Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сижу и думаю, для села нужно авто с типа лэнди 110 LBW Snatch. Какой тойоте можно отрезать крышу, выкинуть все двери и чтобы кузов не начал вихлять? Полностью выкинуть обивку. и чтобы под дождем снегом грязью нормально приборка работала?   Хочу сделать длинный кузов открытое корыто ни одной обивки или проводов. только железо чтобы мыть со шланга и ездить как на квадрике. Варианты: первый Раннер. 130 - в общем нужно длинное авто чем длинее тем лучше.  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Без крыши фигово, грязь летит ... 61-й кузов на мостах думаю самое оно,  но он 2-х дверный. Верх съемный, панель можно упростить - хотя у Невалятора панель работала штатная и под водой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сколько ездил дискомфорта не испытывал, интересно почему производители не делают таких машин:

     

    Армейские унимоги, ленди, М112 для африки - классные авто 

     

    1. Крыши и дверей нет, соответсвенно дворников, лобового, печки нет 

    2. Только один габарит в который вставляется батарейка (поворотов стопов и другой ереси нет)  

    3. Фар нет - вставляется со стороны водителя один прожектор на коннекторе от водилы

    4. Сиденья из плетеного кевлара (можно в принципе из тонкого тросика самому сплести) 

    5. Покрашены кисточкой и какой то матерью и посыпаны пылью и песком пока краска не засохла. 

    6. Ломатся там кроме мостов и мотора нечему, офигительные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Крыши и дверей нет, соответсвенно дворников, лобового, печки нет  2. Только один габарит в который вставляется батарейка (поворотов стопов и другой ереси нет)   3. Фар нет - вставляется со стороны водителя один прожектор на коннекторе от водилы 4. Сиденья из плетеного кевлара (можно в принципе из тонкого тросика самому сплести)  5. Покрашены кисточкой и какой то матерью и посыпаны пылью и песком пока краска не засохла.  6. Ломатся там кроме мостов и мотора нечему, офигительные машины.

     

    интересно почему производители не делают таких машин:

     

    Аффигено на такой  машине будет в  пробке  в Сочи  стоять . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такой нужен - это снатч

    Аффигено на такой машине будет в пробке в Сочи стоять .

    Да люди в Африке на них ездят не жалуются :cool: а то все нежные стали кондиционер и кожу им подавай :biggrin:

    post-2844-0-34768900-1380991275_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да люди в Африке на них ездят не жалуются

    Производители  делают авто для тех , кто деньги платит ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Производители  делают авто для тех , кто деньги платит ... 

     

    С этим никто не спорит, а военные еще доплачивают чтобы все сняли с машин.

     

    Как думаешь Азиат, кузов 130го без крыши жить будет? Задние двери по окна срезать заварить а передние выкинуть? заднюю дверь тоже выкинуть. Я уже не помню у него пол ровный? в смысле с пола задних пассажиров до конца.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Почему не делают?

    35054-120216-018005693a37e488fa73a62b740

     

    1369439924-5d866d5e9bc4b68d600b3e626e0e5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У 130-го пол только от задних спинок ровный , т.е. багажник тока. Трехдверный кузов попрочнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как думаешь Азиат, кузов 130го без крыши жить будет? Задние двери по окна срезать заварить а передние выкинуть? заднюю жверь тоже выкинуть.

    Если заднюю дверь порезать по стекла  и вварить в  кузов  . А проем передней  двери поднять до уровня сидушки  , то думаю выдержит .

    Я уже не помню у него пол ровный? в смысле с пола задних пассажиров до конца.   

    почти , под сидушками чуть ниже  .

     

     

    Но не вижу смысла .

    проще  взять понравившееся   шасси  и на нем  сделать платформу  грузовую и  сиденье  прикрутить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Почему не делают?
     

     

    Это все резанное и фотошопленное :) ООНовские 70ки тоже голые только они все с крышей соответственно печка дворник и остальное барахло имеется. Абсолютно без крыши и вообще без ничего я видел только у вояк.

     

    Трехдверный кузов попрочнее будет.

    Мне чем длинее тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такого типа платформы мне бы были идеальны,

     

    С вот этого бронедвери снять кузов снять и можно в соревнованиях участвовать :)

    http://www.mod-sales.com/direct/vehicle/related/43613/EPS.htm

     

     

    А нужен вот такой только сделать надо из Тойоты Ну и передние стекла выкинуть. У ленда гемора много 

    http://www.mod-sales.com/direct/vehicle/,25,/58033/Land_Rover.htm

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Чем печка и дворники то мешают? И зачем опять тойота, она же говно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Чем печка и дворники то мешают? И зачем опять тойота, она же говно?

     

    А зачем лобовое? Лобового нет печки не надо и дворники не нужны. 

    Насчет тойоты, да не переживай мотор будет мерсовский. :friends:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

     

     

     Абсолютно без крыши и вообще без ничего я видел только у вояк.

     

    Самат, в фильме "Легендарные лендкрузеры" показывают крузаки сделанные для работы в шахте по добыче минералов каких-то - как раз то, что тебе надо = без крыши, дверей и лобового стекла. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Порезанная 75я там вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да люди в Африке на них ездят не жалуются :cool: а то все нежные стали кондиционер и кожу им подавай  :biggrin:  

    В Африке ездят и не жалуются, потому что там пробок нет таких, как в Сочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    потому что там пробок нет таких, как в Сочи

     

    А в чем проблема то стоять в пробке на открытой машине? Наоборот удобно продувается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А в чем проблема то стоять в пробке на открытой машине? Наоборот удобно продувается.  
     Ага, так вроде продувается то только на скорости. А при температуре за бортом +30 в тени, и +45 на солнце, не думаю, что будет сильно продувать тебя. Да и выхлопом в пробках дышать  :puke:  ну его нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А при температуре за бортом +30 в тени, и +45 на солнце, не думаю, что будет сильно продувать тебя.

     

     

    Мы же живем, и нормально :ok: Еще под 20 кг хни всякой на себе. И нормально, никто не жалуется.  У нас ночью за 30 днем как солнце взошло все 45 в тени на солнце вообще никто не считает - жить мона.  Так что это просто претензии привыкших к комфорту. 

     

    Вот этот чем плох? Только надо лобовое вырезать да и двери пооткручивать. Задние заварить и нормальное авто будет.  

    post-2844-0-30166100-1381047944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.