Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Гниют пороги (коротыш 70-ка). Какие есть решения проблемы? В экзисте даже они есть (кат.№ 61402-90K00), но только привезти не обещают. Болезнь начала сильно прогрессировать в последний год. Что можно придумать? ФАК почитал, только решений не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Как вариант, хорошего кузовщика , пусть гнёт по месту, С разбора пороги прикупить.. Стеклошпаклёй , Вариантов масса, тут уже творчество вступает в силу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Тоже пороги сгнили, тут на форуме раньше человек делал пороги, производство остановил. Кто-то еще писал что по профилю подходят от ваз 09, зимой собрался заниматься кузовом, будем с жестянщиком мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Можно вварить квадратный профиль с усилителями .Тогда в случае чего даже как силовой сыграть роль может. Так на эскудах постоянно делают. Края подогнать по месту с помощью болгарки и сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Гниют пороги (коротыш 70-ка). Какие есть решения проблемы? В экзисте даже они есть (кат.№ 61402-90K00), но только привезти не обещают. Болезнь начала сильно прогрессировать в последний год. Что можно придумать? ФАК почитал, только решений не нашел.

    Года три я мучился, замазывал дыры всякой шпаклей и тд

    Единственно правильное решение сделал два года назад - все вырезал и заменил, один порог мне достался от донора (и то только наружняя часть). вторую сторону гнул сам из двух частей, профиль там не сложный, гнул из полуторки в ручном, самодельном листогибе примитивной конструкции.

    Если низ дверного проема еще не сгнил, то вообще все просто, мне пришлось резать весь проем и переднию стойку под самый низ дверной петли.

    Самую нижниию кромку порога сделал из профильной трубы 20х20, обрамление колесных арок то же из нее

    Гнилые вырезки:

    post-8870-0-48741900-1380548253_thumb.jpgpost-8870-0-01773800-1380548295_thumb.jpgpost-8870-0-65046900-1380548578_thumb.jpg

    новое есть новое:

    post-8870-0-90714700-1380548478_thumb.jpgpost-8870-0-62770800-1380548509_thumb.jpgpost-8870-0-31266800-1380548550_thumb.jpg

    итог: уже два года не нарадуюсь, да кузов с рамы снимал, заодно и раму почистил отовсюду и покрасил.

    На все про все ушло четыре месяца выходных и вечеров, все делал сам, работа адская, если бы мне предложили сделать то же но за деньги, я бы отказался.

    post-8870-0-09680000-1380549135_thumb.jpgpost-8870-0-48876900-1380549155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    тоже в этом году менял пороги . Купил метал толщиной 1,2 мм (толще смысла я не увидел),Приехал к знакомому жестянщику ,он сделал шаблон порога из листика жести ,потом нарубили металл нужной длинны и загнули на гибочном под нужными углами по шаблону . Затем вырезали старые и приварили новые . Места стыков обработал болгаркой, молотком (куда без него :) ) ,выровнял все неровности шпаклевкой со стекло волокном и загрунтовал. На этом я пока ремонт закончил (на улице стало холодно ,гаража нет), буду продолжать в следующем году.

    Фото выложу позже!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    kreiser-75 Хорошо получилось.

    Я вчера связался с Дмитрием, он тут на форуме предлагает ремкомплекты из оцинковки. Цена 4000руб/пара. Есть в наличии + усилители. Что думаете на этот счет?

    Изменено пользователем Роман_С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    kreiser-75 Хорошо получилось.

    Я вчера связался с Дмитрием, он тут на форуме предлагает ремкомплекты из оцинковки. Цена 4000руб/пара. Есть в наличии + усилители. Что думаете на этот счет?

    С оцинковкой не сталкивался, но сразу хотелось бы узнать у этого Дмитрия, а как ее красить, в полимерке ?, а как варить/резать/ подгонять, покрытие/цинк обгорит? Смысл тогда в оцинковке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А можно фото порогов от Дмитрия?

    На 78 у меня чуть-чуть пороги были гнилые. я все переварил нержавейкой 1мм. В одном месте пришлось переварить усилитель (арка задней двери)

    А вот на 79 вообще кузов ужасен.. дверной проем по низу в прямом смысле выпал на улицу :( Сюда нужен полный рем. Заготовки от нового авто не хочу, под них аккуратно вырезать надо по местам электросварки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    под них аккуратно вырезать надо по местам электросварки...

     

    Под новое железо вырезать ни чего не надо, все стыки в нахлест, надо удальть места точечной сварки, можно обойтись сверлом и дрелью, у кастоправов есть специальные пробойники делающие отверстия.

     

    Добавлю: не всегда новые детали соответствуют размеру требуемого для замены. Например у 75ки, порог за дверью идет целеком с боковиной кузова, до самой крыши. А мелкие дитали стоят "мамам не горюй", поэтому мелочь дешевле сделать самому.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.