Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Стас можешь тут пояснить

    Поясняю. Дело в том, что понятие "закрытый" клапан имеет разные значения для мехнасоса - это означает что клапан не даёт запустить двигатель, для электронасоса - наоборот. При подаче напряжения клапан мехнасоса "открывается", клапан электронасоса "закрывается". Конструктивно конечно и тот и другой клапана при подаче напряжения запирают иглой свои отверстия, просто путаница в терминологии "подаём напряжение на клапан и он, открывшись, разрешает двигателю работать", ну типа того, крана водопроводного - открыли и пошла вода...

    Логика работы электроники такова, что пока комп не получает сигналов от датчика оборотов и коленвала, он принудительно подаёт напряжение на клапан чтобы обеспечить пуск двигателя максимальной подачей топлива (это не длится бесконечно, для предотвращения перегрева обмотки имеется ограничение времени). После выхода двигателя на расчётные обороты (комп видет это снимая показания с датчика оборотов), напряжение с клапана снимается и начинается регулировка подачи топлива импульсами на клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    понял. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.