GS2000 1 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #21 Опубликовано: 15 октября 2013 Если дорестайл я бы леху взял 470, там гидра, и внутри по интереснее. Щас пневму гоняю, сказка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #22 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Если дорестайл я бы леху взял 470, там гидра, и внутри по интереснее. Щас пневму гоняю, сказка Гидра для такого старого авто скорее уже минус чем плюс)) а вот рожей леха не вышел - не менять же на крузаковскую)))) Кстати чем внутри леха так интереснее кроме коричневых вставок "под дерево"? Изменено 15 октября 2013 пользователем webmines Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-Алтай Откуда: Горно-Алтайск Машина: Toyota Highlander #23 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Ого, сколько написали )). Качество материалов в Форестере - это просто п..ц, других слов нет. Панель как в приоре, сидения - не знаю как кожа, а тряпочные трутся до дыр. Руль у меня тоже весь вышеркан. Webmines, не надо руль случайно? Купил себе - не подешел, у меня Момо. Насчет дубовости... С подвеской у меня все в порядке, при этом жестко, отдает все в панель, кузов. ПС. Если все так хорошо в Форике, зачем старый, прожорливый ТЛК100 ? ))) Из всех вариантов, что смотрел до 1млн. вот этот более-менее: http://biysk.drom.ru/lexus/lx470/8652608.html Без торга правда. Но и этот не идеал. И кожа уже не новая, и потертости присутствуют. Но бл.., миллион за 15тилетнюю машину - не разумно как-то. Придется брать Форестер турбо на Мехе 2011 года, делать шумку и пр. И дальше искать живую сотку )))). Изменено 15 октября 2013 пользователем Андрей-Алтай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #24 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Гидра для такого старого авто скорее уже минус чем плюс)) а вот рожей леха не вышел - не менять же на крузаковскую)))) Кстати чем внутри леха так интереснее кроме коричневых вставок "под дерево"? Мне тоже раньше морда не нравилась вообще. Потом начал присматриваться, и чуть не купил его зимой, но сотку не продал быстро. Внутри да вставочки, крем салон, кожен вставочки в дверях, руль дерево, по мне симпотно, сколько мониторю рынок, лех470 вижу ухоженных внутри больше ,чем соток, 98-2000 г беру . Сотки этих лет какие то мрачные, простые.. Это по мне.А по гидре если во время все менялось то тревожить не будет, ну у каждого по разному , понятно что узел требует внимания . Изменено 15 октября 2013 пользователем GS2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #25 Опубликовано: 15 октября 2013 Качество материалов в Форестере - это просто п..ц, других слов нет. Панель как в приоре, сидения - не знаю как кожа, а тряпочные трутся до дыр. Руль у меня тоже весь вышеркан. Webmines, не надо руль случайно? Купил себе - не подешел, у меня Момо. Насчет дубовости... С подвеской у меня все в порядке, при этом жестко, отдает все в панель, кузов. ПС. Если все так хорошо в Форике, зачем старый, прожорливый ТЛК100 ? ))) Видимо у тебя какой то другой форик, и как минимум в самой убогой комплектухе))) да и если что то там отдает где недолжно - это плохо))) В форике все хорошо, просто на нем не долго без прав остаться уже сам не замечаю как постоянно нарушаю, особенно скорость... Мне тоже раньше морда не нравилась вообще. Потом начал присматриваться, и чуть не купил его зимой, но сотку не продал быстро. Внутри да вставочки, крем салон, кожен вставочки в дверях, руль дерево, по мне симпотно, сколько мониторю рынок, лех470 вижу ухоженных внутри больше ,чем соток, 98-2000 г беру . Сотки этих лет какие то мрачные, простые.. Это по мне. А по гидре если во время все менялось то тревожить не будет, ну у каждого по разному , понятно что узел требует внимания . мне и нужна максимально простая машина)) чтобы просто но редко обслуживать самому)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #26 Опубликовано: 15 октября 2013 максимально простая надежная как лом, это крузак 105ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #27 Опубликовано: 15 октября 2013 максимально простая надежная как лом, это крузак 105ка Сотка то чем