Перейти к публикации
Malex

о цветовой маркировке пружин (80-105)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Прежде чем задавать сей вопрос добросовестно перерыл форум и другие возможные (что нашел) ресурсы. А вопрос такой: пружины на 80-ки и 105-ки задние маркируются по жесткости (?) цветом. Кроме жесткости, действительно, маркировать вроде бы нечего, поскольку длинна и так указана. Но что означает каждый конкретный цвет??? ph34r.gif

    Уже почти созрел к изучению символики цветов в традиционной японской культуре, но боюсь, это путь не туда.... dead.gif

    Вопрос не праздный: есть необходимость "освежить" эту часть подвески, взвесив все, включая свои требования к а/м, думаю поставить пружины и аммо 105-е вот и мучительная проблема выбора.

    Расшифруем ВОТ ЭТО???:

    Дополнительная информация

    HZJ105..GCC;FZJ105..LHD..LUB;FZJ105..STD..ARL;HZJ105..LHD..STD;H=435.5,

    HZJ105..GCC;FZJ105..LHD..LUB;HZJ105..LHD..STD;H=435.5,YELLOW GREEN & GR

    FZJ105..GEN;HZJ105..LHD..STD;HZJ105..GX..(GCC,GEN);H=445,YELLOW GREEN &

    FZJ105;HZJ105..LHD..STD;HZJ105..GX..(GCC,GEN);H=445,YELLOW GREEN & LIGH

    HZJ105..GCC;FZJ105..LHD..LUB;HZJ105..LHD..STD;H=443.5,YELLOW GREEN & OR

    FZJ105..GX;HZJ105..LHD..GX..GEN;FZJ105,HZJ105..STD..GEN;H=443.5,YELLOW

    FZJ105;HZJ105..STD..GEN;HZJ105..LHD..GX..GEN;H=443.5,YELLOW GREEN & ORA

    FZJ105..GX;HZJ105..GEN;HZJ105..GX..ARL;H=454.5,YELLOW GREEN & YELLOW PA

    FZJ105..GX;HZJ105..GEN;H=454.5,YELLOW GREEN & YELLOW PAINTED

    FZJ105,HZJ105..LHD..STD;FZJ105,HZJ105..GX..(ARL,GEN);H=459.5

    FZJ105..GEN;HZJ105..GX..ARL;HZJ105..STD..GEN;HZJ105..LHD..GX..GEN;GRAY

    HZJ105..GEN;FZJ105..GX..GEN;GRAY & LIGHT BLUE PAINTED,H=462.0

    Думаю, если такая информация имеется - она будет полезна многим.

    ВЕРЮ В КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разные по жескости пружины, причем разные правые и левые! Маркируются разными партнамберами. Самые жесткие - для GX(ТЛК-80), с дизелем и мехлебедой. А цветовая марктровка присутствует не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    То, что "партнамберы" разные - эт. очевидно (но номер сам по себе не информативен).

    Список, приведенный в первом посте - это и есть пружины для дизельной версии. То, что пружина для машины с лебедкой (winch) указывается только для передних пружин. А вот задние "выкидываются" базой Екзиста в серии - какую хочешь выбирай. Т.Е. вопрос остался... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    А какие цели ставишь заменой? Если немного поднять хочешь то лифт от 2-х и далее. 105-е не помогут. Два дня назад себе комплект поставил. По высоте Все осталось на прежнем уровне. В движении машина стала чуть жесче. Диаметр прутка на 105-х чуть толще, а по высоте мои пружинки оказались немного повыше. А по маркировке Спасибо за инфу завтра посмотрю что уменя стояло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Цели скромные - именно чтоб пожестче и не уходить от стандартной подвески в тюнинговые проблемы. По цене что на 105, что на 80 примерно одно и то же, так что лучше 105.

    285/75 r16 - судя по многочисленным сведениям должны поместиться хорошо - мне этого, думаю, вполне хватит с моими сугубо охотничьими задачами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Тогда ставь и голову не ломай. У меня такая и стоит. АТ БФ Гудрич.Ни где не цепляет. В арках места еще хватает. Заказал амортизаторы еще 105-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Могу ошибаться, но левая и правая отличаются высотой, а не жесткостью. А цветом обозначаются имено правая и левая.

    Цели скромные - именно чтоб пожестче и не уходить от стандартной подвески в тюнинговые проблемы.

    Я бы посоветовал для этих целей поставить +2" ОМЕ максимальной жесткости. Жестко не будет, с подвеской никаких переделок, так как за счет веса от +2" остается не более одного дюйма лифта, а по цене - сравни сам.

    Да и амморты газовые у ОМЕ хороши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Спасибо за советы, думаю, все-таки 105!

    Могу ошибаться, но левая и правая отличаются высотой, а не жесткостью. А цветом обозначаются имено правая и левая.

    Маркировка левой и правой - подписана в каталоге и соответственно номера разные, т.ч. наверное все же жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да чёто я перепутал, это у ОМЕ пружин номер один, а маркировка буквами: А (driver) или В (passenger).

    To: Malex

    Ну ты все одно, сравни цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Кто знает какие пружины (передние) подойдут для 80-ки VX?

    Оказалось,что у правой передний пружины полвитка отломалось sad.gif .Никаких цветовых меток на ней нет.И еще,нужно ли менять все четыре пружины или ограничиться двумя передними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Если задние нормальные замени парой. А лучше всего махнуть все 4 да и аморты тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Если задние нормальные замени парой. А лучше всего махнуть все 4 да и аморты тоже.

    200441[/snapback]

    Спасибо за совет.

    Дорогое только это удовольствие:передние пружины-8 тыс.руб пара.;задние пружины-9600 тыс.руб пара+плюс амморты?

    Плюс еще заморочки,в одном месте говорят,что пружины по VIN коду подобрать нельзя,а только по цветовой гамме на пружине.В Тойоте-центр говорят можно и по VIN,но спросили есть ли лебедка.

    Протерли хорошенько и выступил цвет-Левая передняя пружина:Фиолетовый,зеленый,белый.,Правая:зеленый,оранжевый,белый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самые жесткие пружины у GX с мех.лебедкой:

    48131-6А480 передняя правая

    48131-6А500 передняя левая

    З.Ы. А цены у вас чего-то крупные! Я брал передние пружины просто в магазине без заказа за 5000 руб пара, причем зеленый тогда весил больше 30 руб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    На пружине действительно есть цветовая маркировка:

    вот она опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Кое-что натер за пружины здесь.Кто покажет номер пружин для бензиновой 80-ки VX?

    Точнее тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=49198

    Вот здесь и еcть 80VX По своему Вину открыл. У меня стояли с метками зеленая желтая белая, на другой желтая желтая белая. Первая кажись правая, чуть пониже. Если надо вфотаю в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=49198

    Вот здесь и еcть 80VX

    201332[/snapback]

    Спасибо.

    Сегодня уже заказал.А то стремно вернее страшно ездить с расколотой правой пружинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    To: Serg SB

    Правильно ли тебя понял, что сейчас у тебя стоят 105-чные пружины??

    Как впечатления и какие №№ поставил?

    Кажется, ценой мучительных усилий подобрал правильные пары на задний мост (с передним - проще), но сомнения в совместимости русского и японского интеллекта остались dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Цели скромные - именно чтоб пожестче и не уходить от стандартной подвески в тюнинговые проблемы. По цене что на 105, что на 80 примерно одно и то же, так что лучше 105.

    285/75 r16 - судя по многочисленным сведениям должны поместиться хорошо - мне этого, думаю, вполне хватит с моими сугубо охотничьими задачами.

    199006[/snapback]

    Если 285/75 r16 будет БФГ МТ то скорее всего не хватит тебе стандартных пружинок для активной охоты. Под нагрузкой будут задние расширители затирать и когда одним передним на скорости на кочку или в ямку попадешь то передний расширитель тоже пострадает. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    [attachmentid=14837][attachmentid=14838][attachmentid=14840][attachmentid=14842]javascript:ins("Malex")

    Брал Б.У. с небольшим пробегом, у javascript:ins("engin11"), спасибо ему. Маркировок пружин сейчас не помню. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожосче, при загрузке просаживается меньше, вобщем я доволен. 285-75-16 АТ Гудрич стоит нормально. Вот фотки, правда телефоном в гараже. Завтра сфотаю всю машину получше. В предыдущем моем сообщении в место желтого читать оранжевый.

    post-222-1177003997_thumb.jpg

    post-222-1177004067_thumb.jpg

    post-222-1177004131_thumb.jpg

    post-222-1177004201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.