Перейти к публикации
Vilson

Трансмиссия фуллтайм и Локка в задний мост, стоит ли ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Собственно сабж...

    имеется авто ...

    Уаз буханка

    мосты без локов, Барсы(порталы с расширенной колеей) .

    мотор 5VZ+акпп+раздатка ТЛК100 фулл тайм ...

     

    появилась возможность поставить в задний мост Локк-райт...

     

    если бы был парт тайм то даже не думал бы...

    а тут вот сижу и думаю.....

     

    по логике крутить задние оба колеса разом будет тяжелее чем передок и диф межосевой будет постоянно работать с нагрузкой на перед...

     

    и сижу и думаю надо ли мне оно...

     

    Варианты

    типа жесткий лок от БлокСпорта или мосты от ТЛК вкатить не предлагать пажалуйста...

    1й от БС дорог и гемороен...

    2й подразумевает колхоз с сошкой рулевой .... да и клиренс уменьшается

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    две локки

    у меня будет два самоблока с разным преднатягом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Категорически против переднего моста на фуллтайме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня стояла. Вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4993&&page=10

    Работала нормально, даже мягче чем на парт-тайме. На Уаз буду также делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по логике крутить задние оба колеса разом будет тяжелее чем передок и диф межосевой будет постоянно работать с нагрузкой на перед...

    Не будет. Межосевой дифф сотки симметричный и ВСЕГДА распределяет крутящий момент поровну между осями 50 на 50 (пока его не заблокируют). Поэтому при открытом диффе момент на задней оси "со сработавшей" локкой будет равен моменту на передней оси, на которой в этот момент будет наименьшее усилие (дифференциал равняет момент по полуоси с наименьшим усилием). Чтобы извлеч из работы Локки максимум, в данном случае надо будет блокировать межосевой (но это в любом случае надо делать для повышения проходимости).

     

    Категорически против переднего моста на фуллтайме

    Это поддерживаю на все 100, особенно в контексте с локкой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я езжу на такой трансмиссии  .+ виска муфта в меж осевом.Мне нравится как рулит ,повороты просто пишет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Может не в тему. После установки раздатки с" виской" (другой не было при замене), автомобиль стал более уверенно держать прямую да  и в поворотах  как-то по увереннее себя ведет(чисто мои ощущения) Жду зимы. как оно будет, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Жду зимы. как оно будет, посмотрим

    Будет гораздо луше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    у меня 5мяу фултайм АКПП самоблок спереди и лока сзади. Локу не замечаю вообще, да же думал не работает специально проверял на закрытом дифе, оказалось работает. На морде самоблок мешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Мне не нравится как работает самоблок при движении вдоль склона, потому что при пробуксовке одного колеса, обязательно буксонёт другое,а это как правило приводит к сносу оси вниз по склону и чем тяжелее машина, тем хуже. Там где я на своей еду заблокировав межосевой диф ,на самоблоках едут с постоянной поттанцевкой осей вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Мне не нравится как работает самоблок при движении вдоль склона, потому что при пробуксовке одного колеса, обязательно буксонёт другое,а это как правило приводит к сносу оси вниз по склону и чем тяжелее машина, тем хуже. Там где я на своей еду заблокировав межосевой диф ,на самоблоках едут с постоянной поттанцевкой осей вниз

    +1. Есть такой момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.