Перейти к публикации
МалышOK OFF Road

Поменялось полярность аккамулятора...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Вот блин отблагодарил человека...сколько раз себе говорил бутулку отдавать после работы, а я сразу отдал, денег он не берёт... теперь голову ломаю..

     

    Вопрос. Как разрядить в "0"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Нагрузить его обычной лампой на  12вольт.

    Здесь другое.Современные зарядные автоматические устройства (инверторные) ,при попытке заряжать,не видя батареи (ноль у нас) могут и ступорнуть.Надо давать ,,прикурить ,,начинают работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята кислотный аккум переполюсоваться не может , абсолютно ни каким образом. Принцип работы ему это не поволяет , и сесть в абсолютный ноль он также не может. Возмите аккум которому 20 лет от роду и все равно у него будет пару вольт на выходе. Говорят что даже магнитное поле земли может поменяться , но кислотный аккум никогда не изменит полярности. Топик просто что-то путает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да в лёгкую они переполюсовываются, именно древним тупым зарядником. Единственно что напутал топик, это полярность при зарядке. Если долго не держать их в переполюсованном сос-ии, то ещё послужат после восстановления. Лампочкой ватт в 55, до красной нити, и тупым зарядником, ампер 15 на пару минут, как только вольтаж поднимется до 12, скидывай ампераж до нормального зарядного тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Ребята кислотный аккум переполюсоваться не может , абсолютно ни каким образом. Принцип работы ему это не поволяет , и сесть в абсолютный ноль он также не может. Возмите аккум которому 20 лет от роду и все равно у него будет пару вольт на выходе. Говорят что даже магнитное поле земли может поменяться , но кислотный аккум никогда не изменит полярности. Топик просто что-то путает.

    Что значит не может? Мне чё делать нечего как флуд тут разводить... Могу сфотать как сейчас подсоединено и как всё сейчас работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Да в лёгкую они переполюсовываются, именно древним тупым зарядником. Единственно что напутал топик, это полярность при зарядке. Если долго не держать их в переполюсованном сос-ии, то ещё послужат после восстановления. Лампочкой ватт в 55, до красной нити, и тупым зарядником, ампер 15 на пару минут, как только вольтаж поднимется до 12, скидывай ампераж до нормального зарядного тока.

    Валер, что значит тупым зарядником ампер 15 на пару минут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Тупым -- старым совковым.У меня ёмпертный мля деволтовский , так он тупо пищит и отказывается заряжать. Видете ли его нежные микросхемы неперенесут такого издевательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Что значит не может? Мне чё делать нечего как флуд тут разводить..

     

    Подтверждаю! может!

    Мне переплюсовали, в малярку машину отдавал, не знаю что они там с этим аккумом делали (у меня 24в) но один из аккумуляторов был переплюсован

    Попытался я его через разрядку/зарядку тогда востоновить, не помню почему, но бросил эту затею. В итоге поменял у этих маляров на другой нормальный.

     

    ИМХО толку с переплюсованно/востановленного не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    "что значит тупым зарядником??"

    У тебя ж

    А зарядник военный размерами с чюмодан... хрен когда сгорит по-мойму..

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    В
    Т
    Подтверждаю! может!

    Я не знаю куда и как вы смотрите .....  Кислотный аккум не может поменять полярность , это исключено!!! Не буду вам это доказывать , читайте сами  буквари по электротехнике , раздел электрохимические источники тока.  А чудеса бывают только от незнания ,  или не внимательности.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ..."тупой" зарядник, Рома, это ШестисотВаттный понижающий трансформатор, с вторичной обмоткой на 12(24) вольт, ,  и диодный мост, ампер этак на двадцать... если хочешь, схему здесь нарисую)))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    МалышOK OFF Road, on 10 Oct 2013 - 13:32, said:В Barmalei, on 10 Oct 2013 - 15:33, said:Т kreiser-75, on 10 Oct 2013 - 15:43, said:Подтверждаю! может! Я не знаю куда и как вы смотрите ..... Кислотный аккум не может поменять полярность , это исключено!!! Не буду вам это доказывать , читайте сами буквари

     

     

    Смотрим на искру когда подключаеш переплюсованный аккум к клемам авто, ту искру перепутать не возможно

    А потом еще смотрим на вольтметр, который показывает полярность

    Докажи себе, набери в любом поисковике "переплюсовка аккумуляторов" и почитай как это бывает

     

    "Переполюсовка и сульфатация пластин а автомобильном аккумуляторе

    Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин.

    В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. В результате переполюсовки одного аккумулятора напряжение всей аккумуляторной батареи становится на 4 В меньше номинального.

    Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности. Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла"

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    С

    Все,  пусть у тебя будет чудо расчудесное , двоечник... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Роман, твой военный зарядник как раз подойдёт. ресурс аккума будет конечно не тот, но поработают ещё. я свой, на 190 с гт-т, на хоз.нужды пустил, третий год работает в сарае отопитель от него, да компрессор. Если оставить как есть переполюсованным, то ему быстро песец настанет.

    Мишлен, был хоть один случай, когда Ваши теоретические знания, разрушала практика? Если нет, то поздравляю с почином.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66
    Я не знаю куда и как вы смотрите .....  Кислотный аккум не может поменять полярность , это исключено!!! Не буду вам это доказывать , читайте сами  буквари по электротехнике , раздел электрохимические источники тока.  А чудеса бывают только от незнания ,  или не внимательности.....
     Вот ОНА разница теории и практики. Я . Alexs 02, Циган Aligator 903 смотрели, потом каждый тыкал тестором. Слышали об этом многие но воочию видели не все. Потом Еще раз тестером переполюсованый и проверка тестера на нормальных акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Был сей факт, подтверждаю, тестером тыкал без злого умысла :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.