хуже?))) Так же надежна и проста если без гидры))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #28 Опубликовано: 16 октября 2013 НЕ стопятка она на мостах, из всей ходовки у нее 4 пружины, 4 аммортизатора, и саленблоки, все , нету рычагов,шаровых, рульрейки, торсионов, как у сотки, по надежности 105 с 100кой , небо и земля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #29 Опубликовано: 16 октября 2013 НЕ стопятка она на мостах, из всей ходовки у нее 4 пружины, 4 аммортизатора, и саленблоки, все , нету рычагов,шаровых, рульрейки, торсионов, как у сотки, по надежности 105 с 100кой , небо и земля. Ну это я вкурсе, но по подвеске не вижу ничего сложного ни в одной из этих машин... Это не ауди с многорычажкой))) но по трассе сотка куда комфортнее чем 105ка, да и 105ки в цене дороже.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #30 Опубликовано: 16 октября 2013 105ка если еще и дизель, то это ТУПАЯ из тупых машина , даже не знаю сможешь ли ты на ней ездить после субарика, 100ка с 4.7л, намного веселее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #31 Опубликовано: 16 октября 2013 105ка если еще и дизель, то это ТУПАЯ из тупых машина , даже не знаю сможешь ли ты на ней ездить после субарика, 100ка с 4.7л, намного веселее. вот поэтому и целюсь на сотку... пока на дорестайл, но если понравится ездить - подкоплю и будем искать рестайл)))) если сотка и правда почти не ломается)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaws Откуда: Мытищи Машина: 100 VX 4.7 #32 Опубликовано: 25 октября 2013 Желаю успехов в поиске 100-ки, сам пересел с форика SG на крузера, что сказать, эти машины сравнивать действительно нельзя. У форика передняя панель твердый пластик аля рено логан, даже не знаю в каком крузере вы ездили, что не увидели разницы. По коже: на форике 2007 года была сильнее изношена чем на крузере 2005 сейчас. Мультимедиа что там, что тут подлежит немедленной замене. Шумка на порядок отличается понятно в какую сторону. Бензиновый двигатель на тойоте не знаю с чем сравнить по надежности, очень долго бегает, причем на субару раз в неделю обязательно масло проверял, а тут у меня летом капот аж прилип от того, что я его 3 месяца не открывал ) Ходовка крепкая но и на Форестере за 2 года только стойки стаба менял. Сильно заметна разница в движении конечно, повороты будете медленнее проходить да и вообще желания погонять не будет, зато если выехать на какую нибудь разбитую грунтовку, сразу станет понятно для чего машина проектировалась. Еще раз желаю удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #33 Опубликовано: 25 октября 2013 коричневых вставок "под дерево"? Бывают и не коричневые, в моём GX 470 2005г.в. все встаквки были из "чёрного" дерева, правда и его комплектация намного богаче была чем у "собратьев" с коричневыми вставками )))))) : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #34 Опубликовано: 26 октября 2013 Вобщем давно я поглядывал на ТЛК-100, уж больно нравится визуально, очень хорошие отзывы о надежности данной машины. ............................. Вобщем решил поменять авто на что то более спокойное - ну и вобщем то учитывая то что пузотерить после форика желания нет, да и сложно пересесть с форика на что то лучше - любая машина по каким то параметрам будет в чем то хуже... Но крузаку вобщем то есть за что простить все его минусы перед фориком - есть и плюсы в виде той же рамы, надежности, доступности и недороговизне запчастей по сравнению с субару. Вобщем то единственный вариант на что я готов пересесть - ТЛК-100 бензинка. Год не сильно важен, главное уложиться в минимальный бюджет, за который можно взять живой экземпляр. Собственно и вопрос - за сколько же этот самый живой экземпляр бензинки можно взять? Слышал о том что живые идут от 750-800к... Цвет рассматриваю только черный, ибо остальные уже были и не актуальны, особенно зеленый и серебро))) В идеале конечно взять клубный авто, но брать буду еще не знаю когда - сперва нужно продать форик... ................................................. Заранее спасибо...) Выбирал среди 100-ок, пока не обратил внимания на 1-ю Секвойю, которую, в итоге, и