Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Оригинал, даже самый жесткий, морду дизельного и лебедку нормально не держит, надо еще проставки мм на 30 втыкать. А ценник у них не хилый, так что можно и в самом деле думать о тюнинге.

    Можно на первое время проставки выточить, покататься, почувствовать что и как, а уж потом с пониманием выбрать. У всех же свои требования, особенности, пристрастия. Кому сток, а кому и 10" мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    а номерочки на аморты на 105 подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Я здесь на форуме находил номера. 48511-69595 перед. 48531-69805 зад. Может еще кто-то подскажет.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota Hilux 2015

    Амортизаторы 105-ные я брал у Виталия на форуме, оригинал и цена демократичная. Мое мнение лифт 2" однозначно, тогда точно при любой загрузке колеса не цепляют, пружины выбирай исходя из условий эксплуатации, при постоянной большой загрузке лучше и пружины усиленные взять 2". Кстати, при лифте на аморты солдатики ставить надо, может оборвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    как то бу брать кажется не стоит. это всеж не гайка, прикрутил и катайся. это же механизм, и он выработку имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Кстати, при лифте на аморты солдатики ставить надо, может оборвать.

    при каком лифте??  Если +2 то не надо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Пружины как и хотел заказал родные, уже пришли, но пока не ставил. Сейчас машина стоит на переделке салона. Вроде все мелочи поправили такие как:не работал омыватель на заднюю дверь и фары, не работал обогреватель заднего стекла, не работали задние противотуманные фонари, помыли бензобак, сделали антикор днища в салоне,заменили рассохшуюся виброизоляцию. Осталось только постелить новый ковролин. Проблема в том, что не могут устранить постоянное горение лампочки на панели, которая сигнализирует о пустом бензобаке. Стрелка на панели показывает уровень топлива коректно. А вот лампочка, как только ключ в зажигании поворачиваешь, сразу загорается, не зависимо от уровня топлива в баке. Вся проводка вроде целая,где копать? где может быть неисправность? Как говорит водитель, который ездил на машине в последнее время, лампа стала гореть после помывки бензобака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А вот лампочка, как только ключ в зажигании поворачиваешь, сразу загорается, не зависимо от уровня топлива в баке
    У меня загорелась после криворуких оптитронщиков которые выдернули лампочку чтобы скрыть свой косяк. Тоже горит. Пока конкретно не брался. Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    В баке копай,там беда пришла. 90% что там. Бак снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Поменял подушки на новые (оригинальные) и пружины (оригинальные), только передние взял от тако-же машины с лебедкой, хотя у меня пока ее нет. В итоге левая сторона ниже правой. Зад на 2 см. перед на почти 3 см. Что делать? Ставить проставки под левые пружины? Пружины поставили правильно. В комплекте была одна левая другая правая задние пружины, а на перед две одинаковые с одним номером. С горящей лампочкой на панели о малом остатке топлива то же так и не разобрались.

    Да и еще кинулся искать кто клапана отрегулирует. Оказывается у нас таких специалистов единицы и цена за работу от 5 до 10 т.р. без учета материалов. Действительно этот процесс на ТЛК80 такой высокотехнологичный и дорогостоящий и нужно делать машину за 10 т.р.?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пружины заказывал строго по ВИН-коду? Рама ровная?  Колеса одинаково накачаны? Меряешь правильно - от верхнего края диска до арки? Бак полный залей, водителя посади. Тогда меряй.

     

    если ответы положительные, то сувай прокладки из 1 см транспортерной ленты пока не выпрямится.

     

    Вопрос. После замены подушек что то изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Пружины по ВИН коду, рама идеальная, колеса одинаково, мерили и от края диска и от пола (загонял в сервис на кафельный пол). Бак был не полный-меньше половины, водителя за рулем не было. Может есть более цивильный вариант вместо транспортерной ленты?. После замены подушек ушла вибрация, т.е. грохот и удары в салоне все равно остались, но вибрации (очень характерно ощущал на старых маршрутных газелях) не стало, хотя из замененных подушек явно разорванная была одна- передняя справа, остальные только мальца пожованые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Клапана регулируются точно так же как на жульках. Никаких проблем!

    Можно снять крышку, замерить шупами все зазоры, промерить микрометром все щайбы, собрать. Потом сесть дома, прикинуть какие старые шайбы пойдут в другие клапана и заказать необходимых размеров. Дождаться прихода и установит по расчетам. Все!

    "Мастера" часто втыкают шайбы тех размеров, что у них есть и зазоры получаются где-то около.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Клапана регулируются точно так же как на жульках. Никаких проблем!

    Можно снять крышку, замерить шупами все зазоры, промерить микрометром все щайбы, собрать. Потом сесть дома, прикинуть какие старые шайбы пойдут в другие клапана и заказать необходимых размеров. Дождаться прихода и установит по расчетам. Все!

    "Мастера" часто втыкают шайбы тех размеров, что у них есть и зазоры получаются где-то около.

    К сожалению сам боюсь лезть в двигатель, водители на работе тоже. В сервисе где делают регулировку за 10 т.р. набор шайб очень большой (подтвердили мои знакомые из магазина у которых этот сервис закупает шайбы). Не думал, что шайбы и регулировка стоит таких бабок. А что все-таки делать с перекосом кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    По перекосу, тяги панары, случаем не регулируемые стоят ?, это которые от моста к раме, мосты ровно стоят  ( право-лево ) относительно кузова ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Тяги стоят не регулируемые, родные, недавно саленблоки спереди поменял. Мосты посмотрю во вторник (опять на сервис записался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Когда меняли пружины то подвеску "распускали"?  Смущает что передние пружины одинаковые по длинне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первоначально передние на пол-витка отличаются! А вот задние с какого-то года база одинаковые дает и с этого же года амо одинаковы справа-слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Когда заказывал пружины, то по вину на мою машину задние пружины имели разные номера и разделялись на правую и левую. На перед если бы я брал пружины именно на свою машину, то тоже были бы разные номера и тоже правая и левая, но я заказал пружины для машины с родной лебедкой. Для такой комплектации передние пружины идут по одним номером и на правую и левую не разделяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда я менял пружины передние, по моему вину мне дали самые жесткие(дизель с мехлебедкой) и они были РАЗНЫЕ! Старые тоже на пол-витка разнятся. На новых машина стоит практически ровно (1-2 см я не считаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.