Перейти к публикации
advokat-sat

Вопрос по рейлингам.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Доброго времени суток уважаемые владельцы Форанеров и Сурфов в 130-ом кузове!!!!!

    Подскажите пожалуйста с чего можно подобрать и установить на нашу крышу рейлинги. Желательно не хромированные и длинные, чтоб от хвостовой части крыши, примерно до средней стойки между дверями доходили.

     

    Заранее благодарю за советы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    На канадском раннере стоят пластиковые, с поперечинами. Похожие стоят на китайских авто.

    Тут вопрос в задаче рейлингов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    На канадском раннере стоят пластиковые, с поперечинами. Похожие стоят на китайских авто.

    Тут вопрос в задаче рейлингов?

    С китайца я смотрел, уж больно они хлипкие какие то. Хотелось бы железные, чтоб можно было на них поперечину с люстрой закрепить, а в дальнейшем возможно и экспедиционник, с пропиской на него запаски, хай джека и лопаты. Чтоб всё по взрослому было.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Сомнения меня берут, что на рейлинги можно крепить экспедиционный багажник....да еще грузы на нем возить. Хлипкая конструкция получится. Крышу усиливать нужно, чтоб жестче была.

    Вот посмотри тему, может почерпнешь что нибудь полезного.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14477&st=0

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Сомнения меня берут, что на рейлинги можно крепить экспедиционный багажник....да еще грузы на нем возить. Хлипкая конструкция получится. Крышу усиливать нужно, чтоб жестче была.

    Вот посмотри тему, может почерпнешь что нибудь полезного.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=1447

    Спасибо. Почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На тех крышах , где с завода стоят рейлинги , есть усилитили под потолком с крепежом ! И не факт , что на пустой крыше это будет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    На тех крышах , где с завода стоят рейлинги , есть усилитили под потолком с крепежом ! И не факт , что на пустой крыше это будет !

    Ну усилители в принципе можно и самому замутить при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    А у кого нибудь есть опыт управления форанером 130-ым с экпедиционником на крыше??? Много слышал про шум багажника и то, что цент тяжести меняется и машина норовит опрокинуться.

    Кто нибудь может что может подсказать по этому вопросу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нет там никаких усилителей. Просто закладные. Сделай багажник или купи. И будет счастье )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А у кого нибудь есть опыт управления форанером 130-ым с экпедиционником на крыше??? Много слышал про шум багажника и то, что цент тяжести меняется и машина норовит опрокинуться.

    Кто нибудь может что может подсказать по этому вопросу???

    Если ехать с открытыми окнами шум ветра от багажника слышен. На 130-м очень хорошая звукоизоляция, вот она и спасает.

    130Runner не спорт кар, у него другое предназначение, поэтому он и так достаточно валкий на поворотах. После установки багажника не заметил изменений в поведении авто, даже с грузом наверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Если ехать с открытыми окнами шум ветра от багажника слышен. На 130-м очень хорошая звукоизоляция, вот она и спасает.

    130Runner не спорт кар, у него другое предназначение, поэтому он и так достаточно валкий на поворотах. После установки багажника не заметил изменений в поведении авто, даже с грузом наверху.

    Это радует,изменений в поведении не ощущается. А крепил багажник на крыше как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А крепил багажник на крыше как???

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141162&p=2047113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    За подобные крепления за дверные проёмы типа пишут, что они двери не дают нормально и плотно закрываться, и что типа краска на двери обдирается. Так это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня вот какие стоят. довольно хлипкие

    post-6015-0-00017800-1380803759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    За подобные крепления за дверные проёмы типа пишут, что они двери не дают нормально и плотно закрываться, и что типа краска на двери обдирается. Так это???

    Нет не так. У нас любят теоретики пообсуждать то, что не использовали, а только поглядели и не всегда видели и щупали в натуре. Двери, да труться, но не критично. В моем случае это из-за того что сам гнул и видимо не совсем правильную форму придал изгибу. Во всяком случае езжу уже 4 года и все ок. Двери живы и здоровы. Кто то страшилку на Форуме пускал, что течь будет, нету и не было. У 130-го уплотнители-водостоки хитро устроены. Другие писали, что груз вместе с габажником улетит - не улетает, даже цепляю к нему бревна через трос и таскаю по лесу. :) Пару раз упирался в багажник сзади и выталкивал машину из ям, ничего не отровалось.;) 200кг выдерживает спокойно, больше не довелось возить.

    Может следующим летом выберусь на Селигер, будет желание подъедешь/посмотришь.;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Нет не так. У нас любят теоретики пообсуждать то, что не использовали, а только поглядели и не всегда видели и щупали в натуре. Двери, да труться, но не критично. В моем случае это из-за того что сам гнул и видимо не совсем правильную форму придал изгибу. Во всяком случае езжу уже 4 года и все ок. Двери живы и здоровы. Кто то страшилку на Форуме пускал, что течь будет, нету и не было. У 130-го уплотнители-водостоки хитро устроены. Другие писали, что груз вместе с габажником улетит - не улетает, даже цепляю к нему бревна через трос и таскаю по лесу. :) Пару раз упирался в багажник сзади и выталкивал машину из ям, ничего не отровалось. ;) 200кг выдерживает спокойно, больше не довелось возить.

