Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    60 тыщ, я бы завтра поменял. И только оригинал! С ним шутки плохи, оборвет если, ремонт ждет большой! Помпа обычно меняется с ГРМ в паре. Симптомы умирания: воет, люфт, течь, тосол не гоняет (быстрый перегрев - крыльчатка съедается, один вал с лахмотьями остается). Заедь на СТО, померят давление (копейки).. Лампа если так  гаснет - нормальное явление.

    Вопрос по помпе: разве ее замена вместе с ремнем ГРМ через 100 000 км?  Я свою заменил на 340 000 км, и то, привентивно, так как снимал ГБЦ для чистки всасывающего тракта от шняги ЕГР, так у старой и новой (оригинальной) крыльчатки крутились с одинаковым заметным усилием, никакого намека на вой, люфт  и прочее даже не намечалось!!! Может мне такая долгожительница попалась :party: ???

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Сняли пружины с левой стороны, еще все проверили, решили выточить две проставки по 2,5см на левую заднюю и передние пружины. Тогда у меня расстояние от верхнего края диска (R16) до арки сзади будет по 33 см., спереди по 32см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сняли пружины с левой стороны, еще все проверили, решили выточить две проставки по 2,5см на левую заднюю и передние пружины. Тогда у меня расстояние от верхнего края диска (R16) до арки сзади будет по 33 см., спереди по 32см.

    Не факт! Это же как большой груз на четырех динамометрах. Скорее всего с первого раза не попадешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не факт! Это же как большой груз на четырех динамометрах. Скорее всего с первого раза не попадешь.

     

    Собсно поэтому транспортерная лента с шагом 1 см и решает эти проблемы. А чем она некузявая? Ты ее больше не увидишь, пока не полезешь вновь менять пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Поставил машину на капремонт двигателя. На прогретом двигателе, на холостом ходу стала загораться масленка- давления масла. Возможно стимулом к этому стало то, что я залил синтетику Мобил Делвак, до этого машина ездила всегда на минералке, хотя как оказалось масляный насос тоже нужно менять. В общем двигатель полностью разобрали, помыли, назвали мне цену ремонта, я пока еще в ахуе. Капремонт двигателя с запчастями, еще часть патрубков, ремонт и регулировка ТНВД с запчастями в общей сложности 216 т.р. Люди которые будут делать проверенные, уже не один двигатель для ТЛК капиталили, в том числе знакомым, обещают сделать качественно. Смущает несколько цена, хотя туже расточку придется делать в другом городе за 600 км.,  запчасти только оригинал. На что нужно обратить внимание, что бы ремонт был сделан действительно качественно?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставил машину на капремонт двигателя. На прогретом двигателе, на холостом ходу стала загораться масленка- давления масла. Возможно стимулом к этому стало то, что я залил синтетику Мобил Делвак, до этого машина ездила всегда на минералке, хотя как оказалось масляный насос тоже нужно менять. В общем двигатель полностью разобрали, помыли, назвали мне цену ремонта, я пока еще в ахуе. Капремонт двигателя с запчастями, еще часть патрубков, ремонт и регулировка ТНВД с запчастями в общей сложности 216 т.р. Люди которые будут делать проверенные, уже не один двигатель для ТЛК капиталили, в том числе знакомым, обещают сделать качественно. Смущает несколько цена, хотя туже расточку придется делать в другом городе за 600 км.,  запчасти только оригинал. На что нужно обратить внимание, что бы ремонт был сделан действительно качественно?

    Купить контрактный и еще деньги останутся.Цены на них от 100 до 150 в зависимости от навесного на дфижке.В сявзи с массовой устанокой двигателей ШДТ вместо ХЗ цены на них упали.Я продал вместе с навесным,коробкой и раздаткой за 150р.Может пока не поздно контрактный возьмешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    у нас уже не поставить.... номера проверяют, если не совпадает с бумагами, то на вечное пользование останется машинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Плюсану,только контракт! Смысла в ремонте ХЗ нет абсолютно, и какие б ни были проверенные спецы,лучше заводского х.сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    у нас уже не поставить.... номера проверяют, если не совпадает с бумагами, то на вечное пользование останется машинка

    Как это так по всей России не смотрят а у вас смотреть стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    у нас и не прекрощали смотреть, при постановке на учет номера проверяют по прежнему, если номер на раме или на двигателе не совпадает с птс и есть гтд на агрегаты то машину с владельца уже не списать, остается пожизненно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    и есть гтд на агрегаты

     

    а если нет ГТД, с рук купил движок, то вобще отказ в регистрации что ли? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Поскольку изначально, в том числе после изучения форума, настроился на капиталку, то переходить на контрактный уже не хочу. Просто изначально настраивался на сумму окло 150 т.р., из которых 110-120 на двигатель и 30-40 на топливную, а оказалось, что дела с двигателем похуже, и одних запчастей на 120 нужно (и масляный насос в сборе и распредвал и клапана вместе с какими то направляющими и поршня, как понял вместе с шатунами, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ с роликами, шланги ГУРа все под замену, коленвал с головкой - точить и хонинговать) . Просто волнуюсь и не знаю на что нужно обратить внимание, что нужно проконтролировать, что бы получилось более менее нормально. По топливной плунжерная пара с распылителями под замену. К сожалению сам никогда свои машины не ремонтировал, поэтому опыта нет.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а если нет ГТД, с рук купил движок, то вобще отказ в регистрации что ли? :blink2:

    именно так, у нас не прокатит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поскольку изначально, в том числе после изучения форума, настроился на капиталку, то переходить на контрактный уже не хочу. Просто изначально настраивался на сумму окло 150 т.р., из которых 110-120 на двигатель и 30-40 на топливную, а оказалось, что дела с двигателем похуже, и одних запчастей на 120 нужно (и масляный насос в сборе и распредвал и клапана вместе с какими то направляющими и поршня, как понял вместе с шатунами, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ с роликами, шланги ГУРа все под замену, коленвал с головкой - точить и хонинговать) . Просто волнуюсь и не знаю на что нужно обратить внимание, что нужно проконтролировать, что бы получилось более менее нормально. По топливной плунжерная пара с распылителями под замену. К сожалению сам никогда свои машины не ремонтировал, поэтому опыта нет.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170542#entry2583744 Может здесь что-нибудь купишь и сэкономишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170542#entry2583744 Может здесь что-нибудь купишь и сэкономишь.

    Спасибо, но буду ставить новые оригиналы, тем более автосервис в этом случае дает гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо, но буду ставить новые оригиналы, тем более автосервис в этом случае дает гарантию.

    Мне вас искренне жаль.Можно было деньги потратить на другое.Удачно вылечить авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а если нет ГТД, с рук купил движок, то вобще отказ в регистрации что ли? :blink2:

    В данный момент в ГАИ предоставить договор купли продажи и ВСЕ.ГИБДД  ставит это двигатель на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.