МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #21 Опубликовано: 9 октября 2013 Вот блин отблагодарил человека...сколько раз себе говорил бутулку отдавать после работы, а я сразу отдал, денег он не берёт... теперь голову ломаю.. Вопрос. Как разрядить в "0"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #22 Опубликовано: 9 октября 2013 Нагрузить его обычной лампой на 12вольт. Здесь другое.Современные зарядные автоматические устройства (инверторные) ,при попытке заряжать,не видя батареи (ноль у нас) могут и ступорнуть.Надо давать ,,прикурить ,,начинают работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #23 Опубликовано: 10 октября 2013 Ребята кислотный аккум переполюсоваться не может , абсолютно ни каким образом. Принцип работы ему это не поволяет , и сесть в абсолютный ноль он также не может. Возмите аккум которому 20 лет от роду и все равно у него будет пару вольт на выходе. Говорят что даже магнитное поле земли может поменяться , но кислотный аккум никогда не изменит полярности. Топик просто что-то путает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #24 Опубликовано: 10 октября 2013 Да в лёгкую они переполюсовываются, именно древним тупым зарядником. Единственно что напутал топик, это полярность при зарядке. Если долго не держать их в переполюсованном сос-ии, то ещё послужат после восстановления. Лампочкой ватт в 55, до красной нити, и тупым зарядником, ампер 15 на пару минут, как только вольтаж поднимется до 12, скидывай ампераж до нормального зарядного тока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #25 Опубликовано: 10 октября 2013 Ребята кислотный аккум переполюсоваться не может , абсолютно ни каким образом. Принцип работы ему это не поволяет , и сесть в абсолютный ноль он также не может. Возмите аккум которому 20 лет от роду и все равно у него будет пару вольт на выходе. Говорят что даже магнитное поле земли может поменяться , но кислотный аккум никогда не изменит полярности. Топик просто что-то путает. Что значит не может? Мне чё делать нечего как флуд тут разводить... Могу сфотать как сейчас подсоединено и как всё сейчас работает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #26 Опубликовано: 10 октября 2013 Да в лёгкую они переполюсовываются, именно древним тупым зарядником. Единственно что напутал топик, это полярность при зарядке. Если долго не держать их в переполюсованном сос-ии, то ещё послужат после восстановления. Лампочкой ватт в 55, до красной нити, и тупым зарядником, ампер 15 на пару минут, как только вольтаж поднимется до 12, скидывай ампераж до нормального зарядного тока. Валер, что значит тупым зарядником ампер 15 на пару минут??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei 0 Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #27 Опубликовано: 10 октября 2013 Тупым -- старым совковым.У меня ёмпертный мля деволтовский , так он тупо пищит и отказывается заряжать. Видете ли его нежные микросхемы неперенесут такого издевательства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #28 Опубликовано: 10 октября 2013 Что значит не может? Мне чё делать нечего как флуд тут разводить.. Подтверждаю! может! Мне переплюсовали, в малярку машину отдавал, не знаю что они там с этим аккумом делали (у меня 24в) но один из аккумуляторов был переплюсован Попытался я его через разрядку/зарядку тогда востоновить, не помню почему, но бросил эту затею. В итоге поменял у этих маляров на другой нормальный. ИМХО толку с переплюсованно/востановленного не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #29 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) "что значит тупым зарядником??" У тебя ж А зарядник военный размерами с чюмодан... хрен когда сгорит по-мойму.. Изменено 10 октября 2013 пользователем KAMZA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #30 Опубликовано: 10 октября 2013 В Т Подтверждаю! может! Я не знаю куда и как вы смотрите ..... Кислотный аккум не может поменять полярность , это исключено!!! Не буду вам это доказывать , читайте сами буквари по электротехнике , раздел электрохимические источники тока. А чудеса бывают только от незнания , или не внимательности..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #31 Опубликовано: 10 октября 2013 ..."тупой" зарядник, Рома, это ШестисотВаттный понижающий трансформатор, с вторичной обмоткой на 12(24) вольт, , и диодный мост, ампер этак на двадцать... если хочешь, схему здесь нарисую)))... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #32 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) МалышOK OFF Road, on 10 Oct 2013 - 13:32, said:В Barmalei, on 10 Oct 2013 - 15:33, said:Т kreiser-75, on 10 Oct 2013 - 15:43, said:Подтверждаю! может! Я не знаю куда и как вы смотрите ..... Кислотный аккум не может поменять полярность , это исключено!!! Не буду вам это доказывать , читайте сами буквари Смотрим на искру когда подключаеш переплюсованный аккум к клемам авто, ту искру перепутать не возможно А потом еще смотрим на вольтметр, который показывает полярность Докажи себе, набери в любом поисковике "переплюсовка аккумуляторов" и почитай как это бывает "Переполюсовка и сульфатация пластин а автомобильном аккумуляторе Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин. В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. В результате переполюсовки одного аккумулятора напряжение всей аккумуляторной батареи становится на 4 В меньше номинального. Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности. Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла" Изменено 10 октября 2013 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #33 Опубликовано: 10 октября 2013 С Все, пусть у тебя будет чудо расчудесное , двоечник... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #34 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Роман, твой военный зарядник как раз подойдёт. ресурс аккума будет конечно не тот, но поработают ещё. я свой, на 190 с гт-т, на хоз.нужды пустил, третий год работает в сарае отопитель от него, да компрессор. Если оставить как есть переполюсованным, то ему быстро песец настанет. Мишлен, был хоть один случай, когда Ваши теоретические знания, разрушала практика? Если нет, то поздравляю с почином. Изменено 10 октября 2013 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei 0 Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #35 Опубликовано: 11 октября 2013 Я не знаю куда и как вы смотрите ..... Кислотный аккум не может поменять полярность , это исключено!!! Не буду вам это доказывать , читайте сами буквари по электротехнике , раздел электрохимические источники тока. А чудеса бывают только от незнания , или не внимательности..... Вот ОНА разница теории и практики. Я . Alexs 02, Циган Aligator 903 смотрели, потом каждый тыкал тестором. Слышали об этом многие но воочию видели не все. Потом Еще раз тестером переполюсованый и проверка тестера на нормальных акб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #36 Опубликовано: 11 октября 2013 Был сей факт, подтверждаю, тестером тыкал без злого умысла . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах