Перейти к публикации
webmines

Помогите определиться с ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Если дорестайл я бы леху взял 470, там гидра, и внутри по интереснее. Щас пневму гоняю, сказка ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    Если дорестайл я бы леху взял 470, там гидра, и внутри по интереснее. Щас пневму гоняю, сказка ;)

    Гидра для такого старого авто скорее уже минус чем плюс)) а вот рожей леха не вышел - не менять же на крузаковскую))))

    Кстати чем внутри леха так интереснее кроме коричневых вставок "под дерево"?

    Изменено пользователем webmines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Ого, сколько написали )).

     

    Качество материалов в Форестере - это просто п..ц, других слов нет. Панель как в приоре, сидения - не знаю как кожа, а тряпочные трутся до дыр. Руль у меня тоже весь вышеркан.

    Webmines, не надо руль случайно? Купил себе - не подешел, у меня Момо.

    Насчет дубовости... С подвеской у меня все в порядке, при этом жестко, отдает все в панель, кузов.

     

    ПС. Если все так хорошо в Форике, зачем старый, прожорливый ТЛК100 ? )))

     

    Из всех вариантов, что смотрел до 1млн. вот этот более-менее:

    http://biysk.drom.ru/lexus/lx470/8652608.html

    Без торга правда. Но и этот не идеал. И кожа уже не новая, и потертости присутствуют.

     

    Но бл.., миллион за 15тилетнюю машину - не разумно как-то.

     

    Придется брать Форестер турбо на Мехе 2011 года, делать шумку и пр.

    И дальше искать живую сотку )))).

    Изменено пользователем Андрей-Алтай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Гидра для такого старого авто скорее уже минус чем плюс)) а вот рожей леха не вышел - не менять же на крузаковскую))))

    Кстати чем внутри леха так интереснее кроме коричневых вставок "под дерево"?

    Мне тоже раньше морда не нравилась вообще. Потом начал присматриваться, и чуть не купил его зимой, но сотку не продал быстро. Внутри да вставочки, крем салон, кожен вставочки в дверях, руль дерево, по мне симпотно, сколько мониторю рынок, лех470 вижу ухоженных внутри больше ,чем соток, 98-2000 г беру . Сотки этих лет какие то мрачные, простые.. Это по мне.

    А по гидре если во время все менялось то тревожить не будет, ну у каждого по разному , понятно что узел требует внимания .

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    Качество материалов в Форестере - это просто п..ц, других слов нет. Панель как в приоре, сидения - не знаю как кожа, а тряпочные трутся до дыр. Руль у меня тоже весь вышеркан.

    Webmines, не надо руль случайно? Купил себе - не подешел, у меня Момо.

    Насчет дубовости... С подвеской у меня все в порядке, при этом жестко, отдает все в панель, кузов.

     

    ПС. Если все так хорошо в Форике, зачем старый, прожорливый ТЛК100 ? )))

     

    Видимо у тебя какой то другой форик, и как минимум в самой убогой комплектухе))) да и если что то там отдает где недолжно - это плохо)))

    В форике все хорошо, просто на нем не долго без прав остаться уже сам не замечаю как постоянно нарушаю, особенно скорость...

     

     

    Мне тоже раньше морда не нравилась вообще. Потом начал присматриваться, и чуть не купил его зимой, но сотку не продал быстро. Внутри да вставочки, крем салон, кожен вставочки в дверях, руль дерево, по мне симпотно, сколько мониторю рынок, лех470 вижу ухоженных внутри больше ,чем соток, 98-2000 г беру . Сотки этих лет какие то мрачные, простые.. Это по мне.

    А по гидре если во время все менялось то тревожить не будет, ну у каждого по разному , понятно что узел требует внимания .

    мне и нужна максимально простая машина)) чтобы просто но редко обслуживать самому))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    максимально простая надежная как лом, это крузак 105ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    максимально простая надежная как лом, это крузак 105ка

    Сотка то чем хуже?))) Так же надежна и проста если без гидры)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    НЕ стопятка она на мостах, из всей ходовки у нее 4 пружины, 4 аммортизатора, и саленблоки, все , нету рычагов,шаровых, рульрейки, торсионов, как у сотки, по надежности 105 с 100кой , небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    НЕ стопятка она на мостах, из всей ходовки у нее 4 пружины, 4 аммортизатора, и саленблоки, все , нету рычагов,шаровых, рульрейки, торсионов, как у сотки, по надежности 105 с 100кой , небо и земля.

    Ну это я вкурсе, но по подвеске не вижу ничего сложного ни в одной из этих машин... Это не ауди с многорычажкой))) но по трассе сотка куда комфортнее чем 105ка, да и 105ки в цене дороже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    105ка если еще и дизель, то это ТУПАЯ  из тупых  машина , даже не знаю сможешь ли ты на ней ездить после субарика, 100ка с 4.7л, намного веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    105ка если еще и дизель, то это ТУПАЯ  из тупых  машина , даже не знаю сможешь ли ты на ней ездить после субарика, 100ка с 4.7л, намного веселее.

    вот поэтому и целюсь на сотку... пока на дорестайл, но если понравится ездить - подкоплю и будем искать рестайл)))) если сотка и правда почти не ломается))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Желаю успехов в поиске 100-ки, сам пересел с форика SG на крузера, что сказать, эти машины сравнивать действительно нельзя. У форика передняя панель твердый пластик аля рено логан, даже не знаю в каком крузере вы ездили, что не увидели разницы. По коже: на форике 2007 года была сильнее изношена чем на крузере 2005 сейчас. Мультимедиа что там, что тут подлежит немедленной замене. Шумка на порядок отличается понятно в какую сторону. Бензиновый двигатель на тойоте не знаю с чем сравнить по надежности, очень долго бегает, причем на субару раз в неделю обязательно масло проверял, а тут у меня летом капот аж прилип от того, что я его 3 месяца не открывал ) Ходовка крепкая но и на Форестере за 2 года только стойки стаба менял. Сильно заметна разница в движении конечно, повороты будете медленнее проходить да и вообще желания погонять не будет, зато если выехать на какую нибудь разбитую грунтовку, сразу станет понятно для чего машина проектировалась. Еще раз желаю удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    коричневых вставок "под дерево"?

     

     

    Бывают и не коричневые, в моём GX 470 2005г.в. все встаквки были из "чёрного" дерева, правда и его комплектация намного богаче была чем у "собратьев" с коричневыми вставками )))))) : post-33837-0-35978400-1382698105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Вобщем давно я поглядывал на ТЛК-100, уж больно нравится визуально, очень хорошие отзывы о надежности данной машины. ............................. Вобщем решил поменять авто на что то более спокойное - ну и вобщем то учитывая то что пузотерить после форика желания нет, да и сложно пересесть с форика на что то лучше - любая машина по каким то параметрам будет в чем то хуже... Но крузаку вобщем то есть за что простить все его минусы перед фориком - есть и плюсы в виде той же рамы, надежности, доступности и недороговизне запчастей по сравнению с субару. Вобщем то единственный вариант на что я готов пересесть - ТЛК-100 бензинка.

    Год не сильно важен, главное уложиться в минимальный бюджет,  за который можно взять живой экземпляр. Собственно и вопрос - за сколько же этот самый живой экземпляр бензинки можно взять? Слышал о том что живые идут от 750-800к... Цвет рассматриваю только черный, ибо остальные уже были и не актуальны, особенно зеленый и серебро))) В идеале конечно взять клубный авто, но брать буду еще не знаю когда - сперва нужно продать форик... 

     .................................................

    Заранее спасибо...)

