Перейти к публикации
Kruzak-1HD-Komfort

Сапунит 1HD-FTE. Дымит на холодную на холостых.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Доброго времени суток всем.

    Приобрел Крузак 2006 года, МКПП, 1HD-FTE.

    Вначале поддымливал и бубнил (захлебывался своими газами). Заглушил экологию - дым и бубнилка прошли.

    Но когда покупал, меня смутили газы с отверстия когда щуп высовываешь (как говорят в народе - сапунит). Ранее на имеющихся дизелях этого не было.

    Дизелисты "успоили" - типо все нормально, т.к. масло не жрет.

    И еще два дня назад стал дымить только на холодную, когда в гараж захожу (машина уже заведенная с запуска стоит) ворота открываю а там кумар серо-черный. Выезжаю пока ворота закрываю, смотрю на выхлопнуху а оттуда дым черно-серый какой-то. Проеду чуть-чуть остановлюсь - смотрю не дымит. Газ даю - не дымит. Потом опять часа два постоит, завожу и через  минуту на холостых опять дым.

     

    Вот и озадачился с этим сапунением и дымом: ЧТО делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Больше дымить стал по причине похолодания . Дальше будет еще больше дыма. , пока лето не наступит. Все это симптомы уставшего движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Похоже на умирающую турбину. У меня так же было на холостых дымит, едешь всё ок. На меленьких оборотах масло кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Больше дымить стал по причине похолодания . Дальше будет еще больше дыма. , пока лето не наступит. Все это симптомы уставшего движка

    Если он устал...то что делать? Капиталить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если он устал...то что делать? Капиталить?

    Ну совсем не обязательно. Нужно точно установить степень износа , а потом плясать от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Ну совсем не обязательно. Нужно точно установить степень износа , а потом плясать от этого.

    Вот и ищу у себя в городе хороших дизелистов....У своих, которым раньше свои дизеля доверял, сказали: убивай мотор до конца, а ХД по их словам можно и годами убивать. Но как-то не прикольно на неисправном кататься. А всяким "Васям" доверять не охота мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    сказали: убивай мотор до конца, а ХД по их словам можно и годами убивать

    Собственно идея рациональная , пока будешь дошашивать мотор , глядишь другая машина понравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Собственно идея рациональная , пока будешь дошашивать мотор , глядишь другая машина понравится...

    Да он на холодную дымить начал блин.....Не удобно как-то народ травить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    ....глядишь другая машина понравится...

    И так машины дольше 4 месяцев не жили....А сейчас салонную машинку-седан отдал жене, решил взять для души трактор на палке, вроде все подходит, уже и так по мелочам на 30 тыс.руб вложил, и как-бы не жалко (в другие авто вообще никогда не вкладывал деньги, сразу продавал) вкладывать. Решил реанимировать и кататься. А уж следующим авто будет только НОВЫМ с салона ну на крайняк Годовалым. Хватит "котов в мешке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Заправился на Роснефти, сгонял вчера по трассе 250 км. Сегодня на холодную дым ушел (ТЬФУ 3 раза!!!!!), чуть-чуть так по утрам поддымливает, но думаю что это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    У меня было недавно после продолжительной работы двигателя на холостых (ждал 4 часа человека, грелся).

    Вышел из авто, обхожу, а из выхлопной сизый дымок, задумался, но было уже далеко заполночь и машину угнал на стоянку. Утром завел, а дым еще сильней, ну думаю прогреется пройдет (первый раз утром был минус), вроде так здесь говорили. Нагрелся двиг до рабочей температуры, а дымок есть. Загорелась лампа топлива, поеду до заправки, может пройдет, но тронувшись увидел в зеркале, что за мной вообще ничего не видно, такой был дым. Остановился, дым поменьше, авто не глушу, полез с планшета на форум. Поиск, в одной из тем прочитал, что одной из причин может быть подсос воздуха в топливной магистрали, а я недавно, по рекомендации на форуме Dieselmasterа, между топливным фильтром и ТНВД врезал пластиковый фильтр-сетку, так вот в нем пузыри воздуха. Поднял капот, протянул потуже все хомуты и о, чудо, дым исчез и больше я его не видел. ХЗ, может совпало с чем-то еще.

    пс: на моем двиге нет ни намека на сапун.

    Изменено пользователем seregap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    У меня было недавно после продолжительной работы двигателя на холостых (ждал 4 часа человека, грелся).

    Вышел из авто, обхожу, а из выхлопной сизый дымок, задумался, но было уже далеко заполночь и машину угнал на стоянку. Утром завел, а дым еще сильней, ну думаю прогреется пройдет (первый раз утром был минус), вроде так здесь говорили. Нагрелся двиг до рабочей температуры, а дымок есть. Загорелась лампа топлива, поеду до заправки, может пройдет, но тронувшись увидел в зеркале, что за мной вообще ничего не видно, такой был дым. Остановился, дым поменьше, авто не глушу, полез с планшета на форум. Поиск, в одной из тем прочитал, что одной из причин может быть подсос воздуха в топливной магистрали, а я недавно, по рекомендации на форуме Dieselmasterа, между топливным фильтром и ТНВД врезал пластиковый фильтр-сетку, так вот в нем пузыри воздуха. Поднял капот, протянул потуже все хомуты и о, чудо, дым исчез и больше я его не видел. ХЗ, может совпало с чем-то еще.

    пс: на моем двиге нет ни намека на сапун.

    Мммм...спасибо, тоже стоит фильтр пластик, надо тоже глянуть, мож подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Заправился на Роснефти, сгонял вчера по трассе 250 км. Сегодня на холодную дым ушел (ТЬФУ 3 раза!!!!!), чуть-чуть так по утрам поддымливает, но думаю что это норма.

    Это все-таки на износ поршневой похоже . Дал просратьсч движку по тарассе , нагар с поршневых канавок повыскакивал , кольца начали правилно работать .... Но это не на долго . После длтельных простоев , все будет повторятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    А почему он тогда масло не ест? Работает ровно. Заводится с пол пинка. Расход саляры в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Я бы сначала проверил состояние турбины.На холодную тоже поддымливает, обнаружил небольшую трещину на горячей улитке.Сейчас думаю какую взять: новую китай или контрактную (только не уверен на сколько её хватит,да и в каком состоянии они валяются в кучах металлолома). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Сообщений: 8 Тойото4х4Вод Откуда:Благовещенск Машина:Крузак-100-1HD-5МКПП Опубликовано Сегодня, 14:01 А почему он тогда масло не ест? Работает ровно. Заводится с пол пинка. Расход саляры в норме.

    Маслосьемное кольцо практически не закоксовывается , в отличии от компрессионных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Я бы сначала проверил состояние турбины.На холодную тоже поддымливает, обнаружил небольшую трещину на горячей улитке.Сейчас думаю какую взять: новую китай или контрактную (только не уверен на сколько её хватит,да и в каком состоянии они валяются в кучах металлолома). 

    турбина сухая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Она у меня тоже сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    А какой пробег у авто? Что то не верится, что на 1HD 2006г.в. может большой износ мотора быть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    А какой пробег у авто? Что то не верится, что на 1HD 2006г.в. может большой износ мотора быть!!!

    Пробег по спидометру 112 тыс., авто дилерское, я третий хозяин, на предприятии не бегал. По состоянию мотора не скажешь что ему пробег 300 тыс., но и в 112 тыс как-то не вериться за 7 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.