитата - "...и еще: Вчера(04.02.14) списался с человеком в Воркуте, который там часто мотается по окресностям, вот что он написал по поводу зимников: "По зимникам в этом году ситуация очень плачевная. До Лабытнангов на прошлой недели вышли два Урала и вахтовка Урал. Но они били зимник. 25-28 должны вернутся. Так что как в том году шоссе не будет. Это раз.

    Второе: На Каратайку скорей всего зимник будет, т.к. там началась какай та геологическая разработка. А до Амдермы нет ничего, только раз в месяц ходит туда вездеход.

    Третье: из Воркуты на большую землю, на Инту, Печору, Ухту вообще ничего нет. В том году я на Хайлендере мотался из Воркуты по зимнику в Украину, а в этом году поехал на разведку и дороги нет." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Сергей (Бродяга) в этой теме к обсуждению Новосибирской экспедиции, добавилось обсуждение Сургутян, это две разные экспедиции с разными маршрутами и пр., прочти внимательно. ПО зимнику Харп-Воркута и Воркута -Инта на Вашем форуме инф либо устаревшая, либо из недостоверных источников. Топливо в Амдерме в прошлом году мы покупали по 59 рублей литр, официально, можно было не покупать, у нас по 300л на каждую машину было, до Усть-Кары хватило бы. Как и где правильно заправляться отвечу в лич.

    Ты пишешь: Лабытнанги вообще не в маршруте, да и по другую сторону Урала....

    На карту смотрел? Ехать по одной и той же дороге туда и обратно, считается скучным, поэтому большинство стараются ехать по кольцу, поэтому не надо так про Лабытнанги... :)

    Изменено пользователем SJack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    ПО зимнику Харп-Воркута и Воркута -Инта на Вашем форуме инф либо устаревшая, либо из недостоверных источников.

    Женя, привет!

    А у тебя какая информация по этим зимникам на данный момент?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Только что разговаривал с Александром К. из Воркуты, на самом деле На Инту пока нету, я был уверен в обратном, потому что когда ехал 8-янв поездом видел много следов на участке Инта - Елецкая, там газопровод идет параллельно жд, пока СГК приостановил работы по этой стройке и естественно дорога не используется. С Харпа перегоняли колонну техники в Воркуту прочистили и пока не заметена, понятно что ездить понемногу будут. Печально если окажется, что зимняя дорога до Воркуты в этом году будет только одна:(

    Изменено пользователем SJack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    С Харпа перегоняли колонну техники в Воркуту

    Вдоль железки или через Эстато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Через перевал Эстато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Сергей (Бродяга) в этой теме к обсуждению Новосибирской экспедиции, добавилось обсуждение Сургутян, это две разные экспедиции с разными маршрутами и пр., прочти внимательно. ПО зимнику Харп-Воркута и Воркута -Инта на Вашем форуме инф либо устаревшая, либо из недостоверных источников. Топливо в Амдерме в прошлом году мы покупали по 59 рублей литр, официально, можно было не покупать, у нас по 300л на каждую машину было, до Усть-Кары хватило бы. Как и где правильно заправляться отвечу в лич.

    Ты пишешь: Лабытнанги вообще не в маршруте, да и по другую сторону Урала....

    На карту смотрел? Ехать по одной и той же дороге туда и обратно, считается скучным, поэтому большинство стараются ехать по кольцу, поэтому не надо так про Лабытнанги... :)

    Женя, я очень хочу побывать в Лабытнанги. ;-)

    В проработке маршрута Лабытнанги был в варианте "в", но судя по обстановке может оказаться в варианте "а". Так что встреча не за горами. Хотя именно за ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    из Воркуты, на самом деле На Инту пока нет

    Две недели до старта, зимника нет..., вот в чем в чем, а в этом месте вообще не ожидала подвоха :)

    может конечно за это время там метеорит какой пролетит, и сам дорогу протопит или желающие по кусочку себе взять натопчат.....

     

    Новосибирск Вы с Харпа будете заходить?

     

    Судя по постам два подъезда к Воркуте - Салехард и Нарьян-Мар???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Наталья, Новосибирск еще сам не знает, как тут зайти и выкрутиться.  Выбирать как и все будем между перевалом Лабы-Воркута, перевалом через Хальмер-Ю или дорогой по трубе через Бованенково.

     

    А давайте упорядочим экпедиции на Югорский в этом году:

    1. Новосибирск 2-3 экипажа + Москва 1 экипаж. выезжаем 20 февраля, в районе полярного урала будем 24-26 (точнее не скажешь). домой к 09 марта. Цель - колько по Югорскому полуострову, выезд на ЮШ в районе острова Вайгач, разведка переправы по льду или сразу ее прохождение.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Про Нарьян-мар мы даже не думали. Нам это будет очень жирное кольцо по западу РФ. А разве с Нарян-мара на Воркуту есть дорога ? Ребята,  я не в курсе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

     

    А давайте упорядочим экпедиции на Югорский в этом году:

    1. Новосибирск 2-3 экипажа + Москва 1 экипаж. выезжаем 20 февраля, в районе полярного урала будем 24-26 (точнее не скажешь). домой к 09 марта. Цель - колько по Югорскому полуострову, выезд на ЮШ в районе острова Вайгач, разведка переправы по льду или сразу ее прохождение.

    2. Пермь 3 экипажа + Ижевск 1 экипаж. Основная цель - Амдерма: берег моря, знак "Е-А" для коллекции Петра Ушакова, 

    Остальное: перевалы, переходы через хребет,  Народа и др. - по обстоятельствам.

    Старт из Перми 14 марта рано утром. Финиш плановый 24 марта. Ну а как на деле получится? - только ОН знает.

    Изменено пользователем brodyaga4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.