     

    Выбирал среди 100-ок, пока не обратил внимания на 1-ю Секвойю, которую, в итоге, и купил. Аргументы "за": практически та же 100-ка, конструктивно чуть проще (трансмиссия, подвеска), меньше годовой расход топлива из-за возможности передвигаться в заднеприводном режиме, и самое главное - Секвойи - погодки Крузеров гораздо дешевле при сопоставимом тех- и внешнем состоянии, в цене 100-ок, судя по объявам, неоправданно много заложено в расчете на мечтателей обзавестись "легендой" - отсутствует здравый смысл, так как речь идет о достататочно древних аппаратах. Тратить 1200000-1400000 на 10-12-летнюю Тойоту - неосмотрительно, ИМХО. Посмотри обе и сравни, пока не купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Выбирал среди 100-ок, пока не обратил внимания на 1-ю Секвойю, которую, в итоге, и купил. Аргументы "за": практически та же 100-ка, конструктивно чуть проще (трансмиссия, подвеска), меньше годовой расход топлива из-за возможности передвигаться в заднеприводном режиме, и самое главное - Секвойи - погодки Крузеров гораздо дешевле при сопоставимом тех- и внешнем состоянии, в цене 100-ок, судя по объявам, неоправданно много заложено в расчете на мечтателей обзавестись "легендой" - отсутствует здравый смысл, так как речь идет о достататочно древних аппаратах. Тратить 1200000-1400000 на 10-12-летнюю Тойоту - неосмотрительно, ИМХО. Посмотри обе и сравни, пока не купил. 

    По моему у 10-12 летней тойоты, если вы имеете в виду Ленд Крузер, есть много оснований стоить 1,2-1,4 млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    По моему у 10-12 летней тойоты, если вы имеете в виду Ленд Крузер, есть много оснований стоить 1,2-1,4 млн.

    Угу. Именно так и думает большинство владельцев 10-12 -летних Ленд Крузеров, которым только предстоит в обозримом будущем продавать свой аппарат. Никаких особых "оснований" на фоне той же Секвойи у Ленд Крузеров нет, кроме бОльшего расхода и более высокого риска угона "на запчасти" из-за распространенности модели.

    Как и в случае с Гелендвагеном, цены на 100-ку завышены именно из-за "легендарного" шлейфа, тянущегося за этими моделями.

    ИМХО, покупать 100-ку дороже лимона - глупость. Поэтому я сам, к примеру, и купил за 800 тыщ Секвойю, не увидев смысла переплачивать за "легенду" и постоянный полный привод без возможности езды на заднем (экономия бенза) 200-400 тыщ рэ.

    Для передвижения по городу и выезда на природу  возможности 100-ки избыточны, а тех, кто хочет действительно экстремальных путешествий, среди покупателей 100-к - единицы, да и тем не так важны идеальные внешние и техданные идеальной 100-ки за нехилые 1200000 рублей, если все равно они задумали делать из нее экспедиционник, целесообразнее взять за 800000 и сделать из машины все, что хочешь, параллельно убрав косяки прежнего хозяина - 300-400 тыщ на это - за глаза...  

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Обсудили ведь уже неоднократно с формулами даже, что на полном приводе расход НИЖЕ.

    Да и легендарный шлейф не на ровном месте уродился.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7
    Rangoon

    Я свою 2005 года пока продавать не собираюсь года 3 как минимум, особых плюсов 200 перед 100 не увидел, кроме налога под 40 тысяч , хотя и могу взять. Секвоя 1 чисто внешне никогда не нравилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А почем щас форестер такой как у webmines, что правда дешевле сотки, субару же тоже дорогие. Я знаю на какой машине не будут штрафы за превышение брать , это 4runner 2LT, как он у меня появился после ауди A4, так вообще штрафовать перестали, и ещё бонус кочки исчезли, правда вся прелесть Джипов ощущается не в городе, а за городом, скорость не сбрасываешь по ухабам, и ждешь когда же ремонта попросит, а джип не просит )))

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.