Перейти к публикации
Андрей Новиков

Самостоятельная установка сигнализации на HZJ76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском, есть несколько вопросов:

     

    1. Что-либо перекрыть иммобилайзером кроме банального стартёра на нашем 1HZ можно?

    2. Где взять электрическую схему с цветовой индикацией проводов, чтобы не прозванивать всё подряд?

    3. Ещё не вскрывал переднюю панель, у нас датчик скорости электрический, где "взять" сигнал скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Присоединюсь . Буду ставить тоже сам (пока полная страховка успокаивает).

    Перекрыть можно  подачу топлива - искать электро клапан какой нить от грузовика и прятать около бака.(минус в том что если выйдет из строя- придется поваляться в грязи. Но этот способ тоже не совсем , т.к. засунув под капот в течении 1минуты бутылку с дизтопливом и трубкой можно  уехать в соседние дворы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском, есть несколько вопросов:   1. Что-либо перекрыть иммобилайзером кроме банального стартёра на нашем 1HZ можно? 2. Где взять электрическую схему с цветовой индикацией проводов, чтобы не прозванивать всё подряд? 3. Ещё не вскрывал переднюю панель, у нас датчик скорости электрический, где "взять" сигнал скорости?

    1. Много чего можно - топливо к примеру, подачу воздуха можно или если хитро то любое из этого не сразу, а скажем через промежуток времени или по действию. (хотя на нашем примитивном движке все можно обойти - стартер проводом запускается за пару секунд, топливо банкой, вот воздух интересен, точно не сразу догадаются)

    2. Линки на схемы есть в важных темах.

    3. Если есть АБС, то сигнал можно взять с датчика АБС, если без АБС, то вопрос открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    @@serg-hard, нашёл repair manual - это круто. Там нашёл, что импульс скорости есть на 10 контакте разъёма С13 панели приборов. А вот wiring diagram на современную версию пока не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А вот wiring diagram на современную версию пока не нашёл.

    ну по крайней мере 2007 год там есть, не думаю что по электрике есть существенные изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Чёрт, разъёмы приборной панели совсем другие. В интернете пусто. Кто-нибудь их вообще прозванивал? Или я первый буду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Чёрт, разъёмы приборной панели совсем другие. В интернете пусто. Кто-нибудь их вообще прозванивал? Или я первый буду?

     

    А зачем в панель полез? 

    После покупки хотел ставить сигналку, а потом передумал и решил что на ЭТОЙ машине она не нужна. 

    Если ставить, то примитивную "пищалку"для запуска вебаст, не завязанную с электрикой машины, Практика показывает что большинство проблем с машинами возникает после вмешательства в электрику. Нарушенная изоляция проводов, скрутки с изолентой - это все не добавляет надежности легендарной 70ке, Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    После покупки голову ломал тоже, не знал что поставить, что разомкнуть.

    Консультировался в старлайне,угона.нет,лаборатория кандрашова. Нормального решения не получил.(соотношение цена /эффективность)

    В итоге спрятал маяк,через него и вебасту запускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    В итоге спрятал маяк,через него и вебасту запускаю.
     

    Маяк лучше отдельно, а то по проводке к вебасто и маячок легко отслеживается. Я думаю оптимально ставить  полностью энергонезависимый маяк и самую примитивную и дешевую сигналку для запуска вебаст и других сервисных функций, но не подключая ее цепи к проводке машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Самое надёжное - запереть руль штырём, и + GSM модуль для управления вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Самое надёжное - запереть руль штырём, и + GSM модуль для управления вебастой.

    Штырь не панацея, профи его быстро снимают, а по маячку все же есть шанс отследить местоположение машины. Хотя конечно тоже не панацея увы :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Штырь не панацея, профи его быстро снимают, а по маячку все же есть шанс отследить местоположение машины. Хотя конечно тоже не панацея увы :(

    Для снятия штыря(правильно установленного), надо минимум  25 минут в условиях мастерской, маяк глушится в 1 сек, а так же все радиобрелки и сотовая связь в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.