    Может следующим летом выберусь на Селигер, будет желание подъедешь/посмотришь. ;)

    Всё ясно, спасибо за исчерпывающий ответ!!! Приятно разговаривать с грамотным человеком, проверившим свои слова на практике. В очередной раз убедился,что не всё написанное в букваре бывает правдой.

    Ну а на Селигере может быть и действительно получится пересечься, время покажет.

    Ещё один вопрос малость не по теме правда, ты какую резину зимой используешь??? Хочу на зиму переобуться, и вот всё ни как не могу определиться с выбором тапок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ну не по теме, так не по теме.

    У меня шиповка уже какой год лежит в гараже, ездил на ней одну только зиму, как купил авто. Жутко не понравилось. С места трогаешься и не чувствуешь льда, а как тормозить-так коньки получались. Теперь все время езжу на грязевой круглый год и каждый день. В прошлом году хотел на шипах зиму поездить, Dunlop потерся сильно, но передумал. К моему удивлению, даже изношеные покрышки чудесно справлялись с наледью и снегом.

    Сейчас тут начнут камнями меня забрасывать:)

    Сначала я искатал Dunlop MT1 (прошел 100000км) был очень им доволен, теперь езжу на Kumho KL71. На моем 130-м это первый год и зимы еще не было, а вот на подопечном 185-м уже 3-й пошел и также круглогодичная эксплуатация показала, что все здорово с управлением в сложных зимних условиях. Автомобиль же не сам ездит, им человек управляет в меру своих способностей. Зимой - чем мягче резина у покрышки, тем лучше. Только вот некоторые грязевые имеют свойство "дубеть" на морозе, но сейчас в инете много отзывов можно найти и самому проанализировать их.

    Да, вот такой я не правильный. Нравится мне очень партайм на грязевой резине круглый год.;):)

    Никого ни к чему не агитирую, каждый сам выбирает во что верить и как ездить. Пишу лишь свои наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Ну не по теме, так не по теме.

    У меня шиповка уже какой год лежит в гараже, ездил на ней одну только зиму, как купил авто. Жутко не понравилось. С места трогаешься и не чувствуешь льда, а как тормозить-так коньки получались. Теперь все время езжу на грязевой круглый год и каждый день. В прошлом году хотел на шипах зиму поездить, Dunlop потерся сильно, но передумал. К моему удивлению, даже изношеные покрышки чудесно справлялись с наледью и снегом.

    Сейчас тут начнут камнями меня забрасывать :)

    Сначала я искатал Dunlop MT1 (прошел 100000км) был очень им доволен, теперь езжу на Kumho KL71. На моем 130-м это первый год и зимы еще не было, а вот на подопечном 185-м уже 3-й пошел и также круглогодичная эксплуатация показала, что все здорово с управлением в сложных зимних условиях. Автомобиль же не сам ездит, им человек управляет в меру своих способностей. Зимой - чем мягче резина у покрышки, тем лучше. Только вот некоторые грязевые имеют свойство "дубеть" на морозе, но сейчас в инете много отзывов можно найти и самому проанализировать их.

    Да, вот такой я не правильный. Нравится мне очень партайм на грязевой резине круглый год. ;):)

    Никого ни к чему не агитирую, каждый сам выбирает во что верить и как ездить. Пишу лишь свои наблюдения.

    Ясно. Я на всесезонном купере прошлой зимой постоянно на льду машину ловил, а один раз не до конца поймал,и углом бампера сгрёб бочину встречного логана. Не приятное явление получилось, хочу заметить. Вот и хочу на эту зиму нормальную шипованую резину поставить поэтому. На машине ни каких систем нет, типа АБСи и ему подобных, только задний мост с блокировкой ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    АБС - зло, хорошо, что его нет. :)

    Попробуй найти покрышки сделанные в Японии и будет тебе счастье. Мой Danlop был оттуда, а еще он бывает из Тайланда. Тайский - кака редкостная, даже пузотерки не выдерживает.....

    В общем, суть я донес, выбор за тобой и не бойся зимой включать полный привод на мокром, от подтаявшего снега, асфальте тойота разрешает его использовать.;) Я где то выкладывал фотку с инструкцией по езде на п.п.

    Во, нашел

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132575&p=2139929

    Блин немного не то, но в этой теме....

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВАО Москва
    • Машина: T4R 185 5VZ

    Злом является всесезонный купер!!! Отвратительная резина! Отъездила 1 зиму на ней! Впечатления только отрицательные! Этот купер эимой какой то очень скользкий и твердый! На нем то разворачивает, то заносит, а если ледяная дорога с боковым уклоном, так машину вбок сносит! После этого купера грязевая резина Кумхо кл 71 просто прекрасно себя ведет зимой (сейчас езжу на ней)!!! Так что не всякая зимняя резина является панацеей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.