Перейти к публикации
сержант93

есть ли шатунные вкладыши на 80-ку промежуточного "доремонтного" размера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня форумчанам!Озадачился "подкинуть " колечки на 80-ку, карб, двигатель 3F.Точить нет времени,машина нужна.Механик говорит,что вместе с кольцами нужно сменить и шатунные вкладыши,пришли к мнению взять стандартные.Но ведь есть выработка,поэтому ,говорит мастер, надо брать STD, но "увеличенного","межремонтного" размера.Ремонтные-тут понятно:0,25 и 0,5.Нашел на Экзисте на свой машин вкладыши с маркировкой А,В,С в разделе "стандартный комплект".Подскажите,это они? И самые "толстые"-это маркировка С?Помню,kott33, говорил,что капиталил свой 3Ф-Е.

    Знаю,что лучше разобрать,промерить,и расточить на первый  ремонтный.Но на машине работаю каждый день,озадачился по причине смены прокладки ГБЦ(уходит антифриз),ну и кольца заодно подкинуть.И вот такой затык.Помогите подсказкой. :thank:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вкладыши идут стандартного размера, но по категориям допустим В- на 0,005 мм толще, и тд. Причем поэтому они идут в комплекте по 2 шт. При переборке мотора меряем все шейки и затем, подбираем по размерам. На ФЗФЕ 6 видов стандартных вкладышей , увеличенных по соткам мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Озадачился "подкинуть " колечки на 80-ку, карб, двигатель 3F.Точить нет времени,машина нужна.

    Не надо этого делать , будет хуже  чем  до ремонта  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    будет хуже чем до ремонта .

     

    То же самое можно сказать и об озвученной замене вкладышей. Лучше оставить то, что уже приработалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    То же самое можно сказать и об озвученной замене вкладышей. Лучше оставить то, что уже приработалось.

    Так механик говорит,что при смене колец увеличивается компрессия,и может "сорвать" шатунные вкладыши,а этого ох!как не хочется.Я на "Датсуне" менял кольца на стандартные,ничего не растачивали и не меняя шатунные вкладыши-эффект был хороший.,масло кушать перестал.А на ТЛК -то почему должно стать хуже?  И даже если точить вал-в мануале данных о стандартном размере шатунных шеек на 3Ф не нашел.Коренные есть ,там понятно, а на шатунные где найти размеры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так механик говорит,что при смене колец увеличивается компрессия

    меняй  механика  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в личку скинул размеры ага.

    про механика абсолютно правильно сказали.

    ну изменицца компрессия на полочка. если вообще изменицца Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А что делать если машина дымит,жрет масло,просто отремонтировать голову и в кольца вообще не лезть,или все таки поршня достать и посмотреть не залегли ли кольца,и если залегли только потом менять их,или даже не менять а снять с поршня,почистить канавки,и поставить как было на свое место?Машина Хонда цивик 98 года,Да простит меня автор.Азиат что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат что скажешь?

    Всё зависит от того сколько жрет масла . если много , то -

    снять мотор , разобрать полностью , блок в  расточку  , вал в  шлифовку  ,  клапана притереть , заменить поршни с кольцами  , вкладыши  , помпу , масляный  насос  , все  прокладки  и сальники , ремень грм с  роликами . 

    И после счастливо кататься на машине ещё не меньше  10 лет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый
    если много
    А много это сколько?2 литра на 10000 тыс это много? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А много это сколько?
     

    раньше  были рекомендации  1литр на  10ткм это уже  мотор надо капиталить . 

    А сейчас  новые  "кредитки  "  жрут больше  прямо из салона  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    раньше были рекомендации 1литр на 10ткм это уже мотор надо капиталить

    Забыл добавить , сколько сотен тысяч пробежит двиг на масле , за бабки потраченные на капиталку.  По нынешним временам , практически бессмысленное занятие капиталить движки....  Если не преследуешь какой-то уж очень специфичной цели , ну к примеру движек очень редкий и его нечем заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      По нынешним временам , практически бессмысленное занятие капиталить движки....

     

     

    Ну  да , во времена  , когда  всем правят менеджеры  , все  безсмысленно .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.