Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

     3VZ-E  Плиз! Знатоки, подскажите куда подсоединить, отмеченные красным трубки с клапана ГУР.на японце и европейце.

    post-606-0-75158000-1381265016_thumb.png

    post-606-0-61100000-1381265036_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    На трубку котора выше трубки с зеленым ответвлением. Смысл в том чтоб вход на клапан был от воздушного фильтра, а выход прямиком в впускной коллектор.причем от возд. Фильтра, но после расходомера. Там в баклуше отвод должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    На трубку котора выше трубки с зеленым ответвлением. Смысл в том чтоб вход на клапан был от воздушного фильтра, а выход прямиком в впускной коллектор.причем от возд. Фильтра, но после расходомера. Там в баклуше отвод должен быть.

    Спасибо! Теперь схема подключения клапана ясна, на японце принцип тот же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А этот клапан за что отвечает ? Обороты поднимает когда нагрузка на насосе большая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Да, при повышении давления в ГУРе клапан открывается и добавляет воздух. И обороты выравниваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Схемку нарыл

    post-606-0-15895800-1381327933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.