Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Пишу потому что изучил на форуме, что пишет народ, симптомов похожих на мой не нашел.

     

    Значит так, ТНВД после переборки

     

    Солярка поступает нормально (хотя и голословно).

     

    Проблема такого плана, заводится плоховато не на все цилиндры схватывает, так сказать в догонку.

    -на холостых есть вибрация больше чем положено.

    -ошибка появляется на холостых после не большого прогрева двигателя

    -если газуешь больше 1200 то чек гаснет и появляется на холостых

    -машина тянет как адская колесница))) не какой задумчивости и ухудшения динамики.

     

    -отвалившиеся провода мало вероятно.

    -мало солярки тоже потому что на больших оборотах чек тухнет.

     

    как вариант подсос воздуха, от фильтра до ТНВД но это легко проверить, по результатам отпишу.

     

    Хотелось бы услышать еще варианты.

     

    P.S. Насос после ремонта прогнани по тест плату, то что проблема в нем тоже мало вероятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Немного подробностей.

     

    Ошибка пропадает только на ходу когда обороты больше 1500. Если газовать на месте даже до 4000 то ошибка горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    по 14 ошибки несколько моментов...... ето датчик угла опережения....вольтаж болие 11\14 вольт на аккумулятор ...точно не помню....и датчик температуры что болие вероятно пока едешь обдув есть.  на месте греется ...или сильно двинул насос на на движок слишком ранние зажигание....

     

    все проверил ????   

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Кому интересна проблему устранил.

     

    Обычная банальность.

     

    ЭБУ не мог выставить зажигание, т.е. оно не попадало в диапазон его возможностей регулировки (было слишком поздние)

     

    Пришлось немного разобрать и покрутить насос вокруг своей оси, в моем случаи от двигателя.

     

    Там еще сто метки как оказалось, но в мурзилке ничего не нашел.

     

    Вот тема есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49228

     

    Ну и все собственно, после не сложных манипуляция чек потух на холостых стала работать лучше, на холодную заводиться отменно, а вот на горячую надо стартером в догонку, не все горшки сразу схватывают как будто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    на холодную заводиться отменно, а вот на горячую надо стартером в догонку, не все горшки сразу схватывают как будто.

     

    плунжерная пара сдохла!!!!    а говоришь после ремонта твой насос......неси обратно тем кто делал ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    плунжерная пара сдохла!!!!    а говоришь после ремонта твой насос......неси обратно тем кто делал ......

     

    плунжерная пара там новая. за пару дней экспериментов сдохнуть не должна была.

     

    запуск на горячую чуть вдогонку при условии исправного плунжера - тоже признак немного неправильного угла, но если работает ровно, едет хорошо, чек не горит и расход на месте - можно ничего не трогать.

     

     

    а вообще процедура установки угла насоса очхор описана в мурзилке, но тут одно но. практика показывает что не на всех машинах этот идеальный угол будет идеальным в эксплуатации. скажем так - установка насоса по мурзилке - это отправная точка для поиска своего, собственного идеального угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)
    собственного идеального угла.

     

    Тимофей Я как понимаю идельный делает электроника, так что как ни крути она выставит тот который считает нужный?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тимофей Я как понимаю идельный делает электроника, так что как ни крути она выставит тот который считает нужный?! 

     

     

    Тут немного не так. В момент запуска, давления в насосе еще нет и угол насоса очень сильно влияет на запуск. Но и на работу насос этот угол влияет тоже сильно, несмотря на электронику. Клапан опережения не закрывает и открывает перепускной канал поршня опережения, а только меняет его сечение. Те регулировка угла происходит как старом мехтнвд за счет давления в насосе, поршня опережения, пружины и к этому механизму добавлена возможность коррекции угла электронным клапаном, но базовыми все таки остаются давление, гидроплотность поршня, первоначальный угол, пружина. Если посмотреть осцилограмму клапана опережения - то видно, что в мощностном режиме клапан не вносит никакой коррекции, все опережение достигается за счет внутрикорпусного давления насоса и поршня, вот тут как раз и играет роль правильная установка насоса.

     

    Опять таки по осцилограмме судя - самую значительную работу клапан опережения выполняет по ходу прогрева двигателя.

     

    Ну а в том, что электроника корректирует угол в небольших пределах ты только что имел шанс самостоятельно убедиться, на примере ошибки 14.

     

    Почему говорю - крутить дальше не торопись. Из практики - не всегда угол на котором идеальный запуск, будет хорош для режимов под нагрузкой. Поэтому покатайся, посмотри пока.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    право не знаю как обстоят дела внутри насоса нового или после ремонта.....    вот у меня к примеру машина заводиться всегда в догонку хоть холодная или горячая......оказалось что после хреновых проверок которые были гарантом что насос в порядке полном.....заставили меня перелопатить пол машины.    а в итоге оказалось что насос предворительной подкачки сдох точнее лепестки на нем залипают и то работает то в пол силы итог 3.5 кг на холостом ......нет давления внутри ТНВД....    осталось снять его и проверить .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    И так выходит опять нужно крутить, печалька.

     

    При таких симптомах получается зажигание как Я понимаю поздние, (заводится в догонку)

     

    Нужно крутить по-раньше "на блок"

     

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Неправильно понимаешь. Надо смотреть не как заводится, а как едет. В 2008 я купил автомобиль с двс 5л-е, тнвд там полный аналог 1кз-те, только плунжер 10мм вместо 12. Эта машина с новья, те прямо с пробегом 0 км заводилась всегда вдогонку, но при этом ехала так, что не каждый казет догонит.

    Я это к тому, что покрутить всегда успеешь, покатайся так, посмотри как едет, расход. Не всегда положение насоса в котором запуск вполтыка также хорош для езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Пока крутить и не собирался зима у нас холодно, а гаража нет. Так что пока присматриваюсь. закономерности еще не выявил. сегодня утром было минус 15-17 завелась отлично. В обед потеплело до -5 уже в догонку.

     

    И про турбину, сапун тот что с турбины в крышку клапанов идет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да, только наоборот :) . Сапун с крышки идет на вход турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    да там такая дырень, врятли с ней что то когда то будет, но ее проверил, даже подул туда все ок.

     

    У Меня другая проблема была. Была напрочь засрана дырка на ЕРД во впускном коллекторе, килограмм мазута от туда вытащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    да там такая дырень, врятли с ней что то когда то будет, но ее проверил, даже подул туда все ок.

     

    У Меня другая проблема была. Была напрочь засрана дырка на ЕРД во впускном коллекторе, килограмм мазута от туда вытащил.

    ЕГР? Он еще есть у вас? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&view=findpost&p=2306004&hl=%2B%D0%B5%D0%B3%D1%80

    По поводу сапуна: дырень это не там!там отверстие выхода картерных газов! Крышку снять клапанную, отвернуть саморезы внутри крышки, промыть от  говнолина, собрать обратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Здравствуйте, дабы не засорять форум новыми темами предлагаю продолжить эту.

    Подскажите пожалуйста, где искать?

    возникла проблема ошибка 14  ТНВД двигал в сторону двигателя месяца 3 назад,проблем не было.

    во время ошибки стучат клапана и дымит. Заводится отлично,сам клапан щёлкает при подаче напряжения с аккумулятора . Заметил такую особенность, После проверки клапана аккумулятором  по трассе проехал 260 км и всё норм,заехал в город и в пробках опять выдал ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.