купил. Аргументы "за": практически та же 100-ка, конструктивно чуть проще (трансмиссия, подвеска), меньше годовой расход топлива из-за возможности передвигаться в заднеприводном режиме, и самое главное - Секвойи - погодки Крузеров гораздо дешевле при сопоставимом тех- и внешнем состоянии, в цене 100-ок, судя по объявам, неоправданно много заложено в расчете на мечтателей обзавестись "легендой" - отсутствует здравый смысл, так как речь идет о достататочно древних аппаратах. Тратить 1200000-1400000 на 10-12-летнюю Тойоту - неосмотрительно, ИМХО. Посмотри обе и сравни, пока не купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaws Откуда: Мытищи Машина: 100 VX 4.7 #35 Опубликовано: 30 октября 2013 Выбирал среди 100-ок, пока не обратил внимания на 1-ю Секвойю, которую, в итоге, и купил. Аргументы "за": практически та же 100-ка, конструктивно чуть проще (трансмиссия, подвеска), меньше годовой расход топлива из-за возможности передвигаться в заднеприводном режиме, и самое главное - Секвойи - погодки Крузеров гораздо дешевле при сопоставимом тех- и внешнем состоянии, в цене 100-ок, судя по объявам, неоправданно много заложено в расчете на мечтателей обзавестись "легендой" - отсутствует здравый смысл, так как речь идет о достататочно древних аппаратах. Тратить 1200000-1400000 на 10-12-летнюю Тойоту - неосмотрительно, ИМХО. Посмотри обе и сравни, пока не купил. По моему у 10-12 летней тойоты, если вы имеете в виду Ленд Крузер, есть много оснований стоить 1,2-1,4 млн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #36 Опубликовано: 30 октября 2013 (изменено) По моему у 10-12 летней тойоты, если вы имеете в виду Ленд Крузер, есть много оснований стоить 1,2-1,4 млн. Угу. Именно так и думает большинство владельцев 10-12 -летних Ленд Крузеров, которым только предстоит в обозримом будущем продавать свой аппарат. Никаких особых "оснований" на фоне той же Секвойи у Ленд Крузеров нет, кроме бОльшего расхода и более высокого риска угона "на запчасти" из-за распространенности модели. Как и в случае с Гелендвагеном, цены на 100-ку завышены именно из-за "легендарного" шлейфа, тянущегося за этими моделями. ИМХО, покупать 100-ку дороже лимона - глупость. Поэтому я сам, к примеру, и купил за 800 тыщ Секвойю, не увидев смысла переплачивать за "легенду" и постоянный полный привод без возможности езды на заднем (экономия бенза) 200-400 тыщ рэ. Для передвижения по городу и выезда на природу возможности 100-ки избыточны, а тех, кто хочет действительно экстремальных путешествий, среди покупателей 100-к - единицы, да и тем не так важны идеальные внешние и техданные идеальной 100-ки за нехилые 1200000 рублей, если все равно они задумали делать из нее экспедиционник, целесообразнее взять за 800000 и сделать из машины все, что хочешь, параллельно убрав косяки прежнего хозяина - 300-400 тыщ на это - за глаза... Изменено 30 октября 2013 пользователем Rangoon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #37 Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) Обсудили ведь уже неоднократно с формулами даже, что на полном приводе расход НИЖЕ. Да и легендарный шлейф не на ровном месте уродился. Изменено 31 октября 2013 пользователем Interceptor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaws Откуда: Мытищи Машина: 100 VX 4.7 #38 Опубликовано: 5 ноября 2013 RangoonЯ свою 2005 года пока продавать не собираюсь года 3 как минимум, особых плюсов 200 перед 100 не увидел, кроме налога под 40 тысяч , хотя и могу взять. Секвоя 1 чисто внешне никогда не нравилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #39 Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) А почем щас форестер такой как у webmines, что правда дешевле сотки, субару же тоже дорогие. Я знаю на какой машине не будут штрафы за превышение брать , это 4runner 2LT, как он у меня появился после ауди A4, так вообще штрафовать перестали, и ещё бонус кочки исчезли, правда вся прелесть Джипов ощущается не в городе, а за городом, скорость не сбрасываешь по ухабам, и ждешь когда же ремонта попросит, а джип не просит ))) Изменено 5 ноября 2013 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах